355266 работ
представлено на сайте
Приоритеты Болонского процесса до 2020 года

Контрольная Приоритеты Болонского процесса до 2020 года, номер: 306363

Номер: 306363
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приоритеты Болонского процесса до 2020 года , Содержание


Введение 3
1. Содержание и причины введения Болонской системы 5
2. Россия в системе Болонского образован...

Автор:

Дата публикации:

Приоритеты Болонского процесса до 2020 года
logo
Содержание


Введение 3
1. Содержание и причины введения Болонской системы 5
2. Россия в системе Болонского образован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Содержание и причины введения Болонской системы 5
    2. Россия в системе Болонского образования 6
    3. Лёвенское коммунике 2009 года, определившее приоритеты Болонского процесса до 2020 года 8
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12

    Список использованной литературы

    1. Абанкина И. В. Двухуровневое образование. Анализ подготовки бакалавров и магистров // Ректор ВУЗа. - 2008. - № 6. - С. 28-39.
    2. Ананишнев В. М. Болонский процесс и образование в России // Социология образования. - 2010. - № 6 .- С. 96-97.
    3. Афанасьев И. С. Системы качества как способ интеграции вузов в европейское образовательное пространство // Совет ректоров. - 2010. - № 2. - С. 25-29.
    4. Байденко В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса : некоторые результаты и взгляд в будущее // Там же. - 2010. - № 2. - С. 95-96.
    5. Болонский процесс и его значение для России : интеграция высшего образования в Европе / В. А. Белов, М. Л. Энтин, Г. И. Гладков и др. ; под ред. К. Пурсиайнена и С. А. Медведева. - М. : РЕЦЭП, 2005. - 177 с.
    6. Гретченко А. И. Болонский процесс : интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство / А. И. Гретченко, А. А. Гретченко ; Междунар. ин-т бизнес-тренинга. - Москва : КНОРУС, 2009. - 425 с.
    7. Каким быть отечественному образованию? // Вестн. аналитики. – 2007. - № 1. - С. 201-217.
    8. Калинин А. П. Студенческое самоуправление на пороге Болонского процесса // Студенчество : диалоги о воспитании. – 2010. - № 2. - С. 27-28.
    9. Кашлачева Т. С. Европейское качество высшего образования: как мы его понимаем // Социально-гуманитарные знания. – 2007. - № 4. - С. 167-177.
    10. Кузьминов Я. Что такое магистратура, и зачем она нужна // Ученый совет. - 2009. - № 7. - С. 12-16.
    11. Николаев Д. В. Россия в Болонском процессе // Вопр. образования. - 2010. - № 1. - С. 6-24.
    12. Рейхерт С. Некоторые результаты Болонского процесса // Экономика образования. – 2010. - № 2. - С. 81-84.
    13. Садовничий В. "Одеть" в Болонью // Профиль. - 2010. - № 13. - С. 12-15.
    14. Силичев Д. А. Болонский процесс и модернизация образования в России // Вопр. философии. - 2009. - № 8. - С. 81-91.
    15. Тихонов О. Н. Болонский процесс выходит к финишу // Совет ректоров. - 2010. - № 3. - С. 15-16.
    16. Швецов М. Н. Управление качеством образования в современных условиях // Регион. экономика : теория и практика. - 2009. - № 42. - С. 89-91.
logo

Другие работы