355266 работ
представлено на сайте
Природа как фактор эстетического развития детей дошкольного возраста

Курсовая Природа как фактор эстетического развития детей дошкольного возраста, номер: 237963

Номер: 237963
Количество страниц: 59
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Природа как фактор эстетического развития детей дошкольного возраста , "ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ
1.1 Сущностные характеристики эст...

Автор:

Дата публикации:

Природа как фактор эстетического развития детей дошкольного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ
1.1 Сущностные характеристики эст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ
    1.1 Сущностные характеристики эстетического воспитания дошкольников
    1.2 Роль природы в эстетическом воспитании дошкольников
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    2. ОСНОВНЫЕ ПУТИ И МЕТОДЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ПРИРОДОЙ
    2.1 Изучение уровней эстетической воспитанности дошкольников при ознакомлении с природой
    2.2 Методы и формы эстетического воспитания дошкольников
    2.3 Результаты повторной диагностики эстетической воспитанности дошкольников при ознакомлении с природой
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеев, С.В. К вопросу об учебно-методическом обеспечении экологического образования / С.В. Алексеев // Методист, 2012. – №2. – С.28.
    2. Азбука экологического воспитания // Дошкольное воспитание, 2013. – № 5.
    3. Андриенко, Н.К. Игра в экологическом образовании дошкольников / Н.К.Андриенко // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С.10-12.
    4. Берестнева, Н.П. Экологические занятия с использованием элементов ТРИЗ и РТВ/ Н.П. Берестнева // Ребенок в детском саду, – 2014. – № 1. – С.48-52.
    5. Васильева, А.И. Учите детей наблюдать природу / А.И. Васильева. – Минск, 2013. – 297с.
    6. Виноградова, М.Р. Воспитание положительного отношения к природе / М.Р¬. Виноградова // Дошкольное воспитание. – 2012. – №5. – С. 45- 69.
    7. Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н.Ф. Виноградова. – М.: Просвещение, 2011.
    8. Веретенникова, С. А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А.Веретенникова. – М.: Просвещение, 2011.
    9. Волосникова, Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников / Т.В. Волостникова // Дошкольная педагогика, – 2013. – № 6.- С. 16-20.
    10. Воронкевич, О.А. «Добро пожаловать в экологию» - современная технология экологического образования дошкольников / О.А. Воронкевич // Дошкольная педагогика, 2014. – № 3. – С. 23-27.
    11. Горбунова, Г.А. Развитие экологической культуры дошкольников / Г.А.Горбунова // Дошкольная педагогика, 2011. – № 6. – С. 10-16.
    12. Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г.Горькова. – М.: ВАКО, 2012. – 240 с.
    13. Дерябо, С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д.Дерябо, В.П.Ясвин. – Ростов на Дону.: Феникс, 2013.
    14. овинько, Л.В. Секреты природы – это так интересно! / Л.В.Ковинько. – М.: Линка-Пресс, 2014. – 72с.
    15. Казаручик, Г.Н. Дидактические игры в экологическом воспитании старших дошкольников / Г.Н. Казаручик // Ребенок в детском саду, 2013. – № 2. – С. 38-41.
    16. Константинова, Т.В. Творческая игра на занятиях по экологии в ДОУ / Т.В. Константинова // Начальная школа: плюс до и после, 2012. – № 1. – С.46-48.
    17. Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. – М.: Айрис- пресс, 2012. – 240с.
    18. «Мы», программа экологического образования детей. - СПб: Детство - Пресс, 2011.
    19. Мазурина, А.Ф. Наблюдения и труд детей в природе / А.Ф.Мазурина. – М., 2010.
    20. Николаева, С. Н. Создание условий для экологического воспитания детей / С.Н. Николаева. – М.: Новая школа, 2013.
    21. Николаева, С.Н. Методическое пособие к программе «Зеленая тропинка» / С.Н. Николаева. – М., 2011.
    22. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 96с.
    23. иколаева, С.Н. Типовая модель экологического воспитания / С.Н.Николаева // Дошкольное воспитание, 2014. – № 4. – С.14-20.
    24. Павлова, Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания / Л.Павлова // Дошкольное воспитание, 2011. – № 10. – С. 40.
    25. Попова, Т.И. «Мир вокруг нас», материалы комплексной программы культурно-экологического воспитания детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста / Т.И. Попова. – М.: Педагогика, 2012. –№ 7.
    26. Рыжова, Н.А. О проекте «Стратегии экологического образования в Российской Федерации» / Н.А. Рыжова // Дошкольное воспитание, 2011. – № 6. – С.18.
    27. танция юных натуралистов «Экологические проблемы глобального и регионального уровней». – Смоленск, 2011.
    28. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т.А. Серебрякова. – М.: Академия, 2012. – 208с.
    29. Степанченко, Ю.В. Новые горизонты экологического образования: биосферно-центрический подход / Ю.В. Степанченко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2013. – №3. – С. 12.
    30. Федотова, А.М. Экологическое воспитание дошкольников: учеб. пособие для пед.училищ / А.М. Федотова. – М.: Просвещение, 2011.
    "
logo

Другие работы