Номер: 313372
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
Диплом Проблемные ситуации в обучении французскому языку, номер: 313372
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Проблемные ситуации в преподавании иностранного языка в современной школе 7
1.1 История проблемного обучения 7
1.2. Виды и методы проблемного обучения 12
1.3. Понятие и особенности проблемной ситуации 18
1.4. Проблемные ситуации как средство оубчения говорению 23
Глава 2. Практическое исследование применения проблемных ситуаций на уроках французского языка в средней школе 29
2.1. Опыт использования проблемных ситуаций российскими и зарубежными педагогами 29
2.2. Анализ учебника и разработка примеров 32
Заключение 53
Список использованной литературы 57
Список использованной литературы
1. Агапов, В. И. Основные методические приемы создания проблемных ситуаций в учебной лекции [Текст] / В. И. Агапов // Проблемное обучение в специализированном вузе: сб. науч. трудов / Под ред. Л. М. Колодкина. – Горький, 1985. – С. 50–57.
2. Арапов К. А. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников [Текст] / К. А. Арапов, Г. Г. Рахматуллина // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 290-294.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (методические основы). – М. : Просвещение, 1982. – 192 с.
4. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М.. Практический курс методики преподавания иностранных языков. – Минск, 2003. – 288 с.
5. Белякова Е. А. Использование проблемных ситуаций на занятиях по иностранному языку в системе уровневого образования // Ярославский педагогический вестник. ― 2012. ― № 3. ― Том II (Психолого - педагогические науки). ― С. 191–195.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – С - Пб – Москва. ― АСТ. ― 1998. ― С.23 - 29.
7. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М. : Знание, 1983. – 96 с.
8. Васильева, Е. Н. (2014) Метод проблемного обучения в преподавании философии студентам вуза негуманитарного профиля // Знание. Понимание. Умение. №1. С. 89–94.
9. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.
10. Воронцов А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности (образовательная система Д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова). – М.: Издатель Рассказов А. И., 2002. – с 3.
11. Высоцкая С.И. Проблемная ситуация в процессе обучения гуманитарным предметам. – Алма-Ата, 1971. – 51 с.
12. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
13. Дубина И.Н. Творчество как феномен социальных коммуникаций. – Новосибирск: СОРАН, 2000. – 173 с.
14. Дьюи, Д. (1997) Психология и педагогика мышления / пер. с англ. Н. М. Никольской. М. : Совершенство. 208 с.
15. Ефимова, М.А. Инициативность студентов как фактор развития социальной успешности выпускников образовательных учреждений СПО: материалы областной студенческой научно-практической конференции ; Курган 2009 г. / М.А. Ефимова, Т.И. Перегримова. – Курган, 2009. – 123 с.
16. Ильинский, И. М. (2014) «Знание — понимание — умение» как формула перспективной научной и образовательной политики // Знание. Понимание. Умение. №1. C. 5–17.
17. Ильницкая, И. А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке [Текст] / И. А. Ильницкая. – М. : Знание, 1993. – 187 с.
18. Ковалевская, Е.В. Проблемности в преподавании иностранных языков: современное состояние и перспективы / Е.В. Ковалевская // Экспериментальная служебная авторская программа. – М.: 2010. – 34 с.
19. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – М. : Дрофа, 2008. – 431 с.
20. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб. : Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
21. Конышева, А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку [Текст] / А. В. Конышева. – СПб. : Каро, Минск : Издательство «Четыре четверти», 2005. – 208 с.
22. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: «Знание», 1991. – 80 с.
23. Лапина Е. Журнал «Наука и жизнь» № 10, октябрь 2015
24. Леонтьев А.А. Психология общения. – М. : Смысл, 1997. – 365 с.
25. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / М.: «Педагогика», 1981. – с 48.
26. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М. : Знание, 1974. – 64 с.
27. Лернер, И. Я. (1981) Дидактические основы методов обучения. М. : Просвещение. 256 с.
28. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. ― Издательство: М.: Высшая школа. ― 1981. ― 159 с.
29. Матецкая Е.И. Учебно - речевые ситуации в обучении иностранным языкам // Иностранный языки в школе. ― №6. ― 1974. – С.18 - 25.
30. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 1973. – 35 с.
31. Матюшкин А.М., Аверина И.С. Развитие творческой активности школьников. – М.: Педагогика, 1991. – 156 с.
32. Матюшкин, А. М. (1982) Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. №4. С. 5–17.
33. Матюшкин, А. М.. Проблемные ситуации в мышлении и обучении [Текст] / А. М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1972. – С. 170–186.
34. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1975. - С. 246-258
35. Махмутов, М. И. (1967) Проблемное обучение в опыте передовых учителей Татарии // Народное образование. №4. C. 2–16.
36. Махмутов, М. И. (1975) Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М. : Педагогика. 368 c.
37. Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения [Текст] / М. И. Махмутов. – Казань, 1972. – 365 с.
38. Мельникова, Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС: учебное пособие / Е.Л. Мельникова. – М.: АПКиППРО, 2013. – 138 с.
39. Мельникова, Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, методика. Монография / Е.Л. Мельникова. – М.: Баласс, 2015. – 272 с.
40. Мельникова, Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: пособие для учителя / Е.Л. Мельникова. - М.: АПКиПРО, 2002. - 168 с.
41. Нуруллова, А. А. (2013) Ономатопея в английском, русском и немецком языках : автореф. дис. … канд. филол. наук. М. 19 с.
42. Оконь, В. Основы проблемного обучения [Текст] / В. Оконь ; пер. с польск. – М. : «Просвещение», 1968. – С. 186–203.
43. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – Просвещение, 1991. – 223 с.
44. Пашнев Б.К. Система поиска одаренных учащихся современными психодиагностическими методами. //Психолог − 2004 - № 43.
45. Педагогика. Учебно-методическое пособие. Под ред. Э.Г. Малиночки. – Краснодар, 1992
46. Покусаева Т.Н. Использование проблемных ситуаций в обучении студентов - лингвистов речевому взаимодействию // X региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, г. Волгоград, 8–11 нояб. 2005г.: Тез. докл. – Напр. «Педагогика и психология». Секция «Педагогика». – Волгоград: Перемена, 2006. – С.62 - 63.
47. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М. : Издательский центр « Академия», 2007. – 368 с.
48. Проблемно-диалогические уроки в основном и старшем звене: DVD-пособие / М., 2015.
49. Реформатский, А. А. (2003) Введение в языковедение. М. : Аспект Пресс. 536 с.
50. Розанова, Я. В. (2012) Использование метода проблемного обучения на занятиях по иностранному языку в вузах технического профиля // Педагогический журнал. №5–6. С. 18–30.
51. Рубинштейн, С. Л. (1989) Основы общей психологии : в 2 т. М. : Педагогика. Т. 1. 485 с.
52. Рындина Ю. В. Из опыта обучения студентов иностранному языку (на примере моделирования проблемных ситуаций) // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 467 - 469.
53. Рябов, В. М. Развитие познавательной активности студентов индустриально-педагогического колледжа [Текст] : автореф. дисс. ... канд. пед. наук / В. М. Рябов. – Брянск, 1995. – 19 с.
54. Самчук, М. М., Самчук, А. А. (2006) Некоторые аспекты проблемного метода обучения отечественной истории // Актуальные вопросы профессионального образования. №8. С. 150–151.
55. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] : учеб. пособие / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.
56. Скопин, И. Н. (2011) Проблемные задачи при изучении общих методов информатики и программирования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. №4. С. 21–33.
57. Смолкин, А. М. (1991) Методы активного обучения : науч./метод. пособие. М. : Высшая школа. 176 с.
58. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам : учебное пособие для студентов и учителей / М.К. Колкова; под. ред. М.К. Колковой. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
59. Чернявская, А. П. Проблемное обучение [Текст] : учебно-методическое пособие / А. П. Чернявская // Образовательные технологии. – Ярославль: Издательство ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2005. – С. 29-33.
60. Якушин, Б. В. (1984) Гипотезы о происхождении языка. М. : Наука. 136 с.
61. Willis, D. Doing Task-based Teaching [Текст] / Dave Willis, Jane Willis. – Oxford, 2007. – 278 p.
"