355266 работ
представлено на сайте
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОФОНАМИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

Контрольная ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОФОНАМИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ, номер: 295294

Номер: 295294
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОФОНАМИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ , СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Социокультурныйподход в изучении русского языка как иностранного 6
Глава 2. Социокул...

Автор:

Дата публикации:

ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОФОНАМИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ
logo
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Социокультурныйподход в изучении русского языка как иностранного 6
Глава 2. Социокул...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Социокультурныйподход в изучении русского языка как иностранного 6
    Глава 2. Социокультурная адаптация инофонов в условиях русскоязычной среды 11
    Заключение 14
    Список литературы 15

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Верещагин E.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Русский язык, 2014. – 256 с.
    2. Елизарова Г.В. Культурологическая лингвистика (Опыт исследования понятия в методических целях). – СПб.: Изд-во «Бельведер», 2000. – 329 с.
    3. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным. – СПб.: КАРО, 2009. – 352 с.
    4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2005. – 384 с.
    5. Лукьянова Л.А. Формирование функционально-содержательной основы социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы (на материале английского языка): Дис. канд. пед. наук. – СПб, 2014. – 186 с.
    6. Пассов Е.И. и др. Концепция коммуникативного иноязычного обучения / Е.И. Пассова, Л.В. Кибирева, Э. Колларова. – СПб.: Златоуст, 2015. – 200 c.
    7. Полушина Л.Н. Текстотека учебника как основа формирования социокультурной компетенции: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 2005. – 136 с.
    8. Осиянова О.М. Национально-культурный компонент содержания обучения английского языка в начальной школе: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 1993. –237 с.
    9. Райхштейн А.Д. Национально-культурный аспект интеркоммуникации // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 5. – С. 10-14
    10. Риске И. Э. Формирование социокультурной компетенции у учащихся старшей ступени обучения (на материале английской поэзии): Дис. ... канд. пед. наук. – СПб., 2000 – 259 c.
    11. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: учебн. пособие. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2009. – 288 с
    12. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций.– Воронеж: Истоки, 1996. – 387 с.
    13. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в содержательном наполнении термина-понятия «социокультурная компетенция» методических целях: монография. – М.: Еврошкола, 2004. – 246 с.
    14. Сысоев П.В. Концепция языкового поликультурного образования (на материале по культуроведению США): Дис. … д-ра пед. наук. – М., 2004. – 235 с.
    15. Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование в XXI веке // Язык и культура. – 2009. – № 4. – С.96-110.
    16. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: ОНИКС, 2000. – 398 c.
    17. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое?// Иностранные языки в школе. – 1996. – № 6. – С. 22-27.
    18. Томахин Г.Д. Реалии в культуре и языке. Реалия-предмет и реалия-слово // Методическая мозаика. – 2007. – №8. – С.20-28.
    19. Халеева И.И. Интеркультура – третье измерение межкультурного взаимодействия? (из опыта подготовки переводчиков) // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: Сборник научных трудов. Вып. 44. – М.: МГЛУ им. М.Тореза, 1999. – С. 5-15.
    20. Шварко Л.И. Особенности формирования инокультурных концептов у младших школьников в процессе изучения иностранного языка: Дис. ... канд. филол. наук. – Барнаул, 2001. – 226 с.
logo

Другие работы