355266 работ
представлено на сайте
Принципы организации усвоения естественнонаучных знаний учащимися с нарушениями интеллекта

Реферат Принципы организации усвоения естественнонаучных знаний учащимися с нарушениями интеллекта, номер: 254823

Номер: 254823
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы организации усвоения естественнонаучных знаний учащимися с нарушениями интеллекта , Содержание.
Введение……………………………..……………………………………………….3
1. Принципы организации усвоения естественнонаучных знаний учащимися с нару...

Автор:

Дата публикации:

Принципы организации усвоения естественнонаучных знаний учащимися с нарушениями интеллекта
logo
Содержание.
Введение……………………………..……………………………………………….3
1. Принципы организации усвоения естественнонаучных знаний учащимися с нару...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание.
    Введение……………………………..……………………………………………….3
    1. Принципы организации усвоения естественнонаучных знаний учащимися с нарушениями интеллекта…………………………………………………………...4
    2. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития………………...7
    Заключение………………………………………………………………………….14
    Список литературы……...………………………………………………………….15

    Литература.
    1. Гамаюнова, А.И. Организация практических и лабораторных работ при обучении естествознанию в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Дефектология. 2006. № 6. - С. 3-34.
    2. Ковалева, Е.А. Организация опытнической работы во вспомогательной школе Дефектология. 1983. № 4. - С. 3-6.
    3. Ковалева, Е.А. Усвоение биологических знаний и применение их на практике учащимися вспомогательной школы // Дефектология. 1969. № 5. - С. 5-9.
    4. Конюшко, В.С. Методика обучения биологии. - Мн.: 2004. - 255 с.
    5. Кручинина, С.С. Активизация познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы на уроках по основам природоведения Дэфекталогiя. 1996. № 1. - С. 11-14.
    6. Кручинина, С.С. Преодоление трудностей при формировании понятий на уроках естествознания во вспомогательной школе Дэфекталогiя. 1998. № 1. - С. 15-16.
    7. Кручинина, С.С., Деркачева О.Г., Макарчик И.П. Активные приемы работы на уроках естествознания во вспомогательной школе. - Мн.: 1990. - 166 с.
    8. Кручинина, С.С., Кабелка И.В. Методика преподавания естествознания во вспомогательной школе. Уч.-метод. пособие. - Мн.: 2002. - 102 с.
    9. Кручинина, С.С., Татаркина И.В. Особенности усвоения естествоведческого материала учащимися вспомогательной школы // Психолого-педагогическое изучение детей с нарушением умственного и физического развития. - Мн.: 1985. - 135 с.
logo

Другие работы