Номер: 236453
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Проблемы консолидации норм в сфере пиар-деятельности, номер: 236453
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Public Relations: понятие, особенности 5
1.2. PR как самостоятельная деятельность 10
ГЛАВА 2. КОНСОЛИДАЦИЯ НОРМ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Правовые основы PR-деятельности 16
2.2. Этические нормы PR-деятельности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
1. Бережкова В. И. Специфика деятельности подразделений информации и общественных связей МВД России в системе связей с общественностью органов исполнительной власти [Текст] // Актуальные проблемы права: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 55-60.
2. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
3. Гаркуша М. С. Особенности формирования благоприятного имиджа благотворительной организации // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 110-115.
4. Гутарева Н. Ю., Виноградов Н. В. Корпоративная этика в современной России // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1470-1472.
5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 416 с.
6. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
7. Колесникова Е. В., Рябова Н. В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 523-525.
8. Котлер, Ф.К. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2009 – 356 с.
9. Ланина Т. М. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. — 2010. — №5. Т.1. — С. 249-252.
10. Мартиросян М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 448-453.
11. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375-379.
12. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с.
13. Рыбасова Ю. В., Блощаненко Ю. В., Опирайло А. В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 278-281.
14. Семенов, А. Рекламный менеджмент / А. Семенов. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с
15. Согачева О. В., Симоненко Е. С. Имидж организации как фактор и индикатор ее конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 367-369.
16. Фофанова Г. А., Шпакевич Д. Я. О проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростков // Молодой ученый. — 2010. — №10. — С. 282-284.
17. Шарков Ф., Захарова В. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие, М.: Проспект, 2016. – 224с.
18. Шарипова Э. Я., Яковлев М. В. Связи с общественностью как технология управления на примере Башкирского государственного аграрного университета // Молодой ученый. — 2012. — №2. — С. 148-150. 1
"
Другие работы
520 руб.