355266 работ
представлено на сайте
Проблемные ситуации как средство для развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Проблемные ситуации как средство для развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста, номер: 172877

Номер: 172877
Количество страниц: 81
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемные ситуации как средство для развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ КАК СРЕДСТВ...

Автор:

Дата публикации:

Проблемные ситуации как средство для развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ КАК СРЕДСТВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ КАК СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………7
    1.1. Психолого-педагогические особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста ……………….7
    1.2. Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста …………………………....17
    Выводы по первой главе……………………………………………………..30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПРОБЛЕМНЫХ СИТИАЦИЙ ……………………………32
    2.1. Организация и результаты констатирующего эксперимента32
    2.2. Формирование творческого мышления старших дошкольников с помощью проблемных ситуаций ………………………………34
    2.3. Сравнительный анализ результатов исследования уровня развития творческого мышления до и после проведения формирующего эксперимента……………………………………………………………………….42
    Выводы по второй главе……………………………………………………..44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………......47
    ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...53
    "
logo

Другие работы