355266 работ
представлено на сайте
Проблемы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры

Диплом Проблемы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры, номер: 293020

Номер: 293020
Количество страниц: 56
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного ...

Автор:

Дата публикации:

Проблемы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры 6
    1.1. Понятие о величине и ее свойства 6
    1.2. Методика ознакомления детей младшего дошкольного возраста с величиной предметов 9
    1.3. Использование дидактических игр в формировании у детей младшего дошкольного возраста представлений о величине 17
    Глава 2. Опытно-практическая работа по формированию представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры 26
    2.1 Описание базы проведения опытно-практической работы 26
    2.2 Начальное исследование сформированности представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 27
    2.3 Развивающая работа по формированию представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры 28
    2.4 Повторное исследование сформированности представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста, сравнение результатов исследования 29
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
    Приложение 36

    Список использованной литературы

    1. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н.А. Арапова-Пискарева. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. – 112 с.
    2. Арсентьева В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособ. / В. П. Арсентьева. – М: ФОРУМ, 2013. – 144 с.
    3. Артемова Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Л.В. Артемова. - М.: Просвещение, 1992г. - 96с.
    4. Афонина Л.Г. Формирование представлений о величине у детей дошкольного возраста / Л.Г. Афонина // Актуальные вопросы современной науки : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф. (25 января 2014 г.) : сб. науч. тр. / науч. ред. И. А. Рудакова. – М. : Спутник+, 2014. – С. 71-74
    5. Баряева Л.Б. Математика для дошкольников в играх и упражнениях / Л.Б. Баряева, С. Ю. Кондратьева. - СПб.: КАРО, 2007. - 288 с.
    6. Белошистая А. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования // Дошк. воспитание. – 2006. – № 11. – С. 81-89.
    7. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: метод. пособие / А.В. Белошистая. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 320 с.
    8. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики: курс лекций для студентов вузов / А.В. Белошистая. Обучение математике в ДОУ. М.: Айрис- пресс, 2005. - 320 с.
    9. Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Блехер // Дошкольное воспитание. – 2008. – №11. – С. 14–23.
    10. Блехер Ф.Н. Дидактические игры и дидактические материалы : (Число, величина, форма, пространство и время) : для воспитателей дошкольных учреждений / Ф.Н. Блехер. – М. : Учпедгиз, 1948 (тип. Т-1). – 160 с. : ил.
    11. Величина и свойства предметов : для дошкольного возраста / Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др. – М. : РОСМЭН-ПРЕСС, 2006 (Тверь : Тверской полиграфкомбинат детской литературы). – 24 с. : цв. ил.
    12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С.Выготский – СПб: Питер, 2014. - 224 с.
    13. Габова М.А. Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений / М.А. Габова // Дет. сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-29.
    14. Глушкова Г.В. Игра или упражнение / Г. В. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - №12. - С.29 - 34.
    15. Гороховцева Л. А. Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 13. – С. 127–132.
    16. Григорян К. И., Пистун Ю. В., Ковачева Г. П. Игра как средство всестороннего воспитания личности младших дошкольников / К. И. Григорян и др // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 474-476.
    17. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Л. А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1998. –95 с.
    18. Ермолина О. С. Формирование представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста / О. С. Ермолина // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 90–93.
    19. Ерофеева Т.И. Математика до школы: пособие для воспитателей дет. сада: в 2 кн. / Т.И. Ерофеева. - М.: Школ. Пресса, 2005. - Кн. 1. - 64 с.
    20. Козлова В.А. Величина : рабочая тетр. для занятий с детьми дошк. возраста / В.А. Козлова. – М. : Дрофа, 2008. – 24 с. : ил.
    21. Корнеева Г.А. Формирование у детей дошкольного возраста понятия о величине предмета и способах ее измерения / Г.А.Корнеева – М.: МГЗПИ, 1984. - С.37.
    22. Котырло В.К. Особенности осознания величиныпредметов детьми дошкольного возраста. Автореферат канд. дисс. -К., 1960. -18с.
    23. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1974. – 368 с.
    24. Микляева Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей: учеб. для студ. учреждений высш. образования / Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева. - М.: изд.центр «Академия», 2014. - 352 с. - (Сер. Бакалавриат).
    25. Михайлова 3.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / 3.А. Михайлова [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 384 с.
    26. Новикова В. П. Математика в детском саду: сценарии занятий с детьми 4-5 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2015. - 78 с.
    27. Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста : пособие для воспитателя детского сада/ Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Кононова и др.; под ред. С. Л. Новоселовой. 4-е изд., переработанное. - М.: Просвещение, 1985. - С. 4 - 25.
    28. Новоселова С.Л. Игры и их классификация / С.Л. Новоселова. // «Источник». Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2001. Приложение № 4. - С. 12-16.
    29. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / Каз. федер. ун-т. – Казань, 2013. – 203 с.
    30. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:Мозаика-Синтез, 2008. – 64с.
    31. Смирнова Е.О. Детская психология: Уч. для вузов./ Е.О. Смирнова - М.: Владос, 2013. - 368 с.
    32. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: Кн. Для воспитателя дет. сада / А. А. Смоленцова. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение,1993. - 95 с.
    33. Султанахмедова С. Н., Мусина Л. Д. Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С. Н. Султанахмедова, Л. Д. Мусина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: Асгард, 2016. — С. 108-112.
    34. Тарабарина Т.И. Математика: форма и величина : развивающая тетрадь для дошкольников / Тарабарина Т. – Ярославль ; М. : Акад. развития : АСТ, 2006 (Самара : Самарский Дом печати). – 32 с.
    35. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей : сб. статей / под ред. А. В. Запорожца; сост. Н. Я. Михайленко. — М. : Эксмо, 2015. - 96 с.
    36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2013.– 16 с.
    37. Хамидулина Р.М. Математика. Подготовка к школе: Сценарии занятий / Р.М.Хамидулина. -М.: Экзамен, 2009. - 302 с.
    38. Царева С. Е. Величины в начальном обучении математике : учеб. пособие для студентов вузов / С. Е. Царева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. - 448 с.
    39. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин,— 2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 360 с.
    40. Герлиц Е.Л. Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : III Общерос. студенческая электрон. науч. конф., 15-20 февр. 2011 г. – М., 2011. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/123/1854
logo

Другие работы