355266 работ
представлено на сайте
Проблема инноваций и творчества в решении профессионально-педагогических задач

Реферат Проблема инноваций и творчества в решении профессионально-педагогических задач, номер: 306437

Номер: 306437
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема инноваций и творчества в решении профессионально-педагогических задач , «Проблема инноваций и творчества в решении профессионально-педагогических задач»
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…...

Автор:

Дата публикации:

Проблема инноваций и творчества в решении профессионально-педагогических задач
logo
«Проблема инноваций и творчества в решении профессионально-педагогических задач»
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    «Проблема инноваций и творчества в решении профессионально-педагогических задач»
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………….….3
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и творчества в решении профессионально-педагогических задач……………………………………….5
    1.1. Основные принципы инновационного образования……………………..5
    1.2. Инновационная и творческая деятельности педагога в современных условиях…………………………………………………………………………..6
    Глава 2. Современные инновационные технологии в решении профессионально-педагогических задач……………………………………….9
    2.1. Интерактивные технологии обучения…………………………………….9
    2.2. Технологии проектного обучения………………………………………….11
    2.3. Компьютерные технологии……………………………………………..….13
    Заключение…………………………………………………………………….…15
    Список используемых источников………………………………………….….16

    Список используемых источников

    1. Ахраменко Е. В. Проект на уроке английского языка [Текст] // Молодой ученый. — 2013. — № 12. — С. 404–406.
    2. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М., 1987.
    3. Кочетурова Н. А. Метод проектов в обучении иностранному языку [Текст] // Материалы Региональной научно — практической конференции «Английский язык в системе Школа — Вуз». — Новосибирск, 2003. — С. 52–59.
    4. Мясоед Т.А. «Интерактивные технологии обучения. Спец. семинар для учителей» М., 2004.- 151с.
    5. Пикеева Е. Н. Метод проектов на уроках иностранного языка // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 534-536.
    6. Сериков В.В. Методологические и теоретические проблемы педагогики, личностно ориентированного образования. [Электронный ресурс]. URL: http://www/vsp.ru/Pedagogika/index.html
    7. Педагогика: учеб.пособие для студентов пед. учеб.заведений / В.А. Сластенин [и др.]. М., 2000.
    8. Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренсов А.В. Развитие школы как инновационный процесс. М., 1994.
    9. Шмелева, Е.А., Кисляков П.А., Джишкариани Т.Д. и др. Социально-образовательное проектирование в духовно-нравственном становлении будущего педагога. Методическое пособие/ Под редакцией П.А. Кислякова, Е.А. Шмелевой. - Шуя: Издательство ШФ ИвГУ, 2016.
    10. Щербакова Т. Н. Творчество в деятельности современного педагога [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013.
    11. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб.пособие. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – с. 26.
logo

Другие работы