355266 работ
представлено на сайте
Проблемы изучения морфемного состава слова в старших классах

Курсовая Проблемы изучения морфемного состава слова в старших классах, номер: 251356

Номер: 251356
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы изучения морфемного состава слова в старших классах ,
Введение 3

1. Теоретические основы изучения морфемного состава слова в старших классах 6
1.1. Морфемный состав слова со...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы изучения морфемного состава слова в старших классах
logo

Введение 3

1. Теоретические основы изучения морфемного состава слова в старших классах 6
1.1. Морфемный состав слова со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3

    1. Теоретические основы изучения морфемного состава слова в старших классах 6
    1.1. Морфемный состав слова современный и исторический аспект 6
    1.2. Особенности изучения морфемного состава слова в старших классах 11
    2. Особенности изучения морфемного состава слова в старших классах 16
    2.1. Общие основы изучения морфемного состава слова в старших классах 16
    2.2. Этапы изучения морфемного состава слова в старших классах 20
    3. Трудности и проблемы морфемного анализа в ВУЗе и в школе 26
    3.1. Методика трудных случаев морфемного анализа в ВУЗе и в школе 26
    3.2. Анализ школьных учебников 32

    Заключение 36
    Список использованных источников 37

    1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" [Электронный ресурс] режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70188902/#ixzz4VLWpyakX
    2. Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В., Пронина О.В. Программа по русскому языку для четырехлетней начальной школы. // Современный русский язык / Под ред. П.А. Леканта. - М., 2000. С. 180.
    3. Виды разбора на уроках русского языка: Пособие для учителя / В.В. Бабайцева и др. –М., Просвещение, 2005. 67 с.
    4. Винокур Г. Собрание трудов. М., 2000. 400 с.
    5. Великова Л.В. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ. М., 2010
    6. Войлова К.А., Гольцова Н.Г. Справочник-практикум по русскому языку. – М., 2006
    7. Грузберг А.А. Морфемный анализ. - Пермь, 2000. 230 с.
    8. ГИА-2009: экзамен в новой форме. Русский язык: 9-й класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме. – М. 2013. 200 с.
    9. Дейкина А.Д., Т.М. Пахнова Т.М. Русский язык в старших классах. - М.: Вербум-М, 2004. 120 с.
    10. Дидактический материал как средство вариантного обучения морфемике // Взаимодействие языка и культуры в коммуникации и тексте: сборник науч. статей / II Междун. (XVI Всерос.) филологические чтения им. проф. Р. Т. Гриб (1928-1995) / отв. и науч. ред. Б. Я. Шарифуллин. - Красноярск: Сибирский фед. ун-т, 2011. - Вып. 2. - С. 382-388
    11. Дорогань Л-В. Обучение учащихся 5-6 классов семантической мотивации производных слов как средство обогащения их словарного запаса. - АКД, М., 1980. - 25 с.
    12. Задания по русскому языку базового и повышенного уровня сложности. / Сост. Афанасьева Н.К. - Чебоксары, 2007. - 300 с.
    13. Земская Е. А. Словообразование как деятельность. — М.: Наука, 1992. — 221 с.
    14. Кузнецова А.И., Ефремова Т.Ф. Словарь морфем русского языка. – М.: Русский язык, 1986. – 1136 с.
    15. Львова С.И. Словообразование в 5 классе (2 полугодие) // Русский язык в школе. 2012. N1. С.12
    16. Нарушевич А.Г. Морфемика. Словообразование. // Первое сентября. Русский язык. № 19, 2007. С. 13.
    17. Острикова Т.А. Обучение учащихся IV VI классов морфемному и словообразовательному разборам на основе различения производных и непроизводных слов: Дис.к.п.н. - М., 1985. - 188 с.
    18. Панов Б. Т., Текучев А. В. Школьный грамматико-орфографический словарь русского языка. - М., 1985. 290 с.
    19. Потиха З.А. Лингвистические основы изучения русского словообразования в средней школе. Диссертация ... доктора педагогических наук. – Волгоград, 1971. - 606 с.
    20. Современный русский язык: Морфемика и словообразование: учебное пособие направления «журналистика» / Составитель Е.М. Бебчук. - Воронеж, 2007. - 28 с.
    21. Соловьёва Т.В. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку – Ч.: Взгляд, 2013 300 с.
    22. Средства обучения русскому языку для старших классов на материале изучения темы «Морфемика» // А.Д. Дейкина, А.П. Еремеева, Л.А. Ходякова, О. Н. Левушкина. - М.: МПГУ; Ярославль: Рем- дер, 2011. - С. 263-266
    23. Теория языка. Вводный курс. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
    24. Тимерханова Н. Н. Виды лингвистического анализа по русскому языку в вузе: учебно-методическое пособие. - Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2011. - 126 с.
    25. Хуторской А.В. Методика проектирования и организации метапредметной образовательной деятельности учащихся // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - №2. - С.7-23.
    26. Цыбулько И.П., Капинос В.И. Сборник экзаменационных заданий ЕГЭ. - М., 2008. - 100 с.
    27. Чудаева, Н. Л. Виды лекций по русскому языку в старших классах / Н. Л. Чудаева // Современные направления филологического образования в школе: мат-лы межрегион. науч.-практ. конф. / сост. и ред. М. А. Левитская, Т. М. Фалина и др. - М.: Педагогическая академия, 2012. - С.115-116
    28. Шанский Н.М. Разбор слова по составу // Русский язык в школе. 2008. N3. С. 97.
logo

Другие работы