355266 работ
представлено на сайте
Приёмы обучения каллиграфии в начальной школе

Курсовая Приёмы обучения каллиграфии в начальной школе, номер: 242413

Номер: 242413
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приёмы обучения каллиграфии в начальной школе , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………... 3
1. Правила русской каллиграфии…..........................………….........

Автор:

Дата публикации:

Приёмы обучения каллиграфии в начальной школе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………... 3
1. Правила русской каллиграфии…..........................………….........
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………... 3
    1. Правила русской каллиграфии…..........................…………............... 5
    2. Трудности при освоении письма......................................................... 10
    3. Методические приёмы работы над каллиграфией в начальной школе......................................................................................................18
    Заключение……………………………………....………………………….. 30
    Список использованных источников…....………………………………… 31


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
    1. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения/Под ред. Соловейчик М.С. – М.: Академия, 1998. С. 238
    2. Горецкий, В.Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму / В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Н.А.Федосова. – М.: Просвещение, 2003. С.314
    3. Федорова Н.И. Формирование графического навыка у первоклассников // Н.И. Федорова. – Ж.: Начальная школа, 1987. С. 123
    4. Сальникова Т.П. Методика обучения грамоте // Т.П. Сальникова – М., 2001. С. 356
    5. Бабанский, Ю. К. Избранные педагогические труды / [сост. М. Ю. Бабанский ; авт. вступ. ст. Г. Н. Филонов, Г. А. Победоносцев, А. М. Моисеев ; авт. коммент. А. М. Моисеев]; Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1989. С. 558
    6. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. Учебное пособие для слушателей ФПК и студентов начальных классов/ Под ред. Журжиной М.В. – М.: Просвещение, 1988. С. 287
    7. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. Давыдова В.В., Зинченко В.П. – М., 1989. С. 367
    8. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студ. Учеб. зав. по спец. «Педагогика и методика начального обучения» / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н.Светловская и др.; Под ред. М.С. Соловейчик — М.: Просвещение, 1993. с. 259
    9. Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. – М.: Просвещение, 1987. С. 124
    10. Проненко Л.И. Каллиграфия для всех // Л.И. Проненко. – М.: КНИГА, 1990. С. 248


    Статья из журнала
    1. Агаркова Н.Г. Поэлементный принцип обучения букв в методике обучения письму // Вестник Тамбовского Университета. - №3. 1999. С. 213
    2. Ларионова Л.Г. Основные этапы работ с орфографическим правилом на уроках русского языка в 5-7 классах // Русская словесность. - №3. 2005. С. 13
    3. Бителева О.Н. Совершенствование каллиграфического письма младших школьников как основы успешного формирования общеучебных навыков на уроках русского языка // Начальные классы. - №1. 2015. С. 1-3
    4. Едунова Е.Н. Обучение каллиграфии на уроках русского языка // Перспективы развития науки и образования. - №1. 2014. С. 42-45
    5. Геранина Т.А. Технология обучения каллиграфическому письму как эффективный механизм реализации требования ФГОС НОО // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. - №1. 2016. С. 107-112
    6. Потапова Е.Н. Обучение письму младших школьников // Начальная школа. – №6. 1987. С. 17
    7. Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме // Начальная школа. - №8. 1999. С. 19
    8. Илюхина В.А. Письмо с секретом (из опыта работы по формированию каллиграфических навыков учащихся), М.: Новая школа, 1995. С. 21-29
    9. Аристова Т.А. Способы обучения каллиграфии и формирование навыков звукового анализа // Мир науки, культуры, образования. - №6-1. 2011. С. 35-38
    10. Агаркова Н.Г. Графический навык. Каллиграфический навык. (Программа для начальной школы) // Начальная школа. – №7. 1994. С. 12
    11. Палыхата Э.Я. Проблема обучения письму и письменной речи // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету. - №1. 2012. С. 16-22
    12. Серебренникова Ю.А. Теория и практика обучения каллиграфии // Начальная школа. - №1. 2013. С. 34-37
    13. Агеева П.В. Каллиграфия: истоки и современность // Проблемы управления в социально-экономических и технических системах. - №1. 2015. С. 163-165
    14. Осадчая М.В. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников в период обучения грамоте // Начальные классы. - №1. 2016. С. 1-8

    Сетевой ресурс (Internet)
    1. Основная образовательная программа образовательного учреждения, использующего в работе систему учебников «Школа России». [Электронный ресурс]. URL: http://schoolrussia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25646

    "
logo

Другие работы