355266 работ
представлено на сайте
Проблемы консолидации норм в сфере пиар-деятельности

Курсовая Проблемы консолидации норм в сфере пиар-деятельности, номер: 236453

Номер: 236453
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы консолидации норм в сфере пиар-деятельности , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Public Relations: понятие, особенности 5
1.2. PR как са...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы консолидации норм в сфере пиар-деятельности
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Public Relations: понятие, особенности 5
1.2. PR как са...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Public Relations: понятие, особенности 5
    1.2. PR как самостоятельная деятельность 10
    ГЛАВА 2. КОНСОЛИДАЦИЯ НОРМ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Правовые основы PR-деятельности 16
    2.2. Этические нормы PR-деятельности 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
    1. Бережкова В. И. Специфика деятельности подразделений информации и общественных связей МВД России в системе связей с общественностью органов исполнительной власти [Текст] // Актуальные проблемы права: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 55-60.
    2. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
    3. Гаркуша М. С. Особенности формирования благоприятного имиджа благотворительной организации // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 110-115.
    4. Гутарева Н. Ю., Виноградов Н. В. Корпоративная этика в современной России // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1470-1472.
    5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 416 с.
    6. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
    7. Колесникова Е. В., Рябова Н. В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 523-525.
    8. Котлер, Ф.К. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2009 – 356 с.
    9. Ланина Т. М. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. — 2010. — №5. Т.1. — С. 249-252.
    10. Мартиросян М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 448-453.
    11. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375-379.
    12. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с.
    13. Рыбасова Ю. В., Блощаненко Ю. В., Опирайло А. В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 278-281.
    14. Семенов, А. Рекламный менеджмент / А. Семенов. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с
    15. Согачева О. В., Симоненко Е. С. Имидж организации как фактор и индикатор ее конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 367-369.
    16. Фофанова Г. А., Шпакевич Д. Я. О проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростков // Молодой ученый. — 2010. — №10. — С. 282-284.
    17. Шарков Ф., Захарова В. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие, М.: Проспект, 2016. – 224с.
    18. Шарипова Э. Я., Яковлев М. В. Связи с общественностью как технология управления на примере Башкирского государственного аграрного университета // Молодой ученый. — 2012. — №2. — С. 148-150. 1

    "
logo

Другие работы