Номер: 270701
Количество страниц: 76
Автор: marvel4
Курсовая Проблема подготовленности детей к обучению в школе, номер: 270701
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 6
1.1 ПРОФИЛАКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА 6 – 7 ЛЕТ. 6
1.2 ВИДЫ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 12
1.3 ПРОБЛЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 27
2.1. ПРОРАБАТЫВАНИЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 27
2.2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 29
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список литературы 37
Список литературы
• Бениаминова М.В. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада. – М.: Медицина, 2012.
• Будницкая И.Г. Ребёнок идет в школу/Библиотека для родителей. – Волгоград, 2010
• Гейци Э. Д. Проблема подготовки детей к школе как один из аспектов реформы образования // Современные проблемы науки и образования. 2005.
• Гуткина Н. И. Психологическая подготовленность к школе. – М.Академический Проект, 2000.
• Болотина, Л.Р., Баранов, С.П., Комарова, Т.С. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект: Культура, 2012. – 240 с.
• Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. 2-е изд., испр. и доп. М., 2015.
• Вьюнова Н.И.. Психологическая подготовленность ребёнка к обучению в школе. / М.: 2010.- 121 стр.
• Детство: Программа совершенствования и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. – 244 с. – СПб.: Детство-Пресс, 2015.
• Дошкольное воспитание. Ежемесячный научно-методический журнал. №10, 2015. С.26.
• Дубровина И. В.. Практическая психология образования: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ООО ТЦ «Сфера», 2014. – 528 стр. (123 – 125 стр.).
• Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп. и перераб. – М.: Логос, 2014. -384 с.
• Калинина, Р.Р.Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2013. – 144с.
• Карандашев, В.Н. Психология: Введение в профессию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2012. – 382 с.
• Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2015. – 448 с.
• Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 416 с.
• Коломинский, Я.Л., Панько, Е.А., Игумнов, С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. - СПб.: Питер, 2014. – 480с.: ил.
• Котелевская В.В., Анисимова Т.Б. Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах. – Ростов н/Дону.: Феникс, 2012.
• Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие дошкольника от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5-е изд. – М.: Издательство УРАО, 2011. – 176 с.
• Луньков А.И. Как помочь ребёнку в учёбе в школе и дома.- М.: Социс, 2011.
• Мир детства. Дошкольник. - М.: Развитие, 1987.
• Немов Р.С. Психология. В 2 кн. Кн.2. Возрастная психология. – М.: Просвещение - Владос, 2014.
• Парамонова Л.А. Качество современного дошкольного образования. – М.: наука, 2012, с. 4-19.
• Свиридов Б.Г. Ваш дошкольник готовится к школе. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010.
• Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов. – Ростов н/Дону: Изд-во РГПУ, 2009.
• Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. № 6, июнь/2008. . Подготовка дошкольника к школе. – Томск, Пеленг, 2012.
• Подготовка дошкольника к школе: работа воспитателя. – Минск: Школа, 2013.
• Подготовка дошкольника к школе: психологический аспект. – Томск, Пеленг, 2014.
• Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у 6 – летних детей. // Дошкольное воспитание.- 2014. - №3. (53 -57 стр.).
• Урунтаева, Г.А. Детская психология: учебник для студ. сред. Учеб. Заведений /Г.А. Урунтаева. – 6-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 368 с.
• Усова А.Л. Обучение в детском саду. – М.: Просвещение. 2016.
• Шаповаленко, И.В. Возрастная психология / Под ред. И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2015. – 349 с.
• Шипицина, Л.М., Защиринская, О.В., Воронова, А.П., Нилова, Т.А. Азбука общения: Развитие личности дошкольника, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – М.:«ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014. – 384 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.