355266 работ
представлено на сайте
Приобщение дошкольников к русской культуре.

Диплом Приобщение дошкольников к русской культуре., номер: 61941

Номер: 61941
Количество страниц: 100
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приобщение дошкольников к русской культуре. , Введениеrn
Глава 1. Теоретико-методологические основы приобщения дошкольников к русской народной культуре. rn
1.1. Теоретические ...

Автор:

Дата публикации:

Приобщение дошкольников к русской культуре.
logo
Введениеrn
Глава 1. Теоретико-методологические основы приобщения дошкольников к русской народной культуре. rn
1.1. Теоретические ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введениеrn
    Глава 1. Теоретико-методологические основы приобщения дошкольников к русской народной культуре. rn
    1.1. Теоретические аспекты формирования русской народной культуры. rn
    1.2. Преемственность ДОУ и семьи в формировании основ русской народной культуры у дошкольниковrn
    Глава 2. Механизмы совершенствования взаимодействия ДОУ и семьи в формировании основ русской народной культуры у дошкольников.rn
    2.1. Методика и процедура исследованияrn
    2.2. Результаты эксперимента и их интерпретация rn
    Глава 3. Программа формирования основ русской народной культуры у дошкольников в системе «Семья-ДОУ».rn
    Заключение.rn
    Приложения.rn
    Список использованной литературы.


