355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Проблемное обучение, номер: 188586

Номер: 188586
Количество страниц: 22
Автор: luddmit
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблемное обучение , Введение
1. Изучение исходного уровня развития познавательной деятельности учащихся (Констатирующий эксперимент)
2. Реализация пр...

Автор:

Дата публикации:

Проблемное обучение
logo
Введение
1. Изучение исходного уровня развития познавательной деятельности учащихся (Констатирующий эксперимент)
2. Реализация пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Изучение исходного уровня развития познавательной деятельности учащихся (Констатирующий эксперимент)
    2. Реализация проблемного обучения школьников на уроке (Формирующий эксперимент)
    3. Анализ эффективности проведенной работы (Контрольный этап эксперимен-та)
    Выводы
    Приложение
    Практика проводилась в СОШ № _.
    Практика осуществлялась посредством проведения педагогического экс-перимента.
    В качестве испытуемых взяты учащиеся 5 «Б» класса в количестве 25 че-ловек.
    Педагогический эксперимент включал в себя 3 этапа: констатирующий, формирующий и контрольный.
    Констатирующий этап эксперимента имел целью выявление уровня раз-вития познавательной деятельности учащихся. Для реализации этой цели ис-пользованы следующие методы исследования: наблюдение, анкетирование, бе-седа с учащимися и учителями, анализ срезовых контрольных заданий.
    Формирующий этап эксперимента был направлен на реализацию проблемного обучения в процессе изучения литературы с целью развития познавательной деятельности школьников. На данном этапе мы разработали и апробировали на практике методическое обеспечение процесса изучения литературы с применением проблемного метода обучения.
    Контрольный этап эксперимента проводился с целью выявления эффек-тивности проведенной работы по реализации проблемного обучения в процессе изучения литературы с целью развития познавательной деятельности школьников.
    В отчете раскрыты содержание и результаты основных этапов экспериментальной работы.
logo

Другие работы