355266 работ
представлено на сайте
Проблема конструирования персонального имиджа (на примере имиджа президента России Владимира Путина)

Диплом Проблема конструирования персонального имиджа (на примере имиджа президента России Владимира Путина), номер: 21963

Номер: 21963
Количество страниц: 92
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема конструирования персонального имиджа (на примере имиджа президента России Владимира Путина) , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Научно-теоретические основы изучения процессов индивид...

Автор:

Дата публикации:

Проблема конструирования персонального имиджа (на примере имиджа президента России Владимира Путина)
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Научно-теоретические основы изучения процессов индивид...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения процессов индивидуального имиджирования……………………………………………… 7
    1.1. Имидж как научная категория………………………………………….. 7
    1.2. Типы имиджа, их характеристика…………………………………….. 11
    1.3. Взаимосвязь менталитета и имиджа………………………………….. 14

    Глава 2. Процедурные аспекты конструирования персонального имиджа…………………………………………………………………………….. 17
    2.1. Технологии менеджмента и возможности брендинга в формировании имиджа……………………………………………………………………………... 17
    2.2. Анализ социально-психологической природы индивидуального имиджа……………………………………………………………………………... 29
    2.3. Специфика конструирования персонального имиджа в сфере политики…………………………………………………………………………… 36

    Глава 3. Практический анализ механизмов конструирования персонального имиджа на примере президента России Владимира Путина……………………………………………………………………………... 47
    3.1. Общая информация о личности Владимира Путина………………... 47
    3.2. Имиджевые аспекты авторитета и влияния Владимира Путина в сознании российских граждан……………………………………………………. 50
    3.3. Опыт моделирования психологического портрета Владимира Путина: использование имиджевых PR-технологий в создании образа Владимира Путина……………………………………………………………………………… 62

    Заключение………………………………………………………………… 72

    Список использованной литературы…………………………………... 76

    Приложения………………………………………………………………... 83
logo

Другие работы