Номер: 221571
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников, номер: 221571
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников 6
1.1. Целостное представление о человеке в естественнонаучном, гуманитарном и философско-религиозном знании 6
1.2. Методология и нормативно-правовая база принципа целостности 25
Заключение 30
Список литературы 35
Список литературы
1. Батищев Г.С. Воспитание в общении // Учительская газета. – 2010. – №4.
2. Библер В.С. От наукоучения к логике культуры. – М., 2010.
3. Бондаревская Е.В. Смысл и стратегия личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 2011. - № 1.
4. Валицкая А.П. Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика. – 2012. - № 3.
5. Власова Т.И. Теоретико-методологические основы и практика воспитания духовности современных студентов: Афтореф. дис. докт. пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2009.
6. Зинченко В.П. О целях и ценностях образования // Педагогика. – 2012. - № 5.
7. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: очерки российской психологии. – М., 2011.
8. Каган М.С. Философия культуры. – СПб, 2013.
9. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. – СПб, 2011.
10. Лосский Н.О. История русской философии. – М., 2013.
11. Никандров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека // Педагогика. – 2009. - № 4.
12. Николина В.В. Аксиологический подход к личности как методологический принцип исследования проблем воспитания будущего педагога // Воспитание будущего учителя: идеи, ценности, ориентации. – Н.Новгород, 2011.
13. Николина В.В. Духовные ценности и воспитание личности: психолого-педагогический аспект // Православие и культура. XI Рождественские православно-философские чтения. – Н. Новгород, 2012.
14. Пряникова В.Г., Равкин З.И. Проблемы формирования духовности личности в педагогической теории и практике // Проблемы формирования духовности личности в педагогической теории и практике (История и современность). – М., 2011.
15. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 2011.
16. Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. – М., 2009.
17. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. – М., 1995.
18. Слободчиков В.И., Шувалов А.В. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей // Вопросы психологии. – 2011. - № 4.
19. Ухтомский А.А. Интуиция совести. – СПб, 1996.
20. Хоружий С.С. Православная аскеза – ключ к новому видению человека. – М.: Вэб-Центр «Омега», 2000.
21. Шадриков В.Д. Происхождение человечности. – М., 2011.
22. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. – М., 2009.
23. Шадриков В.Д. Духовность как реализация личностного смысла бытия // Школа духовности. – 2010. - № 2.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.