355266 работ
представлено на сайте
Природное и культурное наследие как фактор развития въездного туризма (на примере Ленинградской области)

Диплом Природное и культурное наследие как фактор развития въездного туризма (на примере Ленинградской области), номер: 205356

Номер: 205356
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Природное и культурное наследие как фактор развития въездного туризма (на примере Ленинградской области) , "Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. Характеристика природного и культурного потенциала Ленинградской области как важнейшего фак...

Автор:

Дата публикации:

Природное и культурное наследие как фактор развития въездного туризма (на примере Ленинградской области)
logo
"Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. Характеристика природного и культурного потенциала Ленинградской области как важнейшего фак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 4
    ГЛАВА 1. Характеристика природного и культурного потенциала Ленинградской области как важнейшего фактора для развития въездного туризма 5
    1.1 Характеристика природного туристского потенциала Ленинградской области 6
    1.2 Культурное наследие Ленинградской области и его роль в привлечении туристов 13
    ГЛАВА 2. Анализ использования природного потенциала и культурного наследия с целью увеличения въездного туристского потока в Ленинградскую область 21
    2.1. Состояние въездного туризма в Ленинградской области 22
    2.2. Направления развития и совершенствования туристской инфраструктуры Ленинградской области с целью эффективного использования туристских ресурсов 27
    ГЛАВА 3. Разработка туристского маршрута с использованием природного потенциала и культурного наследия Ленинградской области 40
    3.1. Разработка программы и маршрута культурно–познавательного тура 40
    3.2. Обоснование привлекательности и расчет стоимости предложенного тура 45
    Заключение 59
    Список использованной литературы 70

    "
logo

Другие работы