355266 работ
представлено на сайте
Приобщение старших дошкольников к архитектуре

Диплом Приобщение старших дошкольников к архитектуре, номер: 3987

Номер: 3987
Количество страниц: 83
Автор: vesm
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приобщение старших дошкольников к архитектуре , Введение 6
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования архитектуры 9
1.1. Значение изучения архи...

Автор:

Дата публикации:

Приобщение старших дошкольников к архитектуре
logo
Введение 6
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования архитектуры 9
1.1. Значение изучения архи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 6
    Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования архитектуры 9
    1.1. Значение изучения архитектуры в ДОУ 9
    1.2. Анализ научно-методической литературы 17
    1.3. Возрастные особенности приобщения дошкольников к архитектуре 22
    Глава 2. Приобщение к архитектуре старших дошкольников 32
    2.1. Контрастирующий эксперимент 33
    2.2. Разработка и апробирование методики приобщения детей к архитектуре и воспитания художественного вкуса 52
    2.3 Результаты опытно - экспериментальной работы. 68
    Заключение 80
    Список литературы 83

    Приложения

    1. Алтайбаева СЮ. Архитектура как средство эстетического воспитания в раннем детском возрасте // Архитектура и эстетическое воспитание. - М., 1973.-С. 165-166.
    2. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у де-тей. - М., 1964.-486 с.
    3. Архитектура и эмоциональный мир человека / Г.Б. Забелыпанский, Г.Б.Минервин, А.Р. Раппопорт,. Г.Ю. Сомов. - М., 1985. - 208 с. Бартенев И.А. Архитектура. - Л., 1960. - 64 с.
    4. Бологова СЮ. Художественно - творческое развитие детей старшего до-школьного возраста в процессе ознакомления с архитектурой. Дис. ... канд. Пед. наук: 13.00.01 -М., 1996. - 163 с.
    5. Бузакова Н.С. К вопросу о сущности воспитания художественного вкуса у старших дошкольников (на материалах приобщения к архитектуре) // Теоретические и прикладные аспекты развития личности в онтогенезе. Материалы научно - практической конференции. В 2-х частях. Май, 1998 / Под ред. В.В. Гагай. - Шадринск, Изд-во ШГПИ, 1998.-205 с.-С. 39-149.
    6. Бузакова Н.С. К проблеме воспитания художественного вкуса у старших дошкольников на материалах приобщения к архитектуре // Материалы научно - практической конференции « Взаимодействие дошкольных об-разовательных учреждений и семьи в интересах развития личности ре-бенка» / Под ред. СМ. Пана. - Курган, Глав УО, 1998. - 112 с. - С. 48 -50.
    7. Бузакова Н.С. К проблеме разработки содержания знаний об архитектуре, способствующих воспитанию художественного вкуса у дошкольников // Оптимизация образовательного процесса в дошкольных учреждениях: Сб. научно - методических статей преподавателей и аспирантов. - Шадринск: Изд-во ШГПИ, 1999. - 128 с. - С. 46-54.
    8. Буров А.К. Об архитектуре. - М., 1960. - 147 с.
    9. Виноградова Н.Ф., Кулакова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. - М., 1993. -128 с.
    10. Волошинов А.В. Архитектура - математика - музыка // Философские нау-ки. - 1991. - № 7. - С. 171 - 176.
    11. Гаврилова Е. Крепость на Боровицком холме //Дошкольное воспитание. – 2007. - №9.
    12. Гаврюшин Н.К. Значение памятников истории и архитектуры в эстетическом воспитании // Эстетическое воспитание и экология куль-туры. - М., 1988.-С. 154-160.
    13. Гольдштейн А.Ф. Зодчество. - М., 1979. - 415 с.
    14. Гончарова Е.В. Формирование первоначальных знаний о монументальной скульптуре у старших дошкольников. ( Методические рекомендации для студентов факультета дошкольного воспитания и дошкольных работни-ков). - Шадринск, 1990. - 24 с
    15. Гульянц Э.К. Учите детей мастерить: Пособие для воспитателя дет. Сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1984. – 159 с.
    16. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду ( В.И. Логинова, Т.Н. Бабаева, Н.А. Ножина и др.) / Под ред. Т.И. Бабаева, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. - С. - Петербург, 1995. - 288 с.
    17. Дошкольная педагогика/ Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983. – 288 с.
    18. Дошкольная педагогика/ Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1986. – 415 с.
    19. Запорожец А.В. Психологические проблемы эстетического воспитания // Дошкольное воспитание.- 1969, - № 11. - С. 46.
    20. Иконников А.В. О некоторых закономерностях развития языка архи-тектуры. // Строительство и архитектура Ленинграда. - 1970, - № 7. -С. 27-42.
    21. Иконников А.В. Художественный язык архитектуры. - М., 1985. -175 с.
    22. Искусство вокруг нас. /Перевод с англ. И. Розовой. - М.: Изда-тельство « Ренессанс» СП « Иво-Сид» ( Серия « Я познаю мир»), 1994.-160 с. сил.
    23. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное раз-витие дошкольников. - М., 1983. - 112 с.
    24. Кильпе Т.Л. Основы архитектуры. - М., 1984.- 103 с.
    25. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 6-е изд., испр. - М.: Из-дательский центр «Академия», 2006. - 416 с.
    26. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Обу-чение и творчество. - М., 1990. - 144 с.
    27. Концепция художественного образования как фундамента системы эсте-тического развития учащихся в школе / Под ред. Б.М. Неменского. -№1.-С. 8-15.
    28. Копылова В.И. Об использовании памятников архитектуры в эсте-тическом воспитании учащихся // Эстетическое воспитание детей. - Свердловск, 1975. -С. 25-31.
    29. Кузин B.C., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальной школе. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. В 2-х кн. - Кн.1. -М.: Дрофа, 1996. - 240 с. с ил.
    30. Кузин B.C., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальной школе: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений: В 2 кн., кн. 1. - М.: Дрофа, 1996. - 240 с: илл.
    31. Лиштван З.В. Конструирование. - М., 1981. - 180 с.
    32. Лукин Ю.А. Гармоническое развитие личности и гармоническое разви-тие художественной культуры. - М., 1974. - 158 с.
    33. Мардер А.П. Эстетика архитектуры. - М., 1988. - 215 с.
    34. Неменский Б.М. Учить детей архитектуре // Архитектура СССР, 1989. -№5.-С. 38-40.
    35. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Отв. Ред. М.А. Ва-сильева. – М.: Просвещение, 1985. – 174 с.
    36. Разенкова Ю. От игры в кубики к конструированию//Дошкольное воспи-тание. – 2007. - №4
    37. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддъякова. - М., 1980. - 216 с.
    38. УрунтаеваГ.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Из¬дательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
    39. Учебное пособие по изобразительному искусству для начальной школы. - М.: Аквариум, 1998. - 88 с: илл.
    40. Что такое. Кто такой? - Том 1. Отв. Редактор Петерсон P.M. - М.: Педаго-гика, 1975.
logo

Другие работы