Номер: 243132
Количество страниц: 55
Автор: marvel
Курсовая Принципы формирования стоимости дистанционного образования, номер: 243132
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Раздел І. Обзор развития ДОТ в мире в контексте затрат 5
1.1.Дистанционное образование и его преимущества 5
1.2.Динамика развития мирового рынка ДО 10
1.3.Дистанционное образование в Республике Казахстан 17
Глава ІІ Анализ стоимости ДОТ услуг в РК и других странах 26
1.1 ДО в Казахстане и за рубежом 26
2.2 Международная аккредитация, как повышение уровня ДО в РК 28
Глава ІІІ Анализ реальных затрат в ДОТ в магистратуре по специальности «Общественное здравоохранение» 34
3.1. Использование затратного метода ценообразования на услуги ДО 34
3.2 Проблемы и перспективы формирования стоимости ДО в Казахстане 45
Заключение 52
Список литературы 55
1. Государственная Программа развития образования в Республике Казахстан на 2005–2010 годы
2. Айдрус И.А., Асмятуллин Р.Р. Мировой опыт использования технологий дистанционного образования // Высшее образование в России. – 2015. - №5. – с. 139-145
3. Виноградская М.Ю., Богданюк С.Е. Дистанционное образование в современном обществе//Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве.- 2016. - № 9. - С. 30-34.
4. Гаврилов, Н. А. Нормативно-правовое обеспечение дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации работников образования [Электронный ресурс] / Н. А. Гаврилов — Режим доступа: http://edu.of.ru/attach/17/24436.doc.
5. Гревилл Р. Затраты на дистанционное/открытое образование и их расчет // Дистанционное образование. 2002. № 4.- С.10-15
6. Деревягина Л. Н., Лысенко А. Ю. Маркетинг образовательных услуг: практическое руководство. М.: НВТ-Дизайн, 2011.
7. Ильясова А.И. Дистанционное образование: система, функции и особенности//Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. -№ S1. -С. 83-85.
8. Ковальчук С.П. Дистанционное обучение. – М., 2015.
9. Леонов В. В., Краснов А. М., Коростелева Н. А. Актуальность практического использования дистанционных образовательных технологий в вузах Казахстана с целью повышения качества образовательных услуг // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С.816 -820
10. Мур, М. Г. Ценовая структура дистанционного образования и ее потенциальное влияние на стоимость цифровых ИКТ. / М. Г. Мур — Specialized Training Course, UNESCO Institute for Information Technologies in Education, 2002. — pp. 29-33
11. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2006.
12. Предпринимательские университеты в инновационной экономике / под ред. Ю.Б. Рубина. — М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005.
13. Пугачев А.С. Дистанционное обучение – способ получения образования // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 367-370
14. Сеппо А. Анализ расходов и ценообразование в дистанционном обучении // Дистанционное образование. - 1998. № 4. – С.15-18
15. Тихонов А.Н. Управление современным образованием. – М., 2016.
16. Хуторской А. В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики // Открытое образование. — 2001. — № 2. — С.30-35.
17. Хуторской А. В. Пути развития дистанционного образования в школах России // Всероссийская научная конференция Relarn. Тезисы докладов. — М., 2000.
18. Достоинства и недостатки дистанционного обучения // Образование: путь к успеху. — Уфа, 2010.
19. Ioakimidis М. Online or in campus: A student tertiary education cost model comparing the two with a quality provision // Higher Education in Europe. 2007. Vol. 32. N. 2-3. P. 249-261.
20. Pachnowski, L. M., Jurczyk, J. P. Perceptions of Faculty on the Effect of Distance Learning Technology on Faculty Preparation Time. / L. M. Pachnowski, J. P. Jurczyk. // Online Journal of Distance Learning Administration, Volume VI, NumberIII, Fall 2003.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.