355266 работ
представлено на сайте
Принципы формирования стоимости дистанционного образования

Курсовая Принципы формирования стоимости дистанционного образования, номер: 243132

Номер: 243132
Количество страниц: 55
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы формирования стоимости дистанционного образования , "Введение 3
Раздел І. Обзор развития ДОТ в мире в контексте затрат 5
1.1.Дистанционное образование и его преимущества 5
...

Автор:

Дата публикации:

Принципы формирования стоимости дистанционного образования
logo
"Введение 3
Раздел І. Обзор развития ДОТ в мире в контексте затрат 5
1.1.Дистанционное образование и его преимущества 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Раздел І. Обзор развития ДОТ в мире в контексте затрат 5
    1.1.Дистанционное образование и его преимущества 5
    1.2.Динамика развития мирового рынка ДО 10
    1.3.Дистанционное образование в Республике Казахстан 17
    Глава ІІ Анализ стоимости ДОТ услуг в РК и других странах 26
    1.1 ДО в Казахстане и за рубежом 26
    2.2 Международная аккредитация, как повышение уровня ДО в РК 28
    Глава ІІІ Анализ реальных затрат в ДОТ в магистратуре по специальности «Общественное здравоохранение» 34
    3.1. Использование затратного метода ценообразования на услуги ДО 34
    3.2 Проблемы и перспективы формирования стоимости ДО в Казахстане 45
    Заключение 52
    Список литературы 55
    1. Государственная Программа развития образования в Республике Казахстан на 2005–2010 годы
    2. Айдрус И.А., Асмятуллин Р.Р. Мировой опыт использования технологий дистанционного образования // Высшее образование в России. – 2015. - №5. – с. 139-145
    3. Виноградская М.Ю., Богданюк С.Е. Дистанционное образование в современном обществе//Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве.- 2016. - № 9. - С. 30-34.
    4. Гаврилов, Н. А. Нормативно-правовое обеспечение дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации работников образования [Электронный ресурс] / Н. А. Гаврилов — Режим доступа: http://edu.of.ru/attach/17/24436.doc.
    5. Гревилл Р. Затраты на дистанционное/открытое образование и их расчет // Дистанционное образование. 2002. № 4.- С.10-15
    6. Деревягина Л. Н., Лысенко А. Ю. Маркетинг образовательных услуг: практическое руководство. М.: НВТ-Дизайн, 2011.
    7. Ильясова А.И. Дистанционное образование: система, функции и особенности//Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. -№ S1. -С. 83-85.
    8. Ковальчук С.П. Дистанционное обучение. – М., 2015.
    9. Леонов В. В., Краснов А. М., Коростелева Н. А. Актуальность практического использования дистанционных образовательных технологий в вузах Казахстана с целью повышения качества образовательных услуг // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С.816 -820
    10. Мур, М. Г. Ценовая структура дистанционного образования и ее потенциальное влияние на стоимость цифровых ИКТ. / М. Г. Мур — Specialized Training Course, UNESCO Institute for Information Technologies in Education, 2002. — pp. 29-33
    11. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2006.
    12. Предпринимательские университеты в инновационной экономике / под ред. Ю.Б. Рубина. — М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005.
    13. Пугачев А.С. Дистанционное обучение – способ получения образования // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 367-370
    14. Сеппо А. Анализ расходов и ценообразование в дистанционном обучении // Дистанционное образование. - 1998. № 4. – С.15-18
    15. Тихонов А.Н. Управление современным образованием. – М., 2016.
    16. Хуторской А. В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики // Открытое образование. — 2001. — № 2. — С.30-35.
    17. Хуторской А. В. Пути развития дистанционного образования в школах России // Всероссийская научная конференция Relarn. Тезисы докладов. — М., 2000.
    18. Достоинства и недостатки дистанционного обучения // Образование: путь к успеху. — Уфа, 2010.
    19. Ioakimidis М. Online or in campus: A student tertiary education cost model comparing the two with a quality provision // Higher Education in Europe. 2007. Vol. 32. N. 2-3. P. 249-261.
    20. Pachnowski, L. M., Jurczyk, J. P. Perceptions of Faculty on the Effect of Distance Learning Technology on Faculty Preparation Time. / L. M. Pachnowski, J. P. Jurczyk. // Online Journal of Distance Learning Administration, Volume VI, NumberIII, Fall 2003.
    "
logo

Другие работы