355266 работ
представлено на сайте
Проблема смысла жизни в педагогике «формального воспитания и внешнего воздействия»

Контрольная Проблема смысла жизни в педагогике «формального воспитания и внешнего воздействия», номер: 344414

Номер: 344414
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема смысла жизни в педагогике «формального воспитания и внешнего воздействия» , "Проблема смысла жизни в педагогике «формального воспитания и внешнего воздействия».

Состояние школы не может не отражать с...

Автор:

Дата публикации:

Проблема смысла жизни в педагогике «формального воспитания и внешнего воздействия»
logo
"Проблема смысла жизни в педагогике «формального воспитания и внешнего воздействия».

Состояние школы не может не отражать с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Проблема смысла жизни в педагогике «формального воспитания и внешнего воздействия».

    Состояние школы не может не отражать состояние общества. XXI век ознаменовался глубокой переориентацией целей и изменением акцентов мирового развития (по крайней мере, в научных анализах и политических декларациях). Не государственные и общественные, а личностные приоритеты (права человека, гуманистическая личностная образовательная парадигма) стали доминирующими в обществе, что привело к сдвигу в образовании и воспитании от социально адаптивного к личностно ориентированному, развивающему. Постиндустриальное мировое сообщество характеризуется интенсификацией и гиподинамией жизненных процессов как естественным следствием научно-технической революции, которая вызывает рост психических, сердечно-сосудистых и других заболеваний. Это одна из глобальных катастроф стареющего мира - больное общество, тем более что даже дети, которые рождаются больными, болеют, получают хронические заболевания в дошкольных учреждениях, и процент всевозможных психосоматических отклонений от нормы в школьные годы тоже увеличивается. "
logo

Другие работы