355266 работ
представлено на сайте
Проблемные ситуации в обучении французскому языку

Диплом Проблемные ситуации в обучении французскому языку, номер: 313372

Номер: 313372
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемные ситуации в обучении французскому языку , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Проблемные ситуации в преподавании иностранного языка в современной школе 7
1.1 Ист...

Автор:

Дата публикации:

Проблемные ситуации в обучении французскому языку
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Проблемные ситуации в преподавании иностранного языка в современной школе 7
1.1 Ист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Проблемные ситуации в преподавании иностранного языка в современной школе 7
    1.1 История проблемного обучения 7
    1.2. Виды и методы проблемного обучения 12
    1.3. Понятие и особенности проблемной ситуации 18
    1.4. Проблемные ситуации как средство оубчения говорению 23
    Глава 2. Практическое исследование применения проблемных ситуаций на уроках французского языка в средней школе 29
    2.1. Опыт использования проблемных ситуаций российскими и зарубежными педагогами 29
    2.2. Анализ учебника и разработка примеров 32
    Заключение 53
    Список использованной литературы 57

    Список использованной литературы

    1. Агапов, В. И. Основные методические приемы создания проблемных ситуаций в учебной лекции [Текст] / В. И. Агапов // Проблемное обучение в специализированном вузе: сб. науч. трудов / Под ред. Л. М. Колодкина. – Горький, 1985. – С. 50–57.
    2. Арапов К. А. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников [Текст] / К. А. Арапов, Г. Г. Рахматуллина // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 290-294.
    3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (методические основы). – М. : Просвещение, 1982. – 192 с.
    4. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М.. Практический курс методики преподавания иностранных языков. – Минск, 2003. – 288 с.
    5. Белякова Е. А. Использование проблемных ситуаций на занятиях по иностранному языку в системе уровневого образования // Ярославский педагогический вестник. ― 2012. ― № 3. ― Том II (Психолого - педагогические науки). ― С. 191–195.
    6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – С - Пб – Москва. ― АСТ. ― 1998. ― С.23 - 29.
    7. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М. : Знание, 1983. – 96 с.
    8. Васильева, Е. Н. (2014) Метод проблемного обучения в преподавании философии студентам вуза негуманитарного профиля // Знание. Понимание. Умение. №1. С. 89–94.
    9. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.
    10. Воронцов А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности (образовательная система Д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова). – М.: Издатель Рассказов А. И., 2002. – с 3.
    11. Высоцкая С.И. Проблемная ситуация в процессе обучения гуманитарным предметам. – Алма-Ата, 1971. – 51 с.
    12. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
    13. Дубина И.Н. Творчество как феномен социальных коммуникаций. – Новосибирск: СОРАН, 2000. – 173 с.
    14. Дьюи, Д. (1997) Психология и педагогика мышления / пер. с англ. Н. М. Никольской. М. : Совершенство. 208 с.
    15. Ефимова, М.А. Инициативность студентов как фактор развития социальной успешности выпускников образовательных учреждений СПО: материалы областной студенческой научно-практической конференции ; Курган 2009 г. / М.А. Ефимова, Т.И. Перегримова. – Курган, 2009. – 123 с.
    16. Ильинский, И. М. (2014) «Знание — понимание — умение» как формула перспективной научной и образовательной политики // Знание. Понимание. Умение. №1. C. 5–17.
    17. Ильницкая, И. А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке [Текст] / И. А. Ильницкая. – М. : Знание, 1993. – 187 с.
    18. Ковалевская, Е.В. Проблемности в преподавании иностранных языков: современное состояние и перспективы / Е.В. Ковалевская // Экспериментальная служебная авторская программа. – М.: 2010. – 34 с.
    19. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – М. : Дрофа, 2008. – 431 с.
    20. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб. : Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
    21. Конышева, А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку [Текст] / А. В. Конышева. – СПб. : Каро, Минск : Издательство «Четыре четверти», 2005. – 208 с.
    22. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: «Знание», 1991. – 80 с.
    23. Лапина Е. Журнал «Наука и жизнь» № 10, октябрь 2015
    24. Леонтьев А.А. Психология общения. – М. : Смысл, 1997. – 365 с.
    25. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / М.: «Педагогика», 1981. – с 48.
