355266 работ
представлено на сайте
Проблемы изучения исторических курсов учениками, находящихся в исправительных учреждениях

Курсовая Проблемы изучения исторических курсов учениками, находящихся в исправительных учреждениях, номер: 242489

Номер: 242489
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы изучения исторических курсов учениками, находящихся в исправительных учреждениях , "Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
1. Преподавание истории в школе при исправительном учреждении……. ...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы изучения исторических курсов учениками, находящихся в исправительных учреждениях
logo
"Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
1. Преподавание истории в школе при исправительном учреждении……. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………………………………… 3
    1. Преподавание истории в школе при исправительном учреждении……. 6
    1.1 Актуальные проблемы преподавания истории в школе при исправительном учреждении…………………………………………………..6
    1.2 Особенности преподавания истории в школе в условиях исправительной колонии………………………………………………………9
    2. Использование дидактических игр на уроках истории в условиях вечерней школы при исправительной колонии………………………………17
    Заключение……………………………………………………………………… 32
    Список использованной литературы…………………………………………. 33

    Список использованной литературы

    1. Борзова Л. П. Игры на уроках истории. - М.: Владос-пресс, 2001.
    2. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. - М., 1997.
    3. Губаренво О.М. Игровые формы уроков истории. // Преподавание истории и обществознания в школе. -2009, №9.
    4. Занимательная история на уроках и внеклассных мероприятиях./ авт.-сост.: С.Г. Зубанова, Н.И. Чеботарева. – М.: Издательство «Глобус», 2009.
    5. История. Внеклассные мероприятия (5-11 классы)/ М.Н. Чернова.- М.: Айрис-пресс, 2009.
    6. История. 5-11 классы: инновационные формы уроков, интеллектуальные командные игры, литературно-исторические вечера/ Е.В. Тайкова и др. – Волгоград: Учитель, 2010.
    7. Короткова М. В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории.-М.: Владос-пресс, 2001.
    8. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории. // Преподавание истории в школе. 2004, №4.
    9. Научно-методический журнал. История. Всё для учителя.- Москва: ООО «Издательская группа «Основа».
    10. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. - М., 2008

    "
logo

Другие работы