355266 работ
представлено на сайте
Принципы обучения и их современная интерпретация (цели обучения)

Контрольная Принципы обучения и их современная интерпретация (цели обучения), номер: 201997

Номер: 201997
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы обучения и их современная интерпретация (цели обучения) , "Содержание

Введение 3
1. Критерии педагогического понятия «принцип обучения» 4
2. Реализация дидактических принцип...

Автор:

Дата публикации:

Принципы обучения и их современная интерпретация (цели обучения)
logo
"Содержание

Введение 3
1. Критерии педагогического понятия «принцип обучения» 4
2. Реализация дидактических принцип...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Критерии педагогического понятия «принцип обучения» 4
    2. Реализация дидактических принципов в целью введения межпредметных связей в педагогическую систему личностно-ориентированного развивающего обучения 10
    Заключение 17
    Список использованных источников и литературы 18
    Список использованных источников и литературы

    1. Гайфутдинов А.М. Диалектический характер дидактических принципов // Материалы научно-практической конференции молодых ученых и студентов КГПУ. Казань, 2011. - С. 50 - 51.
    2. Дидактика средней школы: некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.А. Данилова и М.Н. Скаткина. - М.: Педагогика, 1975. – 303 с.
    3. Дидактика средней школы: некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.Н.Скаткина. - М.: Просвещение, 1982. - 324 с.
    4. Дугашев В.В., Петров А.В. Межпредметные связи как ключевая компетенция в педагогической системе развивающего обучения // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 1 (44). - С. 89-93.
    5. Иванов Е.А. Логика. - М.: АСТ, 2012. – 326 с
    6. Кантор И.М. Понятийно-терминологическая система педагогики: Логико-методические проблемы. - М.: Педагогика, 1980. – 158 с.
    7. Карнаух И.Е., Петров А.В. Методологические и дидактические основы межпредметных связей // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 4-1. - С. 261-263.
    8. Комаровский Б.Б. Русская педагогическая терминология. Теория и история. - М.: Педагогика, 1969. – 312 с.
    9. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М.: Знание, 1980. - 96 с.
    10. Петров А.В. Межпредметные связи в системе развивающего обучения // Наука и образование. - 2013. - № 1. – С. 75-76
    11. Рахматуллин М.Т. Межпредметные связи физики, химии и биологии при изучении фундаментальных естественнонаучных теорий в профильной школе: дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Стерлитамак, 2011. – С. 89
    12. Тагоева Г.Дидактические основы модульное обучение в процессе межпредметных связей химии и математики // Вестник Курган-Тюбинского государственного университета имени Носира Хусрава. - 2014. -№ 1. - С. 70-74.
    13. Словарь Ожегова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ozhegov.org/ (Дата обращения 08.05.2016)
    14. Ян Амос Коменский [28.03.1592 – 15.11.1670] Великая дидактика (Избранные главы) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://makarenko-museum.narod.ru/Classics/Komensky/Komensky_Yan_Amos_Velikaya_didakt_izbr.htm (Дата обращения 08.05.2016)

    "
logo

Другие работы