355266 работ
представлено на сайте
Проблемные методы обучения как фактор повышения эффективности процесса подготовки специалистов в области физической культуры и спорта

Диплом Проблемные методы обучения как фактор повышения эффективности процесса подготовки специалистов в области физической культуры и спорта, номер: 72460

Номер: 72460
Количество страниц: 161
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемные методы обучения как фактор повышения эффективности процесса подготовки специалистов в области физической культуры и спорта , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ Ф...

Автор:

Дата публикации:

Проблемные методы обучения как фактор повышения эффективности процесса подготовки специалистов в области физической культуры и спорта
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ Ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 15
    1.1. Становление технологии проблемного обучения в педагогической теории и практике, ее концептуальные основы 16
    1.2. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения 39
    1.3. Педагогические основы организации проблемного обучения в условиях образовательного процесса 45
    1.4. Использование проблемного обучения в условиях вузов 56
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩИЙ ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 69
    2.1. Цель подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта 69
    2.2. Применение проблемного обучения в условиях высшей школы 88
    2.2. Компетентностная модель специалиста по физической культуре и спорту 92
    ГЛАВА 3. КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 111
    3.1.Система подготовки специалистов в Московском институте физической культуры и спорта: анализ базы исследования 111
    3.2. Разработка и реализация системы подготовки специалистов в области физической культуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения 118
    3.3. Качественный анализ разработанной системы 136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 145
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 151

    "
logo

Другие работы