355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Проблемы качества туристского продукта, номер: 220180

Номер: 220180
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы качества туристского продукта , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..………...3
1. Обеспечение качества туристского продукта……………………….………5
1....

Автор:

Дата публикации:

Проблемы качества туристского продукта
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..………...3
1. Обеспечение качества туристского продукта……………………….………5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………..………...3
    1. Обеспечение качества туристского продукта……………………….………5
    1.1 Понятие качества…………………………………………………..………...5
    1.2 Сущность туристического обслуживания……………………..…………...6
    1.3 Требования к качеству туристского продукта…………………………....10
    2. Создание качественного сервиса на туристском предприятии……….…..13
    2.1 Проблемы качества туристского продукта……………………….............13
    2.2 Условия создания качественного сервиса………………………………...16
    2.3 Комфорт как ключевой инструмент в создании качественного
    туристского продукта…………………………………………………………………16
    Заключение……………………………………………………………..…...…..27
    Список литературы……………………………………………………………………29

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник, М.:, 2001. - 180 с.
    2. Балабанов В.С. Экономика туризма. Учебник, М.:, 2000. - 426 с.
    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
    4. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2002. - 330 с.
    5. Дурович А.., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн.:, 1998. 152 - с.
    6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
    7. Ильина Е.Л. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник, М.:, 2000. - 380 с.
    8. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. М.:, 1999. - 220 с.
    9. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов, М.: Кнорус, 2008. - 388 с.
    10. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2007. - 208 с.
    11. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - (Туризм и сервис), М.: МарТ, 2008. - 224 с.
    12. Уокер Дж. р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. - 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 607 с.
    13. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес, М.: Тандем, 2000. - 352 с.
    14. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.:, 2000. - 350 с.
    15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учебное пособие. (Серия:'Учебное пособие'), М..: Кнорус, 2007. - 416 с.
    16. Шматько Л.П., Жолобова Л.В.,Ляшко Г.И.,Маркин П., Рубаник А. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. (Серия:'Туризм и сервис'), М.: МарТ, 2007. - 352 с.
    "
logo

Другие работы