Номер: 285661
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
Курсовая Природное и культурное наследие как фактор развития въездного туризма, номер: 285661
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. Характеристика природного и культурного потенциала Ленинградской области как важнейшего фактора для развития въездного туризма 4
1.1 Характеристика природного туристского потенциала Ленинградской области 4
ГЛАВА 2. Анализ использования природного потенциала и культурного наследия с целью увеличения въездного туристского потока в Ленинградскую область 9
2.1. Состояние въездного туризма в Ленинградской области 9
2.2. Направления развития и совершенствования туристской инфраструктуры Ленинградской области с целью эффективного использования туристских ресурсов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
Список использованной литературы 21
1. ФЗ–№132 «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15–ФЗ, от 22.08.2004 N 122–ФЗ, от 05.02.2007 N 12–ФЗ, от 30.12.2008 N 309–ФЗ, от 28.06.2016 N 123–ФЗ, от 27.12.2016 N 365–ФЗ).
2. Астахова Е. В. Особенности функционирования субъектов рынка туристических услуг.//Регулирование экономики, 2014,№11 – С.58–60.
3. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2015. – 145 с.
4. Бейдыка А.А. Туристские ресурсы и экономические механизмы природопользования.//География и туризм, 2012, №2 – С.106–125.
5. Буйленко В.Ф.Туризм.– М:Ось–89, 2015.– 114 с.
6. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2015. – 362 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2006.
8. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.
9. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2007.
10. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2006.
11. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации : учебное пособие.-М.: Российская международная академия туризма,2010.- 452 с.
12. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2016. – 145 с.
13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. –М., «Теис», 2012 – 360 с.
14. Джанджугазова Е.А. Туристско–рекреационное проектирование. Учебник. М.: Академия, 2015 – 380 с.
15. Долженко Г.П. Основы туризма.–М:»МарТ», 2012.– 320 с.
16. Жукова В. А. Формирование современной системы управления туристской индустрии: автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб., 2011.– 128 с.
17. Замедлина Е.А., Козырева О.Н.Экономика отрасли. Туризм.–М: Инфра–М, 2012.–2016 с.
18. Каурова А.Д. Организация сферы туризма.–СПб.:ИД Герда, 2015–320 с.
19. Квартальнов В.А. Туризм. История и современность. Избранные произведения в 4 томах. Том II. Книга 4.–М: Финансы и статистика,2010. –512 с.
20. Ковынева Л. В. Региональный туризм. Хабаровск.: Изд–во ДВГУПС, 2016. 85 с.
21. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме.–М: КноРус, 2012.– 368 с.
22. Лавренов Р.Н. Методические основы планирования устойчивого развития туристско–рекреационных комплексов. Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала // Межвузовский сборник научных трудов.– СПб.: Изд–во СПбГУЭФ.– 2011.
23. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2010. – 152 с
24. Лыкова Т. Р. Значение культурно–познавательного туризма в формировании патриотизма// Материалы I Международной научно–практической конференции «Человек в постиндустриальном обществе». – Варна: „Център за научни изследвания и информация «Парадигма» (Болгария) и АНО «Пресс–Лицей» (Россия), 2014. C.158–164.
25. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма.–ММПСИ, 2006.– 120 с.
26. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм.–М: Гардарики, 2014.– 272 с.
27. Научная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://earthpapers.net.
28. Новикова В.И. Составляющие территориальной рекреационной системы: определение, классификация.// Вопросы туризмоведения. 2012. № 3. С. 133–149.
29. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта.–М: Финансы и статистика, 2007.–128 с.
30. Официальный веб–сайт «Ростуризма». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru.
31. Официальный веб–сайт тур.компании «Аделанта». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://adelanta.info.
32. Официальный веб–сайт тур.компании «Вербена». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.verbena–travel.ru/eng.html
33. Популярные достопримечательности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti.ru
34. Популярные достопримечательности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://allcastle.info/europe/england.
35. Популярные достопримечательности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lifeglobe.net/entry/2578.