    1.Закон Российской Федерации "Об образовании" - М., 2001. rn2.Постановление Правительства Российской Федерации «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении" - М., 2001. rn3.Постановление Правительства Российской Федерации от 01июля 1995 года № 677 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образователь-ном учреждении". Министерство образования Российской Федерации. rn4.Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (№ 443 от 07.08.95.). - М.: АКТ, 1998. rn5.Приказ Министерства образования Российской Федерации «О программе развития системы непрерывного педагогического образования в России на 2001-2010 годы» (от 24 апреля 2001 г. № 1818). – М., 2001.rn6.Концепция дошкольного воспитания. НИИ дошкольного воспита-ния//Дошкольное воспитание, 1989. - № 5. rn7.Комплексная программа и методическое руководство для педагогов дошко-льных учреждений "Радуга". Авторский коллектив: Т. Доронова, В. Гербова, Т. Гришавин и другие. - Санкт-Петербург. Изд-во Акцидент, 2001. rn8.Программа для дошкольных образовательных учреждений "Основы безо-пасности детей дошкольного возраста". Авторский коллектив: Стеркина Р., Авдеева Н., Князева О. - М.: АКТ, 2001. rn9.Программа воспитания и обучения в детском саду. Авторский коллектив: Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. – М.: Изд. дом «Воспитание дошкольника», 2004. rn10.Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Н.Д. Прикладная статистика: Иссле-дование зависимостей. - М.: Финансы и статистика, 1985.rn11.Ананьев Б.Г. О преемственности в обучении//Советская педагогика. - 1953. - № 2. rn12.Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., 1995.rn13.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение школьников как средство повышения эффективности обучения. - Ростов-на-Дону, - 1970. rn14.Баллер Э.А. Преемственность//Философская энциклопедия. Под ред. Ф.В. Константинова. - М.: Сов. энциклопедия, 1967. rn15.Баллер Э.А. Социальный прогресс и культурное наследие. - М.: Наука, 1987. rn16.Батаршев А.В. Педагогическая система преемственности обучения в обще-образовательной и профессиональной школе. - СПб.: Изд. Ин-та профтехоб-разования РАО, 1996.rn17.Батаршев А.В. Преемственность обучения в общеобразовательной и профес-сиональной школе (Теоретико-методологический аспект). Под ред. А.П. Бе-ляевой. - СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 1996. rn18.Батурин B.C. Проблемы преемственности в диалектико-материалистическом учении о развитии. Автореферат дисс... канд. филос. наук. - Алма-Ата, - 1981. rn19.Бердяев Н.А. История и смысл русского коммунизма. - М., 1990.rn20.Бердяев Н.А. Новое средневековье. - Берлин, 1924. rn21.Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. - М.: Мысль, - 1979.rn22.Буслаев Ф.И. Исторические очерки русской народной словесности и искус-ства. – М., 1861.rn23.Волошина Т.А., Астапов С.Н. Языческая мифология славян. - Ростов-на-Дону, 1996. rn24.Ганелин Ш.И. Педагогические основы преемственности учебно-воспитательной работы в 4-5 классах//Советская педагогика. - 1955. - № 7.rn25.Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 1. Наука логики. - М., 1975.rn26.Годник С.М. Преемственность воспитательно-образовательной деятельности в условиях непрерывного образования//Перспективы развития системы не-прерывного образования. Под ред. Б.С. Гершунского. - М.: Педагогика, 1990. rn27.Годник С.М. Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования. Автореф. дисс… докт. пед. наук. - Москва, 1990. rn28.Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми до-школьного возраста - М., 1996.rn29.Захарова Е.Ю. Преемственность трудового и производственного обучения учащихся в общеобразовательных школах и профессиональных училищах. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Курган, - 1997. rn30.Киршева Н.В., Рябчикова Н.В. Психология личности: тесты, опросники, методики. – М., 1995.rn31.Ключевский В.О. Сочинения. В 9 т. - М., 1987. - Т. 1. rn32.Культурология. ХХ век. Словарь. Под ред. А.Я. Левит. – СПб., 1997.rn33.Кустов Ю.А. Место о роль принципа преемственности в педагогике высшей школы//Современная высшая школа. - 1998. - № 1 rn34.Кыверялг А.А. Сущность преемственности и ее реализация в обуче-нии//Преемственность в обучении учащихся предметам естественно-математического цикла в школе и среднем профтехучилище: Методические рекомендации. /Под ред. А.А. Кыверялга, А.В. Батаршева. - М.: Изд. АПН СССР, 1984.rn35.Леонгарт К. Акцентуирование личности. М., - 1992.rn36.Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. - М., 1991. rn37.Лотман Ю.М. Проблема византийского влияния на русскую культуру в ти-пологическом освещении//Византия и Русь. - М., 1989.rn38.Махмутов М.И., Безрукова В.С. Специфические принципы обучения в про-цессе осуществления взаимосвязи общеобразовательной и профессиональ-ной подготовки //Научные основы межпредметных связей в средних проф-техучилищах: Сб. науч. тр. - Л.: ВНИИ профтехобразования, 1986.rn39.Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры: В 3 т. - М., 1993. - Т. 1.rn40.Мороз А.Г. Пути обеспечения преемственности в самостоятельной учебной работе учащихся средней общеобразовательной школы и студентов вуза. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Киев, 1972. rn41.Огородников И.Т. Методика изучения эффективности урока по основам на-ук в школе. - М.: Изд-во МГПИ им. В.И. Ленина, 1961.rn42.Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1982. rn43.Резолюция Всероссийского совещания руководителей органов управления образованием «Проблема преемственности дошкольного и начального обра-зования»//Начальная школа. - 2000. - № 1.rn44.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1976. rn45.Словарь иностранных слов. Под ред. А.Г. Спиркина. – М., 1987. rn46.Спирина Е.Г., Мещерякова О.Г. Подготовка к школе. – Караганда: КарГУ, 2003.rn47.Степун Ф.А. Мысли о России//Новый мир, 1991. - № 6. rn48.Стрелкова Л.П. От «школы маленьких» - к школе «маленькой» и «большой». //Обруч. - 1997. - № 1.rn49. Тамарин В.Э. Преемственность в развитии познавательной деятельности студентов. - Барнаул, - 1988.rn50.Толстой Л.Н. Путь жизни. - М., 1993. rn51.Философский словарь. Под ред. И.Т. Фролова. - 6-е изд. - М.: Политиздат, 1991. rn52.Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы. Рекомен-дации практического психолога. – CПб., 1996.rn53.Шпет Г.Г Сочинения. - М., 1989.
logo

Другие работы