355266 работ
представлено на сайте
Проблема эффективности педагогического общения

Курсовая Проблема эффективности педагогического общения, номер: 252388

Номер: 252388
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема эффективности педагогического общения , Содержание
Введение……………………………………………………………….………….3
Глава 1. Теоретические основы и основные понятия педагогического общения………………...

Автор:

Дата публикации:

Проблема эффективности педагогического общения
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………….………….3
Глава 1. Теоретические основы и основные понятия педагогического общения………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………….………….3
    Глава 1. Теоретические основы и основные понятия педагогического общения……………………………………………………………………………5
    1.1. Понятие и сущность педагогического общения…………………………..5
    1.2. Содержание, функции и структура педагогического общения………….7
    Глава 2. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика…………………………………………………………………11
    2.1. Стили педагогического общения………………………………………….11
    2.2. Значение индивидуального стиля общения как средства повышения коммуникативности педагога………………………………………………….16
    2.3. Проблема выбора стиля педагогического общения в аспекте демократизации взаимоотношений между учителем и учеником…………19
    Заключение…………………………………………….………………………..23
    Список используемых источников……………………………………………..25

    Список используемых источников
    1. Абдурахмонова, Н. С. Психология педагогического общения и педагогический такт // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 690-692.
    2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    3. Волков, Б.С. Психология педагогического общения: Учебник для бакалавров / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 335 c.
    4. Галузо П.Р.Стиль педагогического общения как объект психологического исследования // Психология. – 2002. - №1
    5. Габдрахманова Р.Г. Педагогическое мастерство: Краткий конспект лекций / Р.Г.Габдрахманова; Каз.федер.ун-т. – Казань, 2014. – 186 с.
    6. Даукша, Л. М. Как выработать оптимальный стиль педагогического общения. Правила и рекомендации для социально компетентного учителя/Л.М. Даукша // Народная асвета.- 2008 .- № 7.
    7. Даукша Л. М. О педагогическом общении : С.В.Кондратьева /Л.М. Даукша // Психология общения : энциклопедический словарь/под ред. А.А. Бодалев.- М. : Когито-Центр, 2011 .- С.256
    8. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
    9. Ершова А. П., Букатов В. М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. — 4-е изд., испр. И доп.- М., 2010
    10. Зимняя И. А. Педагогическая психология : учебник для вузов / И. А. Зимняя. — М. : МПСУ, 2010.
    11. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.
    12. Кан-Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 2010. – 190 с.
    13. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. - 2005. - №4. С.9-16.
    14. Лебедева В. А. Психологические основы взаимодействия педагога и учащихся : учебное пособие / В. А. Лебедева, О. В. Кружкова, Ф. Т. Хаматнуров. — Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2012.
    15. П.И.Пидкасистый. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / П.И.Пидкасистый, В.А.Мижериков, Т.А.Юзе-фавичус ; под ред. П. И. Пидкасистого. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 624 с.
    16. Самыгин С.И. Психология и педагогика : учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. — М.: КНОРУС, 2016. — 480 с
    17. Сластенин, В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений [Текст] / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Академия, 2011. – 480 с.
    18. Столяренко, Л.Д. Психология общения: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 317 c.
    19. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.– 439 с.
    20. Токпаева М. А. Педагогическое общение — важное условие эффективности учебно-воспитательного процесса// Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 110-112.
    21. Федоров В.А.Педагогические технологии управления качеством профессионального образования. Гриф МО РФ, 2008
    22. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.:МПСИ,2012.- 427с
    23. Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения: пособие для студентов и педагогов. М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2007 ,295с.
    24. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
    25. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для начального проф. образования / Г.М. Шеламова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 192 c.
    26. Мулькова, С.А. Современные подходы к стилям педагогического общения- [Текст] / С.А. Мулькова //http://www.psi.lib.ru/statyi/ sbornik/ spspo.htm
    27. Куркина, Е.В. Теория и практика педагогического общения - [Текст] / //http://festival.1september.ru/articles/506043
    28. Функции педагогического общения [Электронный ресурс] // Педагогика : [сайт]. - [Б.м., 2011] - http://paidagogos.com/?p=55
logo

Другие работы