Номер: 61941
Количество страниц: 100
Автор: proffi61111
Диплом Приобщение дошкольников к русской культуре., номер: 61941
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введениеrn
Глава 1. Теоретико-методологические основы приобщения дошкольников к русской народной культуре. rn
1.1. Теоретические аспекты формирования русской народной культуры. rn
1.2. Преемственность ДОУ и семьи в формировании основ русской народной культуры у дошкольниковrn
Глава 2. Механизмы совершенствования взаимодействия ДОУ и семьи в формировании основ русской народной культуры у дошкольников.rn
2.1. Методика и процедура исследованияrn
2.2. Результаты эксперимента и их интерпретация rn
Глава 3. Программа формирования основ русской народной культуры у дошкольников в системе «Семья-ДОУ».rn
Заключение.rn
Приложения.rn
Список использованной литературы.
1.Закон Российской Федерации "Об образовании" - М., 2001. rn2.Постановление Правительства Российской Федерации «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении" - М., 2001. rn3.Постановление Правительства Российской Федерации от 01июля 1995 года № 677 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образователь-ном учреждении". Министерство образования Российской Федерации. rn4.Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (№ 443 от 07.08.95.). - М.: АКТ, 1998. rn5.Приказ Министерства образования Российской Федерации «О программе развития системы непрерывного педагогического образования в России на 2001-2010 годы» (от 24 апреля 2001 г. № 1818). – М., 2001.rn6.Концепция дошкольного воспитания. НИИ дошкольного воспита-ния//Дошкольное воспитание, 1989. - № 5. rn7.Комплексная программа и методическое руководство для педагогов дошко-льных учреждений "Радуга". Авторский коллектив: Т. Доронова, В. Гербова, Т. Гришавин и другие. - Санкт-Петербург. Изд-во Акцидент, 2001. rn8.Программа для дошкольных образовательных учреждений "Основы безо-пасности детей дошкольного возраста". Авторский коллектив: Стеркина Р., Авдеева Н., Князева О. - М.: АКТ, 2001. rn9.Программа воспитания и обучения в детском саду. Авторский коллектив: Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. – М.: Изд. дом «Воспитание дошкольника», 2004. rn10.Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Н.Д. Прикладная статистика: Иссле-дование зависимостей. - М.: Финансы и статистика, 1985.rn11.Ананьев Б.Г. О преемственности в обучении//Советская педагогика. - 1953. - № 2. rn12.Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., 1995.rn13.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение школьников как средство повышения эффективности обучения. - Ростов-на-Дону, - 1970. rn14.Баллер Э.А. Преемственность//Философская энциклопедия. Под ред. Ф.В. Константинова. - М.: Сов. энциклопедия, 1967. rn15.Баллер Э.А. Социальный прогресс и культурное наследие. - М.: Наука, 1987. rn16.Батаршев А.В. Педагогическая система преемственности обучения в обще-образовательной и профессиональной школе. - СПб.: Изд. Ин-та профтехоб-разования РАО, 1996.rn17.Батаршев А.В. Преемственность обучения в общеобразовательной и профес-сиональной школе (Теоретико-методологический аспект). Под ред. А.П. Бе-ляевой. - СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 1996. rn18.Батурин B.C. Проблемы преемственности в диалектико-материалистическом учении о развитии. Автореферат дисс... канд. филос. наук. - Алма-Ата, - 1981. rn19.Бердяев Н.А. История и смысл русского коммунизма. - М., 1990.rn20.Бердяев Н.А. Новое средневековье. - Берлин, 1924. rn21.Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. - М.: Мысль, - 1979.rn22.Буслаев Ф.И. Исторические очерки русской народной словесности и искус-ства. – М., 1861.rn23.Волошина Т.А., Астапов С.Н. Языческая мифология славян. - Ростов-на-Дону, 1996. rn24.Ганелин Ш.И. Педагогические основы преемственности учебно-воспитательной работы в 4-5 классах//Советская педагогика. - 1955. - № 7.rn25.Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 1. Наука логики. - М., 1975.rn26.Годник С.М. Преемственность воспитательно-образовательной деятельности в условиях непрерывного образования//Перспективы развития системы не-прерывного образования. Под ред. Б.С. Гершунского. - М.: Педагогика, 1990. rn27.Годник С.М. Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования. Автореф. дисс… докт. пед. наук. - Москва, 1990. rn28.Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми до-школьного возраста - М., 1996.rn29.Захарова Е.Ю. Преемственность трудового и производственного обучения учащихся в общеобразовательных школах и профессиональных училищах. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Курган, - 1997. rn30.Киршева Н.В., Рябчикова Н.В. Психология личности: тесты, опросники, методики. – М., 1995.rn31.Ключевский В.О. Сочинения. В 9 т. - М., 1987. - Т. 1. rn32.Культурология. ХХ век. Словарь. Под ред. А.Я. Левит. – СПб., 1997.rn33.Кустов Ю.А. Место о роль принципа преемственности в педагогике высшей школы//Современная высшая школа. - 1998. - № 1 rn34.Кыверялг А.А. Сущность преемственности и ее реализация в обуче-нии//Преемственность в обучении учащихся предметам естественно-математического цикла в школе и среднем профтехучилище: Методические рекомендации. /Под ред. А.А. Кыверялга, А.В. Батаршева. - М.: Изд. АПН СССР, 1984.rn35.Леонгарт К. Акцентуирование личности. М., - 1992.rn36.Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. - М., 1991. rn37.Лотман Ю.М. Проблема византийского влияния на русскую культуру в ти-пологическом освещении//Византия и Русь. - М., 1989.rn38.Махмутов М.И., Безрукова В.С. Специфические принципы обучения в про-цессе осуществления взаимосвязи общеобразовательной и профессиональ-ной подготовки //Научные основы межпредметных связей в средних проф-техучилищах: Сб. науч. тр. - Л.: ВНИИ профтехобразования, 1986.rn39.Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры: В 3 т. - М., 1993. - Т. 1.rn40.Мороз А.Г. Пути обеспечения преемственности в самостоятельной учебной работе учащихся средней общеобразовательной школы и студентов вуза. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Киев, 1972. rn41.Огородников И.Т. Методика изучения эффективности урока по основам на-ук в школе. - М.: Изд-во МГПИ им. В.И. Ленина, 1961.rn42.Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1982. rn43.Резолюция Всероссийского совещания руководителей органов управления образованием «Проблема преемственности дошкольного и начального обра-зования»//Начальная школа. - 2000. - № 1.rn44.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1976. rn45.Словарь иностранных слов. Под ред. А.Г. Спиркина. – М., 1987. rn46.Спирина Е.Г., Мещерякова О.Г. Подготовка к школе. – Караганда: КарГУ, 2003.rn47.Степун Ф.А. Мысли о России//Новый мир, 1991. - № 6. rn48.Стрелкова Л.П. От «школы маленьких» - к школе «маленькой» и «большой». //Обруч. - 1997. - № 1.rn49. Тамарин В.Э. Преемственность в развитии познавательной деятельности студентов. - Барнаул, - 1988.rn50.Толстой Л.Н. Путь жизни. - М., 1993. rn51.Философский словарь. Под ред. И.Т. Фролова. - 6-е изд. - М.: Политиздат, 1991. rn52.Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы. Рекомен-дации практического психолога. – CПб., 1996.rn53.Шпет Г.Г Сочинения. - М., 1989.
Другие работы
390 руб.
390 руб.