352717 работ
представлено на сайте
Принципы построения логистических систем управления потоковых процессов

Контрольная Принципы построения логистических систем управления потоковых процессов, номер: 285660

Номер: 285660
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы построения логистических систем управления потоковых процессов , Введение 3
1.Сущность логистических систем 4
1.1.Классификация логистических систем и их функции 4
1.2.Эффективность логистич...

Автор:

Дата публикации:

Принципы построения логистических систем управления потоковых процессов
logo
Введение 3
1.Сущность логистических систем 4
1.1.Классификация логистических систем и их функции 4
1.2.Эффективность логистич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Сущность логистических систем 4
    1.1.Классификация логистических систем и их функции 4
    1.2.Эффективность логистических систем 4
    2.Принципы построения логистических систем управления потоковых процессов 4
    2.1. Принципы построения логистических систем управления потоковых процессов (ЛСУ) 4
    2.2.Методы и модели в логистике 4
    Заключение 4
    Список использованной литературы 4


    1. ГК РФ (часть 1)/ ФЗ РФ от 30ноября 1994г.// СЗ РФ. – 1994г.-№32.
    2. Международный кодекс «О маркетинговых исследованиях».
    3. Академия рынка. Маркетинг., изд. М.: Экономика. – 2012г.- 654с..
    4.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, сориентированного на рынок., изд. Рига: Экономич.я литература. - 2011. – 432с.
    5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии., изд. М.: Юнити. - 2012. – 546с.
    6.Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: управл-кий аспект., изд. М.: КноРус. – 2012. – 584с.
    7.Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебн. пособ. / Панков А.И. Иванов И.М.,– Моисеева Н.К., изд. М.: Омега. – 2011г. – 488с.
    8.Гаджинский А.М. Основы логистики., изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012г. – 534с.
    9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования., изд. М.: Экономика. – 2012. – 488с.
    10.Есипов В.Е. Цены и ценообразование., изд. СПб.: Питер. – 2011. – 444с.
    11.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг: Учебное пособие., изд. М.: Международные отношения. – 2012. – 588с.
    12.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность/ Под общ. ред. С.А.Панова. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2014. – 428с.
    13.Крылова Г.Д. Маркетинг: практика и теория: Учебн. пособ., изд.М.: Юнити-Дана. – 2012. – 438с.
    14.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг., изд.М.: Юнити-Дана. – 2012г. – 582с.
    15.Окландер М.А. Контуры экономической логистики., изд. К.: Наукова думка, 2012г. – 518с.
    16.Основы логистики/ Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева., изд. М.: ИНФРА - М, 2013. – 438с.
    17.Скоробогатова Т.Н. Логистические цепи и логистические системы– М.: Биржи и банки. – 2012. – 442.
    18.Семененко А.И. Предпринимательская логистика., изд. СПб.: Политехника, 2013г. – 298с.
    20.https://www.business-gazeta.ru/article/95200.
logo

Другие работы