355266 работ
представлено на сайте
Проблема оценивания учебной деятельности школьников

Курсовая Проблема оценивания учебной деятельности школьников, номер: 293033

Номер: 293033
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема оценивания учебной деятельности школьников , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы оценивания учебной деятельности школьников 5
1.1 Су...

Автор:

Дата публикации:

Проблема оценивания учебной деятельности школьников
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы оценивания учебной деятельности школьников 5
1.1 Су...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы оценивания учебной деятельности школьников 5
    1.1 Сущность понятия «оценивание учебной деятельности» 5
    1.2 Историческая динамика проблемы оценивания учебной деятельности 10
    Глава 2 Разработка программы оценивания учебной деятельности младших школьников на уроках по изобразительному искусству 15
    2.1 Анализ существующих способов оценки учебной деятельности младших школьников на уроках по изобразительному искусству 15
    2.2 Программа оценивания учебной деятельности младших школьников на уроках по изобразительному искусству 18
    Заключение 20
    Список используемых источников 23
    Приложения 25

    Список используемых источников

    1. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности: Основы педагогики творчества. – Казань, 1988. – 236 с.
    2. Аскеров Ш. Оценка знаний: поиск рационального варианта/ Аскеров Ш.// Народное образование. - 2004.-№1. - С.141-144.
    3. Богуславский М. В. Отметка и оценка знаний / Богуславский, М. В.// Завуч. - 2004. - № 6. - С. 17 - 21 .
    4. Гладкая И. В. Оценка образовательных результатов школьников. - СПб.: КАРО, 2008. – 142 с.
    5. Зачесова Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Зачесова Е. В.// Школьные технологии. - 2007. - №2. - С. 167 - 172.
    6. Звонников В. И. Современные средства оценивания результатов обучения. - М.: Академия, 2009. - 224 с.
    7. Иващенко Е. В. Альтернативные формы оценки учебных достижений/ Иващенко Е. В.// Начальное образование. - 2008. - № 6. - С. 7-11.
    8. Идиатулин В. С. Методология и технология диагностики обученности/ Идиатулин В. С.// Школьные технологии. - 2006. - №2. - С. 152 - 161.
    9. Каспржак А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ Каспржак А.// Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 5-11.
    10. Курносов В. М. Оценка как фактор повышения внутренней мотивации обучения/ Курносов В. М.// Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 17-21.
    11. Лобашев В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний/ Лобашев В. Д.// Образование в современной школе. - 2006. - №3. - С. 30 - 39.
    12. Лобашев В. Д. Структурные элементы функции оценивания знаний/ Лобашев В. Д., Лобашев И. В.// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - №6. - С. 18 - 21.
    13. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. - М.: Народное образование, 2000. – 352 c.
    14. Медведенко Н. В. Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования/ Медведенко Н. В., Рубцова С. Ю.//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - № 2. - С. 19-22.
    15. Мясников В. А. Основы проверки достижений учащихся: путеводитель для практиков / Мясников, В. А., Найденова Н. Н.// Школьные технологии. - 2007. - №4. - С. 168 - 175.
    16. Новиков А. М. Контроль, оценка, рефлексия/ Новиков А. М.// Школьные технологии. - 2008. - № 1. - С. 143-148.
    17. Оценка образовательных результатов в условиях модернизации образования: учеб. -метод. пособие / сост. А. Н. Саврасова. - Мурманск: МГПУ, 2008. – 168 с.
    18. Симонов В. П. Десятибалльная шкала - это более достоверная оценка качества обучения / Симонов В. П./ Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 59-64.
    19. Саламатова Г.И. Оценивание достижений учащихся в процессе учебной деятельности. [Электронный ресурс]: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/07/11/otsenivanie-dostizheniy-0
    20. Хлебников В. А. Система оценки учебных достижений учащихся/ Хлебников В. А.// Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 21-28.
logo

Другие работы