355266 работ
представлено на сайте
Проблема формирования креативного мышления в педагогике

Курсовая Проблема формирования креативного мышления в педагогике, номер: 252158

Номер: 252158
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема формирования креативного мышления в педагогике , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме креативного мышления в психологии………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Проблема формирования креативного мышления в педагогике
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме креативного мышления в психологии………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме креативного мышления в психологии………………………………………………………………………..5
    1.1. Теории креативности отечественных и зарубежных психологов. Понятие и виды креативности……………………………………………………5
    1.2. Механизмы трансформации замыслов в творческое мышление………10
    Глава 2. Проблема формирования креативного мышления в педагогике…...16
    2.1. Формирование творческого потенциала у детей………………………….16
    2.2. Формирование навыков совместного творчества………………………...21
    2.3. Уроки изобразительного искусства как вид творческой деятельности младших школьников. Организация уроков иллюстрирования сказок……...26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….38
    1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Казань, 1996 Терещенко Н. А. Развитие художественно-образного мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства: Дис. ... канд. пед. наук. М.: Моск. пед. гос. ун-т, 2005.
    2. Гавреева Г. С. Влияние внутригрупповых процессов на развитие креативности малой группы: автореф. дис. … канд. психол. наук. М.: ГУУ. 2008.
    3. Грязева-Добшинская В. Г. Синергия взаимодействия субъектов в совместной творческой деятельности как механизм творческого лидера // Психология интеллекта и творчества. Традиции и инновации. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. С. 298–308.
    4. Даниэль, С.М. Искусство видеть: о творческих способностях, восприятии, о языке линий и красок и о воспитании зрителя / С.М. Даниэль. – М. : Искусство, 1990
    5. Дорфман Л.Я., Шестакова Е.Г. В поисках общих механизмов креативности и агрессивности // Психология творчества: наследие Я.А.
    6. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999.
    7. Журавлев А. Л., Нестик Т. А. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследования. М.: Институт психологии РАН, 2010.
    8. Зорин С. С. Основы психологии творчества. Saarbrucken: LAP LAMBEPT Academic Publeshiug, 2014.
    9. Зорин С. С. Формирование визуальной культуры младших школьников в условиях нормального и нарушенного зрения. Глазов, 2008. Т. 2. С. 500.
    10. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. М., 2009.
    11. Найденов М. И. От первичной модели группового субъекта творчества –к «побочному продукту» групп рефлексивной услуги // Психология творчества: школа Я. А. Пономарева / Под ред. Д. В. Ушакова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006. С. 455–481.
    12. Понамарева и современные исследования / Науч. ред. Л.Я. Дорфман, Д.В. Ушаков. Пермь: Пермский гос. ин-т искусства и культуры; М.: ИП РАН, 2010. С. 100-103
    13. Пономарев Я. А. Психология творчества. // Тенденции развития психологической науки. М.: Наука, 1988. С. 21–25.
    14. Пономарев Я. А. Психология творчества. М.: Педагогика, 1976.
    15. Потебня А. А. Теоретическая поэтика [сост. А. Б. Муратов]. М.: Высшая школа, 1990
    16. Семенов И. Н. Рефлексия в организации мышления в творческом саморазвитии личности // Вопросы психологии / С. Ю. Степанов, И. Н. Семенов. 1983. № 2.
    17. Стернберг Н., Григоренко Р. Учись думать творчески. // Основные современные концепции творчества и одаренности. (под ред. Богоявленской Д.Б.). – М.: Молодая гвардия. – 1997
    18. Ушаков Д. В. Современные исследования творчества // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2005. Т. 2. № 4. С. 53–56.
    19. Цахаева А.А. Методология и практика преподавания психологии. «Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения» Международная научно-практическая конференция. 18 сентября, Махачкала, 2010
    20. Цахаева А.А. Психология в лицах. //История психологии. Махачкала, Алефа.2009
logo

Другие работы