355266 работ
представлено на сайте
Принципы предметно – диалогического подхода для формирования обществоведческих понятий младших школьников

Курсовая Принципы предметно – диалогического подхода для формирования обществоведческих понятий младших школьников, номер: 130275

Номер: 130275
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы предметно – диалогического подхода для формирования обществоведческих понятий младших школьников , "Введение 3
1. Особенности обществоведческих понятий младших школьников 6
1.1. Структура понятий и их значение в обществовед...

Автор:

Дата публикации:

Принципы предметно – диалогического подхода для формирования обществоведческих понятий младших школьников
logo
"Введение 3
1. Особенности обществоведческих понятий младших школьников 6
1.1. Структура понятий и их значение в обществовед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Особенности обществоведческих понятий младших школьников 6
    1.1. Структура понятий и их значение в обществоведческом образовании младших школьников 6
    1.2. Методические требования к формированию обществоведческих понятий младших школьников 12
    Вывод по первой главе 21
    2. Основные принципы предметно – диалогического подхода 22
    2.1. Понятие значения диалогического подхода 22
    2.2. Дидактические требования к использованию предметно – диалогического подхода для формирования обществоведческих понятий младших школьников 29
    Вывод по второй главе 37
    Заключение 38
    Список литературы 39


    "
logo

Другие работы