Номер: 5738
Количество страниц: 49
Автор: zayaz
Курсовая Проблемы и перспективы использования Интернет в системе гуманитарного образования, номер: 5738
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования информационных технологий и Интернета в системе гуманитарного образования………………………………………………………………………... 6
1.1. Методология информационно-технологического обеспечения учебного процесса………………………………………………………………….. 6
1.2. Информационно-аналитические технологии в сфере системы гуманитарного образования……………………………………………………… 11
Глава 2. Возможности использования Интернет-технологий в системе гуманитарного образования……………………………………………………. 16
2.1. Анализ познавательных и прогностических возможностей ИАТ….. 16
2.2. Преимущества, проблемы и формы использования Интернет в сфере гуманитарного образования……………………………………………………… 23
Глава 3. Практические аспекты использования Интернет-технологий в системе гуманитарного образования: опыт российских вузов………….. 30
3.1. Практика применения сети Интернет в учебном процессе…………. 30
3.2. Программные средства и их внедрения в учебный процесс………... 37
Заключение………………………………………………………………… 41
Список использованной литературы…………………………………... 44
Глоссарий…………………………………………………………………... 47
Приложения………………………………………………………………... 48
Список литературы и других источников
1. Аверьянов Л.Я. Современные проблемы Интернет-обучения. // Информатика и образование. – 2003. – №5. – С.70-75.
2. Андреев А.А. Применение сети Интернет в учебном процессе. // Информатика и образование. – 2005. – №9. – С. 2-7.
3. Африна Е. Методические объединения учителей в Интернете. // Народное образование. – 2001. – №5. – С.87-92.
4. Башмаков А. И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Филинъ, 2003. – 115 с.
5. Бочков В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 53-61.
6. Буланичев В.А. Инновационное образование в информационно-образовательной среде вуза. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – №1. – С. 13-16.
7. Валицкая А.П. Философские основания современной парадигмы образования. // Педагогика. – 1997. – № 3. – С. 14-17.
8. Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 2. – С. 11-12.
9. Иванченко Д.А. Генезис дистанционного обучения в России: современный взгляд. // Информатика и образование. – 2006. – № 7. – С. 3-8.
10. Кречетников К.Г. Гуманизация информационных технологий в обучении // Информатика и образование. – 2002. – №7. – С.20-22.
11. Крынкин В.В., CD-ROM, интернет и школа. // Образование. – 2001. – №3. – С.82-88.
12. Левина О.Г. Взаимодействие компьютера и человека как социальное явле¬нием. // Педагогический вестник. – 1998. – № 2. – С. 22-27.
13. Лобачев С.Л. Структуризация информационно-методического обеспечения информационно-образовательной среды открытого образования. // Информационные технологии. – 2005. – №2. – С. 64-70.
14. Лобачев С.Л., Солдаткин В.И. Российский портал открытого образова¬ния OPENET.RU: проблемы и перспек¬тивы. – М.: РГИОО, 2005. – 224 с.
15. Москалюк А. Образование в Интернете с чего начать? // Мир Internet. – 2002. – №2. – С.60-62.
16. Мун Л.Н. Информационные технологии и гуманитарная культура: преподавание в общеобразовательной школе учебных дисциплин с использованием достижений современных информационных технологий. // Мир психологии. – 2002. – №1. – С.262-272.
17. Научно-технический отчет по теме «Аналитический обзор по российским и зарубежным образовательным Интернет-ресурсам и образовательным порталам». – М.: ГНИЙ ТТ «Информика», 2006. – 237 с.
18. Национальная доктрина образования в Российской Федерации (проект). – М.: Фолио, 2004. – 221 с.
19. Николаева В.Д. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку. // Информатика и образование. – 2003. – №7. – С.112-113.
20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. / Под ред. Е. С. Полат. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – 224 с.
21. Песоцкий Ю.С. Высокотехнологическая образовательная среда: принципы проектирования. // Педагогика. – 2002. – №5. – С.26-35.
22. Развитие единой образовательной информационной среды на 2006-2010 годы: Федеральная целевая программа. – М.: Век, 2004. – 65 с.
23. Рейман А.Д. Россия на пути к информационному обществу. // Технологии и средства связи. – 2001. – №3. – С. 8-11.
24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образова¬ние, 2004. – 225 с.
25. Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56-65.
26. Тихонова Е. А. Управление технологическими инновациями в образовании. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – №1. – С. 27-29.
27. Трофимов А. Информационные технологии в гуманистической парадигме. // Высшее образование в России. – 2002. – №5. – С.126-130.
28. Хуторской А. В. Особенности развития дистанционного обучения в российских школах. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 186 с.
29. Шрайберг Я.Л., Воройский Ф.С. Автоматизированные библиотечно-информационные системы России: состоя¬ние, выбор, внедрение, развитие. – М.: Либерея, 1996. – 358 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.