Номер: 239147
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Принципы построения корпоративной социальной ответственности, номер: 239147
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности 5
1.1. Концепции корпоративной социальной ответственности 5
1.2. Модели корпоративной социальной ответственности 9
2.Особенности корпоративной социальной ответственности 17
2.1. Связь между социальной ответственностью организации и устойчивым развитием 17
2.2. Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Бакша, Н.В. Корпоративная социальная ответственность / Н.В.Бакша, А.А.Данилюк: учебное пособие. Тюмень. – Изд-во ТГУ, 2012. – 292 с.
2. Банникова, М.С. Формирование корпоративной социальной ответственности как условие развития муниципального образования / М.С. Банникова // Самоуправление. – 2012. – №11. – С. 25-26.
3. Башмаков В.И. Управление социальным развитием персонала: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/В.И. Башмаков, Е.В. Тихонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.
4. Богдан, Н.Н. Управление социальным развитием организации (теория и практика) / Н.Н.Богдан, М.Г.Масилова: учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 284 с.
5. Винникова, Т.А. Современные ТНК: проблемы экологической и социальной ответственности. – М., 2011. – 150 с.
6. Джонстон, Р. Анализ технологий, ориентированный на будущее: «проблема Кассандры» / Р. Джонстон // Форсайт. – 2011. – Т. 5, № 2. – С. 58–64.
7. Друкер, П.Ф. The Age of Discontinuity (Русскоязычное издание: Эпоха разрыва: ориентиры для нашего меняющегося общества) / П.Ф. Друкер. – М.: «Вильямс», 2013. – 336 с.
8. Друкер, П.Ф. Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру / П.Ф. Друкер. – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2012. – 432 с.
9. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов: Учебник. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С.76.
10. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / Э.М.Коротков, О.Н.Александрова, С.А.Антонов (и др.); под ред. Э.М.Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2014. С.54.
11. Кузнецова, Н.В. Модели корпоративной социальной ответственности / Н.В. Кузнецова, Е.В. Маслова // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2013. – № 4 (24). – С. 22-36.
12. Морозова, И.С. Корпоративная социальная ответственность в информационном обществе/ И.С. Морозова // Информационный гуманитарный портал «Знание – Понимание. Умение». –2011. – №6 .
13. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 26000-2012 «Руководство по социальной ответственности». – М.: Стандартинформ, 2014. – С.5.
14. Социальная ответственность компании: практическая польза для бизнеса. / методическое руководство. – М.: Ассоциация менеджеров России, 2012.
15. Шлихтер, А. А. Направление и механизмы взаимодействия социально-ответственного бизнеса с некоммерческим сектором США / А. А. Шлихтер. – М.: ИМЭМО РАН, 2010. – С.46.
16. Корпоративная социальная ответственность в Казахстане [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.csrkz.org/ru/meropriyatiya/sobytiya.html.
17. Международный стандарт CSR/КСО - 2008 «Социальная ответственность организации. Требования» [Электронный ресурс] / Центр экспертных программ Всероссийской организации качества. – Режим доступа: http://www.cepvok.ru/docs/socsert/standart_inter_kso.doc.
18. Официальный сайт: European Commission [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://ec.europa.eu.
19. Руководство по отчетности в области устойчивого развития G 4. Принципы подготовки отчетности и стандартные элементы отчетности. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https: //www.globalreporting.org/resourcelibrary/Russian-G4-Part-One.pdf
20. Синева, Н.Л. Управление системой креативного менеджмента (менеджмента творчества персонала) как фактор формирования конкурентных преимуществ инновационной организации / Н.Л.Синева, Е.В.Яшкова, Т.В.Перова //Интернет-журнал «Науковедение», 2014 № 5(24)[Электронный ресурс] – М.: Науковедение, 2014. – Режим доступа:http://naukovedenie.ru/sbornik 5(24)/pdf
21. Стандарт Торгово-промышленной палаты Российской Федерации «Социальная отчетность предприятий и организаций, зарегистрированных в Российской Федерации. Основные положения». – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://tpprf.ru/ru/reg_docs/standart/
22. Трудолюбов, М. Интервью: Иэн Дэвис, директор McKinsey / М. Трудолюбов // Ведомости. – № 1519 от 19.12.2005. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2005/12/19/intervyu-ijen-djevis-direktormckinsey
23. Тумилевич Е.Н. Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании // Российское предпринимательство. – 2012. – № 23 (221). – c. 30-37. http://www.creativeconomy.ru/articles/26285/.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.