    26. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М. : Знание, 1974. – 64 с.
    27. Лернер, И. Я. (1981) Дидактические основы методов обучения. М. : Просвещение. 256 с.
    28. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. ― Издательство: М.: Высшая школа. ― 1981. ― 159 с.
    29. Матецкая Е.И. Учебно - речевые ситуации в обучении иностранным языкам // Иностранный языки в школе. ― №6. ― 1974. – С.18 - 25.
    30. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 1973. – 35 с.
    31. Матюшкин А.М., Аверина И.С. Развитие творческой активности школьников. – М.: Педагогика, 1991. – 156 с.
    32. Матюшкин, А. М. (1982) Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. №4. С. 5–17.
    33. Матюшкин, А. М.. Проблемные ситуации в мышлении и обучении [Текст] / А. М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1972. – С. 170–186.
    34. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1975. - С. 246-258
    35. Махмутов, М. И. (1967) Проблемное обучение в опыте передовых учителей Татарии // Народное образование. №4. C. 2–16.
    36. Махмутов, М. И. (1975) Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М. : Педагогика. 368 c.
    37. Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения [Текст] / М. И. Махмутов. – Казань, 1972. – 365 с.
    38. Мельникова, Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС: учебное пособие / Е.Л. Мельникова. – М.: АПКиППРО, 2013. – 138 с.
    39. Мельникова, Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, методика. Монография / Е.Л. Мельникова. – М.: Баласс, 2015. – 272 с.
    40. Мельникова, Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: пособие для учителя / Е.Л. Мельникова. - М.: АПКиПРО, 2002. - 168 с.
    41. Нуруллова, А. А. (2013) Ономатопея в английском, русском и немецком языках : автореф. дис. … канд. филол. наук. М. 19 с.
    42. Оконь, В. Основы проблемного обучения [Текст] / В. Оконь ; пер. с польск. – М. : «Просвещение», 1968. – С. 186–203.
    43. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – Просвещение, 1991. – 223 с.
    44. Пашнев Б.К. Система поиска одаренных учащихся современными психодиагностическими методами. //Психолог − 2004 - № 43.
    45. Педагогика. Учебно-методическое пособие. Под ред. Э.Г. Малиночки. – Краснодар, 1992
    46. Покусаева Т.Н. Использование проблемных ситуаций в обучении студентов - лингвистов речевому взаимодействию // X региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, г. Волгоград, 8–11 нояб. 2005г.: Тез. докл. – Напр. «Педагогика и психология». Секция «Педагогика». – Волгоград: Перемена, 2006. – С.62 - 63.
    47. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М. : Издательский центр « Академия», 2007. – 368 с.
    48. Проблемно-диалогические уроки в основном и старшем звене: DVD-пособие / М., 2015.
    49. Реформатский, А. А. (2003) Введение в языковедение. М. : Аспект Пресс. 536 с.
    50. Розанова, Я. В. (2012) Использование метода проблемного обучения на занятиях по иностранному языку в вузах технического профиля // Педагогический журнал. №5–6. С. 18–30.
    51. Рубинштейн, С. Л. (1989) Основы общей психологии : в 2 т. М. : Педагогика. Т. 1. 485 с.
    52. Рындина Ю. В. Из опыта обучения студентов иностранному языку (на примере моделирования проблемных ситуаций) // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 467 - 469.
    53. Рябов, В. М. Развитие познавательной активности студентов индустриально-педагогического колледжа [Текст] : автореф. дисс. ... канд. пед. наук / В. М. Рябов. – Брянск, 1995. – 19 с.
    54. Самчук, М. М., Самчук, А. А. (2006) Некоторые аспекты проблемного метода обучения отечественной истории // Актуальные вопросы профессионального образования. №8. С. 150–151.
    55. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] : учеб. пособие / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.
    56. Скопин, И. Н. (2011) Проблемные задачи при изучении общих методов информатики и программирования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. №4. С. 21–33.
    57. Смолкин, А. М. (1991) Методы активного обучения : науч./метод. пособие. М. : Высшая школа. 176 с.
    58. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам : учебное пособие для студентов и учителей / М.К. Колкова; под. ред. М.К. Колковой. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
    59. Чернявская, А. П. Проблемное обучение [Текст] : учебно-методическое пособие / А. П. Чернявская // Образовательные технологии. – Ярославль: Издательство ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2005. – С. 29-33.
    60. Якушин, Б. В. (1984) Гипотезы о происхождении языка. М. : Наука. 136 с.
    61. Willis, D. Doing Task-based Teaching [Текст] / Dave Willis, Jane Willis. – Oxford, 2007. – 278 p.
    "
logo

Другие работы