355266 работ
представлено на сайте
проблема развития сюжетно-ролевой игры с использованием бесед о труде взрослых

Диплом проблема развития сюжетно-ролевой игры с использованием бесед о труде взрослых, номер: 316382

Номер: 316382
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover проблема развития сюжетно-ролевой игры с использованием бесед о труде взрослых , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к проблеме развития сюжетно-ролевой игры с использованием бесед 7
1.1.Пс...

Автор:

Дата публикации:

проблема развития сюжетно-ролевой игры с использованием бесед о труде взрослых
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к проблеме развития сюжетно-ролевой игры с использованием бесед 7
1.1.Пс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к проблеме развития сюжетно-ролевой игры с использованием бесед 7
    1.1.Психолого-педагогический анализ проблемы развития сюжетно-ролевых игр у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2.Беседа о труде взрослых. Этапы и содержание 18
    1.3.Особенности организации сюжетно- ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 20
    ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 24
    2.1. Выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 26
    2.2. Система бесед о труде взрослых в развитии сюжетно-ролевой игры 29
    2.3. Анализ результатов работы 39
    ВЫВОДЫ ПО 2-Й ГЛАВЕ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях коммуникативно-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 2011. С. 112-118.
    2. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2012. - 174 с.
    3. Баряева, Л. Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей: учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, А. Зарин. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Изд-во «Союз». - 2001. - 416 с.
    4. Бунеев Р.Н. По дороге к азбуке. Лесные истории / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова - М.: Баласс, 2012. - 80с.
    5. Бондаренко Н.К. «Дидактические игры в детском саду». – М.: Просвещение, 2008.
    6. Боровик О.В. Забрамная С.Д. Развитие ребенка в ваших руках. – М.: Новая школа, 2010.
    7. Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] / И.Ю. Глебова // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 33-35.
    8. Горева Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Сборники конференций «Социосфера». № 14. 2012, С. 202.
    9. Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьёва Е.В. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детских садов. М.: Воспитание дошкольника, 2012, 128 с.
    10. Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. - М.:АРКТИ, 2011.-128с.
    11. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 2011. - 342 с.
    12. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
    13. Жукова Н.С. Формирование интеллекта: Учебно-метод. пособие. /Н.С.Жукова-М.: Ассоциац. Гуманитарий, 2011. - 93 с.
    14. Карпова, С. Н. Игра и нравственное развитие дошкольников/ С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк. - Москва: Издательство МГУ, 2006. - 142 c.
    15. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 176 с.
    16. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 63 с.
    17. Конягина Л.Н. Положение семьи и детства в современной России // Неизвестный Макаренко / Сост. С.С. Невская. М., 2012. Вып. 13. - 356 с.
    18. Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. М., 2012. - 256 с.
    19. Кулеша Э. Освоение предметных действий дошкольниками // Дефектология.- 2012.- №3. - С. 66-78.
    20. Ларкин В.Р. Особенности развития игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью воспитывающихся в семье // Дефектология. – 2006. – № 3. С. 51–54.
    21. Мелехова Л.В. О детских играх и развлечениях. / П.Ф. Каптерев. -СПб., 2011. -137 с.
    22. Соловьева Л.Г., Особенности диалога старших дошкольников. - М., 2013. - 144 с.
    23. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ. - М., 2011. - 89 с.
    24. Сохин Ф.А. Развитие интеллекта детей дошкольного возраста. - М., 2011. - 117 с.
    25. Творческие игры в детском саду: из опыта работы московских детских садов : сборник статей / Сост.: Д.В. Менджерицкая, Е. Татищева. – Минск: Учпедгиз БССР, 2010. – 421с.
    26. Харчевникова, А.Н. Самостоятельная сюжетно-ролевая игра детей четырех-пяти лет: особенности организации / А.Н. Харчевникова // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 48-55.
    27. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч.- М. - Л., 2000. - Т.8
    28. Эльконин Д. Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 360 с.
    29. Якубинский Л.П. О детском интеллекте // Язык и его функционирование. М.: Наука, 2013. - 364 с."
logo

Другие работы