355266 работ
представлено на сайте
Проблемные ситуации как средства для развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Проблемные ситуации как средства для развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста, номер: 178248

Номер: 178248
Количество страниц: 87
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемные ситуации как средства для развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста , "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ КАК СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ...

Автор:

Дата публикации:

Проблемные ситуации как средства для развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ КАК СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ КАК СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………………………………7
    1.1. Психолого-педагогические особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста ……………….7
    1.2. Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста …………………………....17
    Выводы по первой главе ……………………………………………………..30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПРОБЛЕМНЫХ СИТИАЦИЙ ……………………………32
    2.1. Организация и результаты констатирующего эксперимента32
    2.2. Формирование творческого мышления старших дошкольников с помощью проблемных ситуаций ………………………………34
    2.3. Сравнительный анализ результатов исследования уровня развития творческого мышления до и после проведения формирующего эксперимента ……………………………………………………………………….42
    Выводы по второй главе ……………………………………………………..44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………......47
    ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. /Д.А. Белухин. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 448с.
    2. Бердяев H.A. Смысл творчества. /Н.А. Бердяев. М.: Мысль, 2002. - 248 с.
    3. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. / Л. И. Божович. - СПб.: ISBN, 2009. - 400 с.
    4. Боно Э. Латеральное мышление. /Э. Боно//Пер. с англ. П.А. Самсонов. Мн.: ООО «Попурри», 2005. - 384 с.
    5. Боно Э. Научите себя думать: самоучитель по развитию мышления /Э. Боно/ЛТер. с англ. A.A. Курсков. Мн.: ООО «Попурри», 2005. - 288 с.
    6. Боно, Э. Нестандартное мышление: самоучитель. /Э. Боно // Пер. с англ. Мн.: ООО «Попурри», 2006. - 272 с.
    7. Боно, Э. Развитие мышления: Три пятидневных курса. /Э. Боно/ЛТер. с англ. -Мн.ЮОО «Попурри», 2005. 128 с.
    8. Боно, Э. Серьезное творческое мышление. /Э. Боно//Пер. с англ. Д.Я. Онацкая. Мн.: ООО «Попурри», 2005. - 416 с.
    9. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. / А.В. Брушлинский. - М.: Мысль, 2003. - 98 с.
    10. Бьюзен, Т. Могущество Творческого Интеллекта /Т. Бьюзен. - Мн.: ООО «Попурри», 2004. 160 с.
    11. Венгер Л. А. Домашняя школа мышления (для пятилетних детей). / Л. А. Венгер, А. Л. Венгер. - М.: Дрофа, 2010. - 397 с.
    12. Вербицкий А.А. Проблемное обучение // Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
    13. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? /Ю.Б. Гиппенрей-тер. Издание 3-е, исправленное и дополненное. М.: «ЧеРо», 2004. - 240 с.
    14. Дошкольная педагогика: Учебное пособие Текст./Л.В. Трубайчук, С.Д. Кириентко, C.B. Проняева. Челябинск, 2010. - 290 с.
    15. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей (2-е издание) /В.Н. Дружинин. СПб, 2002.
    16. Егидес, А.П. Лабиринты общения, или Как ладить с людьми./А.П. Егидес. М.: ACT - ПРЕСС КНИГА, 2006. - 368 с.
    17. Ермолаева-Томина, Н.Б. Психология художественного творчества /Н.Б. Ермолаева. М., 2005. - 128 с.
    18. Земун, Ю. Этерлинг. Версия чуда. Дети Индигов в России / Я.О. Земун. / СПб.: Сова, 2007. - 158 с.
    19. Игры для детского сада. Развитие талантов ребенка через игру. Иллюстрированный словарик игровых приемов Текст. / Под общей ред. В.М. Букатова. СПб.: Речь; Образовательные проекты; М.: Сфера, 2009.-189с.
    20. Ильина, М.В. Развитие вербального воображения /М.В. Ильина. - М.: Книголюб, 2005. 64 с.
    21. Казакова, Т.Г. Детское изобразительное творчество. /Т.Г. Казакова. -М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006. 192 с.
    22. Как воспитать в ребенке творческую личность? / Серия «Мир вашего ребенка» /Авт.- сост.: Т.А. Барышева, В.А. Шекалов. Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 224 с.
    23. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Код-жаспиров. Москва - Ростов на Дону: Изд-во Март, 2005. - 448 с.
    24. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. /Т.С. Комарова. М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 120 с.
    25. Комарова, Т.С., Антонова, А.В., Зацепина, М.Б. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. /Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина Изд. 3-е испр. и доп. М.: Педагогическое общество России, 2005. - 128 с.
    26. Комарова, Т.С., Савенков, А.И. Коллективное творчество дошкольников. /Т.С. Комарова, А.И. Савенков // Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России. - 2005. — 128 с.
    27. Креативный ребенок: диагностика и развитие творческих способностей / сост. Т.А. Барышева, В.А. Шекалов и др. — Ростов на Дону, 2004, - 124 с.
    28. Кротов, И.С. Гимнастика для ума. Логические задачи и головоломки. /И.С. Кротов. Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ КЛАССИК», 2006. - 288 с.
    29. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение - понятие и содержание / Т.В. Кудрявцев. // Вестник высшей школы. - 2004. - № 4. - С. 24-32.
    30. Кудрявцев, Т. В. Психология творческого мышления / Т. В. Кудрявцев. - М.: Наука, 2005. - 312 с.
    31. Лернер И.Я. Проблемное обучение / И.Я. Лернер.- М.: Знание, 2004. - 274 с.
    32. Люблинская, O.E. Педагогическое сопровождение ребенка старшего дошкольного возраста в развитии песенного творчества: дис. канд. пед. наук.-С-Пб.,-2008.-180 с.
