355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Проблемное обучение, номер: 5737

Номер: 5737
Количество страниц: 47
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемное обучение , Содержание


Введение

Глава 1. Понятие проблемного обучения
1.1. Сообщающее преподавание и проблемное обучение ...

Автор:

Дата публикации:

Проблемное обучение
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Понятие проблемного обучения
1.1. Сообщающее преподавание и проблемное обучение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Понятие проблемного обучения
    1.1. Сообщающее преподавание и проблемное обучение
    1.2. Сущность и виды проблемного обучения
    1.3. Функции и особенности проблемного обучения

    Глава 2. Проблемная ситуация и процесс ее решения в проблемном обучении
    2.1. Правила и способы и создания проблемных ситуаций
    2.2. Формулировка и проверка гипотез
    2.3. Решение практических задач

    Глава 3. Организация проблемного обучения
    3.1. Организация проблемного обучения в средней школе
    3.2. Примерная схема организации урока в форме проблемного обучения
    3.3. Роль, место и условия применения проблемного обучения в учебном процессе

    Заключение

    Список использованной литературы





    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1.1. Архангельский С.Л. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. – М.: Наука, 1976. – 359 с.
    1.2. Беспалко В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М.: Наука, 1970. – 375 с.
    1.3. Гебос А.Л. Психология познавательной активности учащихся. – Кишинев, 1975. – 419 с.
    1.4. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. – М.: Наука, 1975. – 321 с.
    1.5. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. – Казань, 1972. – 345 с.
    1.6. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Наука, 1977. – 412 с.
    1.7. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Наука, 1972. – 361 с.
    1.8. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. – Казань, 1979. – 382 с.
    1.9. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М.: Наука, 1971. – 369 с.
    1.10. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990. – 382 с.

    2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:

    2.1. Дидактика высшей школы: Учебник. / Под ред. Попков В.А., Коржуев А.В. – М.: Академия, 2004. – 190 с.
    2.2. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.
    2.3. Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М.: Дрофа, 2004. – 512 с.
    2.4. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие. – М.: МПУ, 1996. – 272 с.
    2.5. Словарь по образованию и педагогике. / Под ред. В.М. Полонского. – М.: Высшая школа, 2003. – 445 с.
    2.6. Современный словарь по педагогике. / Под ред. Е.С. Рапацевича. – М.: Современное Слово, 2004. – 486 с.


    3. Периодические материалы:

    3.1. Агапова О., Кривошеев А., Ушаков А. Проектно-созидательная модель обучения. // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 1994. – №1. – С. 18-22.
    3.2. Александров Г.Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения. // Информатика и образование. – 1993. – №5. – С. 7-19.
    3.3. Виштынецкий Е.И. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения. // Информационные технологии. – 1998. – №2. – С. 32-36.
logo

Другие работы