Номер: 239894
Количество страниц: 20
Автор: marvel
Контрольная Проблема обучения математики, номер: 239894
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Наглядный материал в разработке теории и методики развития математических представлений по А.М. Леушиной…………………………...5
2. Методика развития математических представлений в средней и старшей группе по А.М. Леушиной……………………………………………10
3. Дидактические игры по закреплению методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста……………..13
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованной литературы…………………………………………...20
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 164c.
2. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. – М.: Элизе Трейдинг, ЦГЛ, 2013. – 375 c.
3. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа. – М.: Элизе Трейдинг, ЦГЛ, 2003. – 116 c.
4. Андриевская З.Н. Уроки для родителей: Как подготовить ребёнка к школе: Пособие для родителей, воспитателей и учителей. – М.: Аркти, 2005. – 87 c.
5. Белова Е.С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2008. – 654 c.
6. Березина А.С. Всегда ли мы правы? М.: «Знание», 2012. – 163 c.
7. Воспитателю о работе с семьёй: Пособие для воспитателя детского сада/ л.В. Загик, Т.А. Куликова, Т.А. Маркова и др.; Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 2009. – 264 c.
8. Данилова В.В,. Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду: Практические семинарские и лабораторные занятия: Для студентов средних педагогических учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 264 c.
9. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 2 е, переработанное. – СПб.: Акцидент, 2009. – 364 c.
10. Доровский А.И. Сто советов по развитию одарённости детей. Родителям, воспитателям. М., Российское педагогическое агентство, 2013. – 85 c.
11. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)» в 2 ч. Ч. 1. Содержание воспитания в детском саду/Н.А. Курочкина, Б.С. Лейкина, В.И. Логинова и др.; Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2008. – 256 с.
12. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)» в 2 ч. Ч. 2. Методика и организация воспитания в детском саду/В.И. Логинова, П.Г. Саморукова, Б.С. Лейкина и др.; Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2008. – 270 с.
13. Зайцев Н.А. Письмо. Чтение. Счёт. – СПб.: Лань, 2007. – 84 c.
14. Игра дошкольника/ Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артёмова; Под ред. С.Л. Новосёловой. – М.: Просвещение, 2009. – 233 c.
15. Леушина, А.Н. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.Н. Леушина. - М: Просвещение, 2014. – 368 с.
16. Люстрова З.Н., Скворцов Л.И., Дерягин В.Я. Беседы о русском слове. М., «Знание», 2006. – 85 c.
17. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». Сост. Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 2005. – 274 c.
18. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2012. – 84 c.
19. Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада. – М.: Новая школа, 2005. – 263 c.
20. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., перераб. и доп. – Просвещение, 2010. – 76 c.
21. Практикум по дошкольной педагогике. Пособие для средних и высших педагогических учебных заведений и работников дошкольных учреждений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 248 с.
22. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 177 c.
23. Радуга: Программа и руководство для воспитателей детского сада/ Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик; Сост. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2013. – 88 c.
24. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 333 c.
25. Рыданова И.И. О поощрении и наказании детей в семье. Мн., «Нар.асвета», 2010. – 188 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.