355266 работ
представлено на сайте
Принципы сознательности и активности в обучении и сущность реализации в современной школе

Курсовая Принципы сознательности и активности в обучении и сущность реализации в современной школе, номер: 278443

Номер: 278443
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы сознательности и активности в обучении и сущность реализации в современной школе , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принцип сознательности и активности в обучении 5
1.1 Определение принципов обучения 5
1.2 Характ...

Автор:

Дата публикации:

Принципы сознательности и активности в обучении и сущность реализации в современной школе
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принцип сознательности и активности в обучении 5
1.1 Определение принципов обучения 5
1.2 Характ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Принцип сознательности и активности в обучении 5
    1.1 Определение принципов обучения 5
    1.2 Характеристика принципов сознательности и активности в обучении 6
    2. Сущность реализации в современной школе 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. .Модель методики формирования биологической картины мира у учащихся общеобразовательной школы / М.А. Якунчев, Н.Г. Семенова, Н.Н. Чернова и др. // Интеграция образования : журнал . — 2016 .— №4 .— С. 522-528.
    2. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. - М. : Большая рос. энцикл., 2012. - С. 224-225.
    3. Витвар, О.И., Что должен знать учитель о современной дидактике / О.И. Витвар // Методист с приложениями : журнал . — 2015 .— №9 .— С. 2-7.
    4. Гиков, А., Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2016 .— №6 .— С. 147-152.
    5. Горбачев, В.И., Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина //Педагогика : журнал . — 2016 .— №8 .— С. 52-61.
    6. Дзятковская, Е.Н., ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный // Педагогика : журнал . — 2016 .— №5 .— С. 27-37.
    7. Ермакова, Е.В. Практико-ориентированные задачи в процессе обучения / Е.В. Ермакова // Проблемы и перспективы математического и физического образования в России: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. - Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012. - С. 63-68.
    8. Ефимова, Т.М., Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию в олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2016 .— №6 .— С. 33-38.
    9. Железнякова, О.М., Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2016 .— №1 .— С. 124-127.
    10. Железнякова, О.М., Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2016 .— №1 .— С. 121-123.
    11. Иргашова, М.А., Личностно-ориентированный подход к современному обучению и воспитанию как фактор развития творческих способностей школьников / М.А. Иргашова, Б.О. Жураева //Педагогические науки : журнал . — 2016 .— №1 .— С. 22-24.
    12. Карпов, А.О., Метод обучения в исследовательском образовании / А.О. Карпов // Школьные технологии : журнал . — 2015 .— №6 .— С. 19-35.
    13. Корчажкина, О.М., Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина // Педагогика : журнал . — 2016 .— №2 .— С. 16-25.
    14. Крившенко, Л.П. Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева [и др.] / под ред. Л.П. Крившенко. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. - 432 с.
    15. Левитес, Д.Г., Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес // Педагогика : журнал . — 2016 .— №2 .— С. 65-72.
    16. Носкова, Т.Н., Анализ отечественных и зарубежных подходов к построению передовых образовательных практик в электронной сетевой среде / Т.Н. Носкова, Т.Б. Павлова, О.В. Яковлева // Интеграция образования : журнал . — 2016 .— №4 .— С. 456-467.
    17. Остапенко, А.А., Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко //Школьные технологии : журнал . — 2016 .— №3 .— С. 22-35.
    18. Пасечник, В.В., Современные дидактические требования к организации учебного процесса / В.В. Пасечник // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2015 .— №1 .— С. 6-11.
    19. Перминова, Л.М., Конструктивно-техническая функция дидактики: дидактическая модель обучения / Л.М. Перминова // Школьные технологии : журнал .— 2015 .— №4 .— С. 44-52.
    20. Перминова, Л.М., Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова // Педагогика : журнал. — 2015 .— №9 .— С. 3-10.
    21. Пугач, В.Е., Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач // Педагогика : журнал . — 2016 .— №6 .— С. 41-46.
    22. Слепцова, И.Ф., Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова // Педагогическое образование и наука : журнал. — 2016 .— №5 .— С. 19-23.
    23. Ясюкова, Л.А., Роль образовательных программ в интеллектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова // Школьные технологии : журнал . — 2016 .— №3 .— С. 140-145.

logo

Другие работы