Номер: 278443
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
Курсовая Принципы сознательности и активности в обучении и сущность реализации в современной школе, номер: 278443
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принцип сознательности и активности в обучении 5
1.1 Определение принципов обучения 5
1.2 Характеристика принципов сознательности и активности в обучении 6
2. Сущность реализации в современной школе 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. .Модель методики формирования биологической картины мира у учащихся общеобразовательной школы / М.А. Якунчев, Н.Г. Семенова, Н.Н. Чернова и др. // Интеграция образования : журнал . — 2016 .— №4 .— С. 522-528.
2. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. - М. : Большая рос. энцикл., 2012. - С. 224-225.
3. Витвар, О.И., Что должен знать учитель о современной дидактике / О.И. Витвар // Методист с приложениями : журнал . — 2015 .— №9 .— С. 2-7.
4. Гиков, А., Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2016 .— №6 .— С. 147-152.
5. Горбачев, В.И., Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина //Педагогика : журнал . — 2016 .— №8 .— С. 52-61.
6. Дзятковская, Е.Н., ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный // Педагогика : журнал . — 2016 .— №5 .— С. 27-37.
7. Ермакова, Е.В. Практико-ориентированные задачи в процессе обучения / Е.В. Ермакова // Проблемы и перспективы математического и физического образования в России: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. - Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012. - С. 63-68.
8. Ефимова, Т.М., Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию в олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2016 .— №6 .— С. 33-38.
9. Железнякова, О.М., Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2016 .— №1 .— С. 124-127.
10. Железнякова, О.М., Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2016 .— №1 .— С. 121-123.
11. Иргашова, М.А., Личностно-ориентированный подход к современному обучению и воспитанию как фактор развития творческих способностей школьников / М.А. Иргашова, Б.О. Жураева //Педагогические науки : журнал . — 2016 .— №1 .— С. 22-24.
12. Карпов, А.О., Метод обучения в исследовательском образовании / А.О. Карпов // Школьные технологии : журнал . — 2015 .— №6 .— С. 19-35.
13. Корчажкина, О.М., Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина // Педагогика : журнал . — 2016 .— №2 .— С. 16-25.
14. Крившенко, Л.П. Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева [и др.] / под ред. Л.П. Крившенко. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. - 432 с.
15. Левитес, Д.Г., Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес // Педагогика : журнал . — 2016 .— №2 .— С. 65-72.
16. Носкова, Т.Н., Анализ отечественных и зарубежных подходов к построению передовых образовательных практик в электронной сетевой среде / Т.Н. Носкова, Т.Б. Павлова, О.В. Яковлева // Интеграция образования : журнал . — 2016 .— №4 .— С. 456-467.
17. Остапенко, А.А., Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко //Школьные технологии : журнал . — 2016 .— №3 .— С. 22-35.
18. Пасечник, В.В., Современные дидактические требования к организации учебного процесса / В.В. Пасечник // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2015 .— №1 .— С. 6-11.
19. Перминова, Л.М., Конструктивно-техническая функция дидактики: дидактическая модель обучения / Л.М. Перминова // Школьные технологии : журнал .— 2015 .— №4 .— С. 44-52.
20. Перминова, Л.М., Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова // Педагогика : журнал. — 2015 .— №9 .— С. 3-10.
21. Пугач, В.Е., Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач // Педагогика : журнал . — 2016 .— №6 .— С. 41-46.
22. Слепцова, И.Ф., Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова // Педагогическое образование и наука : журнал. — 2016 .— №5 .— С. 19-23.
23. Ясюкова, Л.А., Роль образовательных программ в интеллектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова // Школьные технологии : журнал . — 2016 .— №3 .— С. 140-145.
Другие работы
390 руб.
390 руб.