355266 работ
представлено на сайте
Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников

Курсовая Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников, номер: 221571

Номер: 221571
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников , "Введение 3
Глава 1. Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников
logo
"Введение 3
Глава 1. Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Принцип целостности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся школьников 6
    1.1. Целостное представление о человеке в естественнонаучном, гуманитарном и философско-религиозном знании 6
    1.2. Методология и нормативно-правовая база принципа целостности 25
    Заключение 30
    Список литературы 35
    Список литературы

    1. Батищев Г.С. Воспитание в общении // Учительская газета. – 2010. – №4.
    2. Библер В.С. От наукоучения к логике культуры. – М., 2010.
    3. Бондаревская Е.В. Смысл и стратегия личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 2011. - № 1.
    4. Валицкая А.П. Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика. – 2012. - № 3.
    5. Власова Т.И. Теоретико-методологические основы и практика воспитания духовности современных студентов: Афтореф. дис. докт. пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2009.
    6. Зинченко В.П. О целях и ценностях образования // Педагогика. – 2012. - № 5.
    7. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: очерки российской психологии. – М., 2011.
    8. Каган М.С. Философия культуры. – СПб, 2013.
    9. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. – СПб, 2011.
    10. Лосский Н.О. История русской философии. – М., 2013.
    11. Никандров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека // Педагогика. – 2009. - № 4.
    12. Николина В.В. Аксиологический подход к личности как методологический принцип исследования проблем воспитания будущего педагога // Воспитание будущего учителя: идеи, ценности, ориентации. – Н.Новгород, 2011.
    13. Николина В.В. Духовные ценности и воспитание личности: психолого-педагогический аспект // Православие и культура. XI Рождественские православно-философские чтения. – Н. Новгород, 2012.
    14. Пряникова В.Г., Равкин З.И. Проблемы формирования духовности личности в педагогической теории и практике // Проблемы формирования духовности личности в педагогической теории и практике (История и современность). – М., 2011.
    15. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 2011.
    16. Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. – М., 2009.
    17. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. – М., 1995.
    18. Слободчиков В.И., Шувалов А.В. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей // Вопросы психологии. – 2011. - № 4.
    19. Ухтомский А.А. Интуиция совести. – СПб, 1996.
    20. Хоружий С.С. Православная аскеза – ключ к новому видению человека. – М.: Вэб-Центр «Омега», 2000.
    21. Шадриков В.Д. Происхождение человечности. – М., 2011.
    22. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. – М., 2009.
    23. Шадриков В.Д. Духовность как реализация личностного смысла бытия // Школа духовности. – 2010. - № 2.

    "
logo

Другие работы