Номер: 5737
Количество страниц: 47
Автор: zayaz
Курсовая Проблемное обучение, номер: 5737
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие проблемного обучения
1.1. Сообщающее преподавание и проблемное обучение
1.2. Сущность и виды проблемного обучения
1.3. Функции и особенности проблемного обучения
Глава 2. Проблемная ситуация и процесс ее решения в проблемном обучении
2.1. Правила и способы и создания проблемных ситуаций
2.2. Формулировка и проверка гипотез
2.3. Решение практических задач
Глава 3. Организация проблемного обучения
3.1. Организация проблемного обучения в средней школе
3.2. Примерная схема организации урока в форме проблемного обучения
3.3. Роль, место и условия применения проблемного обучения в учебном процессе
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1.1. Архангельский С.Л. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. – М.: Наука, 1976. – 359 с.
1.2. Беспалко В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М.: Наука, 1970. – 375 с.
1.3. Гебос А.Л. Психология познавательной активности учащихся. – Кишинев, 1975. – 419 с.
1.4. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. – М.: Наука, 1975. – 321 с.
1.5. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. – Казань, 1972. – 345 с.
1.6. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Наука, 1977. – 412 с.
1.7. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Наука, 1972. – 361 с.
1.8. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. – Казань, 1979. – 382 с.
1.9. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М.: Наука, 1971. – 369 с.
1.10. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990. – 382 с.
2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:
2.1. Дидактика высшей школы: Учебник. / Под ред. Попков В.А., Коржуев А.В. – М.: Академия, 2004. – 190 с.
2.2. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.
2.3. Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М.: Дрофа, 2004. – 512 с.
2.4. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие. – М.: МПУ, 1996. – 272 с.
2.5. Словарь по образованию и педагогике. / Под ред. В.М. Полонского. – М.: Высшая школа, 2003. – 445 с.
2.6. Современный словарь по педагогике. / Под ред. Е.С. Рапацевича. – М.: Современное Слово, 2004. – 486 с.
3. Периодические материалы:
3.1. Агапова О., Кривошеев А., Ушаков А. Проектно-созидательная модель обучения. // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 1994. – №1. – С. 18-22.
3.2. Александров Г.Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения. // Информатика и образование. – 1993. – №5. – С. 7-19.
3.3. Виштынецкий Е.И. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения. // Информационные технологии. – 1998. – №2. – С. 32-36.
Другие работы
390 руб.
390 руб.