355266 работ
представлено на сайте
Проблема программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста

Курсовая Проблема программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста, номер: 185363

Номер: 185363
Количество страниц: 38
Автор: luddmit
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста , Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические и исторические аспекты программности воспитания и обучения детей дошкол...

Автор:

Дата публикации:

Проблема программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста
logo
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические и исторические аспекты программности воспитания и обучения детей дошкол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………...3
    Глава 1.Теоретические и исторические аспекты программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………………………..6
    1.1.Основные педагогические теории воспитания и развития ребенка дошкольного возраста………………………………………………………….6
    1.2.Исторический аспект разработки государственных программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста……………………….9
    Глава 2.Практика реализации программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике………………………..14
    2.1.Практика организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста в современных условиях……………………………………………14
    2.2.Анализ современных программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста………………………………………………………...21
    2.3.Переход к вариативности программного обеспечения работы в дошкольных учреждениях……………………………………………………28
    Заключение……………………………………………………………………35
    Список литературы…………………………………………………………...37
    1. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2008.
    2. Бабаева Т. И. Совершенствование подготовки детей к школе в детском саду. — Л., 1990.
    3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие. - М.:ТЦ Сфера, 2007.
    4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. — М., 1990.
    5. Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1986.
    6. Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника. — СПб., 2004.
    7. Доронова Т.Н. О приоритетных направлениях государственной политики в области дошкольного образования // Дошкольное воспитание.- 2011.- №8. – С.7-8.
    8. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И.Логиновой, П. Г. Саморуко-вой. — М., 1986.
    9. Ерофеева Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. — М., 1999.
    10. Ерофеева Т.И. Инновационные технологии предшкольного образования. - М., 2008.
    11. Каменина И.И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание. - 2006. - №9. – С.3-6.
    12. Кривко-Апинян Т.А. Мир игры. — СПб., 2012.
    13. Крулехт М. В. Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности. — СПб., 2005.
    14. Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971.
    15. Михайленко Н.Я., Короткова И. А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. — М., 1993.
    16. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. — М., 1995.
    17. Петровский В. А., Кларина Л.М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. Л. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. — М., 1993.
    18. Петровский В. А. Психология развивающейся личности. — М., 1987.
    19. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006.
    20. Сокол В.М. Образование как система стандартов (Электронный ресурс). Режим доступа: zmagip100.narod.ru/aprel.htm.
    21. Тараданова В.И. О приоритетных направлениях в области дошкольного образования // Дошкольное воспитание. - 2007. -№8. - С. 8-12.
    22. Третьяк Н.В. О программах дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание.- 2007. - №3. - С. 6-8.
    23. Универсальное и национальное в дошкольном детстве / Под ред. Л.А.Парамоновой. — М., 1994.
    24. Филиппова С.О. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения: методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений. - СПб.: Детство - пресс, 2007.
logo

Другие работы