    33. Мартынова Е. А. Художественно-творческая деятельность: развернутое тематическое планирование: младший, средний, старший дошкольный возраст / Е. А. Мартынова. – М.: Учитель, 2010. – 151с.
    34. Мартынова Е.А., Сучкова И.М. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий/ авт.-сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 333 с.
    35. Матюгин, И.Ю., Рыбникова, И.К. Методы развития памяти, образного мышления, воображения /И.Ю. Матюгин, И.К. Рыбникова. — Волгоград: Учитель, 2003. - 61 с.
    36. Марудова, Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром: Экспериментирование. / Е.В. Марудова. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
    37. Маханева, М.Д., Рещикова, C.B. Мы с друзьями целый мир (программа социально-эмоционального развития детей 7-10 лет). /М.Д. Маханева, C.B. Рещикова. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 96 с.
    38. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 2005. - С. 246-258.
    39. Мелик-Пашаев A.A., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. / A.A. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская // Дошкольное образование. -2004. -№ 5 (125). — С.5-16.
    40. Михайлова, З.А., Полякова, М.Н. Современные технологии логико-математического развития и обучения детей дошкольного возраста /З.А. Михайлова, М.Н. Полякова // Педагогика Детства: Петербургская научная школа. СПб, 2005. - С.437-363.
    41. Мухина B. С. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Педагогика, 2006. – 608 с.
    42. Николаева, Е.И. Психология детского творчества. / Е.И. Николаева. СПб.: Речь, 2006. - 220 с.
    43. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 384 с.
    44. Озерова, O.E. Развитие творческого мышления и воображения у детей: игры и упражнения Текст. / O.E. Озерова. — Ростов на Дону, 2005. 124 с.
    45. Оконь В. Основы проблемного обучения / Пер. с польск. / В. Оконь. - М.: Просвещение, 2008. — 208 с
    46. Организация исследовательской деятельности обучающихся: материалы региональной научно-практической Интернет-конференции. 29 ноября 2012 года / ГАОУ ДПО ИРОСТ. – 104 с.
    47. Осипова, Е.А. Игры для интенсивного интеллектуального развития детей от 3-х лет: Книга для родителей и воспитателей. /Е.А. Осипова. — М.: АРКТИ, 2004. — 114 с.
    48. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб.пособие для студ. высш.учеб. заведений Текст./А.П. Панфилова//Под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
    49. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей/Под общей редакцией B.C. Кукушина. М.: ИКЦ «МАРт»: Ростов н/Д: Издательский центр «МАРт», 2006. - 336 с.
    50. Переверзева А. Н. Что значит экспериментирование для дошкольника? / А. Н. Переверзева // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 51-54.
    51. Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребёнка от рождения до шести лет. / Н.Н. Подьяков. - СПб.: Речь, 2010. – 144 с.
    52. Полякова, М.Н. Развитие творческой самостоятельности старших дошкольников в конструктивных играх Текст./М.Н. Полякова//Игра и дошкольник. -Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. СПб, 2004. - С.42-68.
    53. Попова, О.В. Формирование творческого воображения у дошкольников: Учеб. - метод, пособие. /О.В. Попова. — Шадринск: Издательство ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2007. 165 с.
    54. Проблемное обучение / Г.К. Селевко // Школьные технологии: научно-практический журнал школьного технолога (завуча). - 2006. - №2. - С. 61.
    55. Прохорова, Л.Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. /Л.Н. Прохорова. М.: 5 за знания, 2007. - 256с.
    56. Рахимов А.З. Творческое мышление. Монография. /А.З. Рахимов. — Уфа: Изд-во «Творчество», 2005. 244 с.
    57. Римашевская Л.С. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников. Учебно-методическое пособие. /Л.С. Римашевская. -М., Центр педагогического образования, 2007. 112 с.
    58. Савенков А.И. Методика проведения учебных исследований в детском саду. / А.И. Савенков. - Самара: Издательство «Учебная литература», 2007. - 32 с:
    59. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А. И. Савенков. - М.: Ось-89, 2006.
    60. Сайлер, Т. Мыслить, как гений. /Т. Сайлер//Пер. с англ. В.М. Боже-нова. Мн.: ООО «Попурри», 2005. - 240 с.
    61. Сидорчук, Т.А., Хоменко, H.H., Лелюх, С.В. Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ./Т.А. Сидорчук и др. Ребенок в детском саду. - 2006. - № 3. - С.8-13.
    62. Силберг Дж. 300 трехминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет Текст./Дж. Силберг//Пер. с англ. Е.А. Бакушева. 2-е изд. - Мн.: ООО «Попурри», 2005. - 192 с.
    63. Скворцова, В.О. Интллект + креатив: развитие творческих способностей дошкольников Текст./В.О. Скворцова. Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 219 с.
    64. Созинова, М.В. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников: автореф.дис. канд. пед. наук. СПб., 2004.
    65. Тамберг, Ю.Г. Как научить ребенка думать./Ю.Г. Тамберг. Ростов на Дону, 2007. - 445с.
    66. Тамберг, Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка./Ю.Г. Тамберг. СПб, 2002. - 207 с.
    67. Федеральные государственные требования к основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Приказ МОиН от 23 ноября 2009г.
    68. Хуторской, A.B. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя Текст./А.В. Хуторской. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - 383 с.
    69. Шашина, В.П. Методика игрового общения /В.П. Шашина. Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 288 с.
    70. Юзбекова, Е.А. Ступеньки творчества (Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника). Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. /Е.А. Юзбекова. -М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006. 128 с.


    "
logo

Другие работы