355266 работ
представлено на сайте
Приёмы развития устной речи первоклассников в процессе обучения грамоте

Курсовая Приёмы развития устной речи первоклассников в процессе обучения грамоте, номер: 276692

Номер: 276692
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приёмы развития устной речи первоклассников в процессе обучения грамоте , Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития устной речи младших школьников в исследованиях отечественных и зарубежных...

Автор:

Дата публикации:

Приёмы развития устной речи первоклассников в процессе обучения грамоте
logo
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития устной речи младших школьников в исследованиях отечественных и зарубежных...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты развития устной речи младших школьников в исследованиях отечественных и зарубежных ученых 5
    1.1. Сущность понятий «речь», «устная речь» 5
    1.2. Особенности развития устной речи младших школьников 8
    1.3. Процесс обучения грамоте и приёмы развития устной речи младших школьников 12
    2. Требования к организации работы по развитию устной речи у детей младшего школьного возраста 15
    2.1. Федеральный государственный образовательный стандарт и программа по обучению грамоте детей младшего школьного возраста 15
    2.2. Диагностический материал по выявлению уровня развития устной речи у младших школьников 19
    Заключение 24
    Библиографический список 26

    Библиографический список
    1. Ахутина Т.В. Пылаева Н.М. Развитие речи и обучение детей старшего дошкольного возраста. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. М: Академа, 2003. с. 151.
    2. Белошистая А.В. Смага А.А. Развитие связной речи: для работ со старшими дошкольниками. Дошкольное воспитание. М. 2009. с. 24.
    3. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. – М., 1988. с. 96-99.
    4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования, М., 1956.
    5. Грановская Р.М., Никольская И.М.. Психологическая защита у детей. Речь. 2001. с. 113.
    6. Гризик Т.И. Заводчикова О. Развитие речи и обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. Индивидуальный подход к развитию речи// Дошкольное воспитание №4 2004. с. 21.
    7. Гриценко И.И. Функции и разновидности речи. Начальная школа №6 2007. с. 74-76.
    8. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология. Словарь- справочник. – Минск, 1998. с. 98.
    9. Затулина Г.Я. Комплексное занятие по развитию речи.// дошкольное воспитание №6 1999. с. 11.
    10. Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1996. с. 87.
    11. Истомина З.М. Развитие памяти. М: Просвещение, 1978. с. 120.
    12. Казаева Т.Н Развитие речи младших школьников. Начальная школа №6 2007. с. 76-77.
    13. Казакова В. Г., Кондратьева Л. Л. Психология. – М., 1989. с.74-77.
    14. Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроке чтения как средство развития познавательной активности. Начальная школа 2004 №7. с. 28-30.
    15. Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. Ростов-на-Дону, 1987. с. 46.
    16. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998.с. 128.
    17. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития, М., 1974
    18. Львов М.Р. Словарь – справочник по методике русского языка, М., 1988
    19. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах, М., 1987
    20. Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971. с.296-297.
    21. Макаренко А.С. История педагогики. М: Просвещение, 1982. с.58.
    22. Маршак С.Я. Методико-библиографические материалы для руководителей детского чтения. Сост. Коваленок Г.Н. Сыктывкар, 1978. с.8.
    23. Музыка Л.А. Интерес к чтению: как его побудить? // Начальная школа.- 2007.-№6.- С. 73.
    24. Немов Р.С. Психология. Книга 2 – 3. – М.,1995. с. 134.
    25. Никитина Л.А. Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении. // Начальная школа 2007 №6. с.41.
    26. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995. с.32.
    27. Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995. с.67.
    28. Песняева Н.А. Эффективность речевой деятельности младших школьников в учебном диалоге. Начальная школа. №5 2005. с.54.
    29. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1994. с.39.
    30. Политова И.И.Развитие речи учащихся начальных классов. М., Просвещение. 1984. с.71.
    31. Протасова Е.Ю. Развитие речи и чтения. Книга для занятий с детьми. Азбука развития. Смоленск 2006. с.3.
    32. Сишицын В.А. Современные подходы к развитию речи младших школьников. Начальная школа. №2 2003. с.72.
    33. Смирнова О.И. Текст как дидактическая единица русского языка и развитие речи учащихся. Начальная школа №6 2007. с. 93-94.
    34. Стародубова Н.А.Теория и методика развития речи дошкольников. Академия. М. 2006. с. 5, 189.
    35. Тихеева. Е.И. Развитие речи детей. М., 1985. с. 15.
    36. Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей. Пособие для самостоятельной работы. М. Академия. 2006. с. 42-43.
logo

Другие работы