355266 работ
представлено на сайте
Проблемы и пути решения начального образования в современных условиях

Курсовая Проблемы и пути решения начального образования в современных условиях, номер: 302563

Номер: 302563
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы и пути решения начального образования в современных условиях , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. ФГОС «начальное образование» – ориентир развити...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы и пути решения начального образования в современных условиях
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. ФГОС «начальное образование» – ориентир развити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования 5
    1.1. ФГОС «начальное образование» – ориентир развития школы и личности обучаемого 5
    1.2. Проблема качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО 11
    Выводы по 1 главе 15
    Глава 2. Изучение проблем начального образования 16
    2.1. Цели, задачи, методы исследования 16
    2.2. Полученные результаты, их анализ 16
    2.3. Направления решения проблем 26
    Выводы по 2 главе 30
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34

    Список использованной литературы
    1. Буланова М.В., Духавнева А.В., Кукшин В.С., Сучков Г.В. Педагогические технологии. Изд. центр «Март». Москва-Ростов-на-Дону. 2004.
    2. Волов В.Е. Инновационные принципы системы образования // Педагогика. 2007.
    3. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная системе Д.Б Эльконина – В.В.Давыдова. – М.: Издатель Рассказов А.И., 2002. – 303 с.
    4. Давыдов В.В. Концепция гуманизации Российского начального образования (необходимость и возможность создания целостной системы развивающего начального образования). В сб. Начальное образование в России. Инновации и практика. – М.: Школа, 1994
    5. Кольцова С.В. Статья: Что изменится в профессиональной деятельности с введением ФГОС, Сайт: Копилка для учителя, 2015.
    6. Котова С.А., Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение. – СПб, 2007.
    7. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. – Ростов н/Д., 2004.
    8. Мельникова Е.И. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС // Начальная школа плюс До и После. 2012. № 9. С.1-6.
    9. Мягченкова С.Ю. ФГОС глазами учителя, статья на сайте: Открытый урок 1 сентября, 2013.
    10. Новикова Е.А. Инновации в учебном проектировании // Инновации в образовании. 2007.
    11. Орлова Т.В. Статья: Современное образование – взгляд изнутри, портал «О детстве», 2010.
    12. Пискунова Е.В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России. – СПб, 2007.
    13. Полат Е.С. Педагогические типологии XXI века. Тула. 1997.
    14. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 204 с.
    15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение. 2010. - 31 с.
    16. Шатохина И.В. Стандарт «Начальное образование» нового поколения – основа воспитательного процесса в начальной школе// Сборник научных статей и методических материалов «Эффективный педагогический опыт», выпуск 11. – Гуково, – Ростов н/Д., 2012."
logo

Другие работы