355266 работ
представлено на сайте
Проблемы гуманитаризации образования

Диплом Проблемы гуманитаризации образования, номер: 63601

Номер: 63601
Количество страниц: 88
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы гуманитаризации образования , Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к гуманитаризации образования
1.1. Социально-философские аспекты гу...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы гуманитаризации образования
logo
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к гуманитаризации образования
1.1. Социально-философские аспекты гу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретико-методологические подходы к гуманитаризации образования
    1.1. Социально-философские аспекты гуманитаризации образования
    1.2. Познавательно-деятельностные основания гуманитаризации образования
    Глава 2. Основные пути и направления гуманитаризации образования
    2.1. Социально-гуманитарные науки как основа гуманитаризации образования
    2.2. Гуманитарный аспект технического и естественнонаучного знания
    Заключение
    Библиография


    1. Аза Л.А., Бегека Н.А. и др. Формирование духовной культуры студенческой молодежи. - Киев, 1991.
    2. Алексеев В. «Естественнонаучная среда» для подготовки менедже-ров//Высшее образование в России. – 1999. - № 4.
    3. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М., 1973.
    4. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Минск, 1990.
    5. Андреенкова Н.В. Проблема социализации личности //Соци¬альные исследо-вания. Вып. 3. М., 1970.
    6. Антипов Г.А. Присуще ли науке нравственное начало?// Нау¬ка и ценности. – Новосибирск, 1987.
    7. Антипов Г.А., Фзхрутдинова А.З. Ценности науки и ценности ученого//Наука и ценности. – Новосибирск, 1987.
    8. Антология мировой философии. В 3-х тт. - Т.2. - М.: Мысль, 1969.
    9. Аристотель. Метафизика. Сочинения в 4 т. T. 1. - M. 1975.
    10. Арсеньев А.С. Глобальный кризис и личность: размышления философа//Мир психологии и психология в мире. - М.: Междунар. пед. акад., 1994, № 10.
    11. Аруманов В. Социальные факторы развития вузовской науки//Вестник выс-шей школы. - 1992. - № 2.
    12. Асмус В.Ф. Метафизика Аристотеля//Аристотель. Метафизи¬ка. Соч. в 4 т, Т. 1. - М. 1975.
    13. Афанасьев Ю.Н. Моделирование гуманитарного знания современной России. Возрождение культуры России: гума¬нитарные знания и образование сего-дня//Сборник статей, вып.2, СПб., 1984.
    14. Балабан М.А. Что такое школа-парк.//Первое сентября. - 1993.- № 7.
    15. Барг М.А. Эпохи и идеи. - М., 1987.
    16. Барулин B.C. Выступление на Общевузовской конференции "Философия образования"// Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 1994. - № 1.
    17. Батищев Г.С. Методологические аспекты формирования це¬лостной лично-сти//Доклады Академии педагогических наук РСФСР. - 1962. - № 1,2.
    18. Баткин Л.М. Пристрастия. Избранные эссе и статьи о куль¬туре. - М., 1994.
    19. Бергсон А. Два источника морали и религии. - М., 1994.
    20. Бердяев Н.А. Человек и машина//Философия творчества, культуры и искус-ства. В 2 т. Т. 1. - М. 1994.
    21. Бестужев-Лада И.В. В школе XXI века. - М., 1988.
    22. Библер B.C. XX век. Человек. Культура//Человек в сис¬теме наук. - М., 1989.
    23. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология - М., 1998.
    24. Борзенко И.М., Кувакин В.А., Кудишима А.А. Основы современного гума-низ¬ма. - М., 2002.
    25. Буева Л.П. Человек как высшая ценность и главное богатс¬тво общества // Человек в системе наук. - М., 1989.
    26. Буева Л.П. Общественный прогресс и гуманизм. - М., 1985.
    27. Буева Л.П. Культура и образование. Про¬блемы взаимодействия//Материалы «круглого стола» «Культура, культуроло¬гия и образование»//Вопросы фило-со¬фии. - 1997. - № 2.
    28. Буркхардт Я. Культура Италии в эпоху Возрождения. В 2 т. Т.1. - СПб., 1904.
    29. Бясорская Н., Белая Г. В поисках методологической деятельности//Высшее образование в России. - 1992. - № 2.
    30. Валицкая А.П. Культуротворческая школа. Концепция и модель образова-тельного процесса. – СПб, 1995.
    31. Василъчук Ю.Д. Культура и свобода совести, правосознание и достоинство гражданина//Полис. - 1992. - № 3.
    32. Васильев В.Г. Отношение студенческой молодежи к рели-гии//Социологические исследования. - 2000. - № 1.
    33. Ведин И. Теорема личности. Дороги и тупики самосознания. - М., 1988.
    34. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекс¬тный подход. - М., 1991.

logo

Другие работы