355266 работ
представлено на сайте
Проблема адаптации подростков к самостоятельной жизни

Диплом Проблема адаптации подростков к самостоятельной жизни, номер: 189796

Номер: 189796
Количество страниц: 102
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема адаптации подростков к самостоятельной жизни , Введение
Глава 1. Проблема социально-психологической готовности подростков к самостоятельной жизни
1.1 Понятие социально-психол...

Автор:

Дата публикации:

Проблема адаптации подростков к самостоятельной жизни
logo
Введение
Глава 1. Проблема социально-психологической готовности подростков к самостоятельной жизни
1.1 Понятие социально-психол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Проблема социально-психологической готовности подростков к самостоятельной жизни
    1.1 Понятие социально-психологической готовности к самостоятельной жизни
    1.2 Психологические особенности подросткового возраста
    1.3 Развитие социально-психологической службы в образовательном учреждении.
    1.4. Работа социального педагога в современных условиях
    Выводы
    Глава 2. Особенности развития воспитанников интерната
    2.1. Методика сравнительного эксперимента
    2.2. Результаты сравнительного эксперимента.
    Выводы
    Глава 3. Особенности коррекционно-развивающей работы по развитию социально-психологических компетенций выпускников интерната
    3.1. Методологические основы коррекционно-развивающей работы
    3.2. Ход и результаты коррекционно-развивающей работы.
    3.3. Рекомендации
    Выводы
    Заключение
    Библиография
    Приложения
    .......
    6. Альманах психологических тестов. М., 2011.
    7. Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 1973. 280 с.
    8. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. – 339 с.
    9. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1980.Т. 1.
    10. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. // Совре-менные психологические проблемы высшей школы. Л., 1974, Выпуск 2.
    11. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1, 2. М., 1982.
    12. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М., 1976.
    13. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические про-блемы психологии личности. М., 1974. С.122.
    14. Ассев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М., 1976.
    15. Асмолов А.Г. Психология личности. МГУ, 2013.
    16. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. Н., 2012.
    17. Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Метод исследования локуса субъективного контроля // Психологический журнал, 1984. – Т. 5. - № 3.
    18. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодей-ствия в разновозрастных группах учащихся. - М., Педагогика, 1994
    19. Белкина В.Н. Психология и педагогика социальных контактов де-тей: Учебное
    20. Белкина В.Н. Психология и педагогика социальных контактов де-тей: Учебное
    21. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. – М., 1994.
    22. Битянова М.Р., Азарова Т.В. и др. Работа психолога в начальной школе. – М., 1998.
    23. Бодалев А.А. Психология о личности. МГУ, 1988, с.63.
    24. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И.Божович и Л.В.Благонадежной. М., 1972.
    25. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 2013. С.41-42.
    26. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интере-са при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы. // Вопросы алгоритмизации и програм-мирования обучения / Под ред. Л.Н.Ланды. М., 1973. Вып. 2.
    27. Бочарова В. Г. Социальная педагогика. – М., 1994.
    28. Бутин Ю. Нужна единая социально-педагогическая система// Вос-питание школьника. – 1994. – №2.
    29. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ «Полиграф.ресурсы». – М., 1998, – стр.14.
    30. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1986.
    31. Висьневска-Рошковска К. Новая жизнь после 16-ти., 1989
    32. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Уч.пособие для ВУЗов, 1993.
    33. Годфруа Жо. Что такое психология.: В 2 т. Т. 2 / Под ред. Г. Г. Ара-келова. – М., 2013. – 376 с.
    34. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное само-определение молодежи./ АН УССР/, ин-т философии. – Киев, 1986.
    35. Гуров В.Н. Опыт организации социально-педагогической работы// Педагогика. – 1993. – №3.
    36. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотива-ции личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974.
    37. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. М., 2013
    38. Дьяченко О.М. Программа «Развитие» //Психологическая наука и образование. – 1996. – №3.
    39. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Уч.пособие. - М., 1997.
    40. Зязюлькин П. В. Профессиональная деятельность социального пе-дагога: Методические рекомендации. – Витебск: УО «ВОГ ИПКиПРРиСО», 2003.- 55с.
    41. Иванчик Т. Ф. К вопросу о формировании значимой направленно-сти личности// Актуальные проблемы социальной психологии: Материалы все-союзного симпозиума. Кострома, 1986. – с. 46 – 48.
    42. Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессиональног развития личности специалиста в ВУЗе.// Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. - Грозный, 1980. С. 5-13.
    43. Ковалев А. Г. Психология личности. 3-е изд., переработ. и доп. М., 1970.
    44. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности чело-века. Т. 1. Л., 1957-1960. – 264 с.
    45. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. – М., 2014. – 191 с.
    ..........
logo

Другие работы