355266 работ
представлено на сайте
Принцип наглядости в начальной школе

Курсовая Принцип наглядости в начальной школе, номер: 192402

Номер: 192402
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принцип наглядости в начальной школе , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принцип наглядности как один из дидактических принципов обучения: сущность и психолого-педагогические основы становлени...

Автор:

Дата публикации:

Принцип наглядости в начальной школе
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принцип наглядности как один из дидактических принципов обучения: сущность и психолого-педагогические основы становлени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Принцип наглядности как один из дидактических принципов обучения: сущность и психолого-педагогические основы становления 5
    1.1. Принцип наглядности: историческое становление и сущность 5
    1.2. Система средств наглядного обучения 9
    2. Использование наглядности в образовательном процессе начальной школы 13
    2.1. Психофизиологические особенности применения наглядности в начальной школе 13
    2.2. Дидактические условия использования наглядности на уроках в начальной школе 17
    3. Практические аспекты реализации принципа наглядности в процессе формирования у учащихся начальной школы математических компетенций 20
    3.1. Педагогические условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения 20
    3.2. Реализация принципа наглядности на уроках математики 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

    1. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе /Под ред.А.Г. Колоскова. - М.: Педагогика, 2014. – 250 с.
    2. Баранов С.П. Сущность процесса обучения /С.П. Баранов. - М.: Про-свещение, 2011. – 546 с.
    3. Борзова Л.П. Методика преподавания обществоведения в начальной школе /Л.П. Борзова. - М. : Владос-Пресс, 2012. – 321 с.
    4. Выготский Л.С. Психология развития человека /Л.С. Выгодский. - М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2011. -1136 с.
    5. Герасимов В.Д. Факультативные занятия «Математика. 3 класс. Решение текстовых задач»: рабочая тетрадь/ В.Д. Герасимов. - Минск: Аверсэв, 2013. - 128 с.
    6. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения /П.В. Гора. - М.: Наука, 2012. – 214 с.
    7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения /В.В. Давыдов - М.: Методика, 2014. – 342 с.
    8. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. - М.: Просвещение, 2012. – 376 с.
    9. Казанский Н.Г. Дидактика (начальные классы): Учеб. пособие для студентов пед. Институтов /Н.Г. Казанский. - М.: Просвещение, 2012. – 546 с.
    10. Коменский Ян Амос Учитель учителей («Материнская школа», «Великая ди¬дактика» и др. произв. с сокрагц.) / Ян Амос Коменский. - М.: Карапуз, 2009. - 288 с.
    11. Константинов М.А. История педагогики / М.А. Константинов - М.: Академия, 2013. – 648 с.
    12. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 2014. - 432 с.
    13. Лахов Р.Ю. Реализация принципа наглядности при обучении геометрии / Р.Ю. Лахов, В.С. Ванькова, Ю.М. Мартынюк // Сборник материалов X Региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов. ТГПУ им. Л. Н. Толстого. - Тула, 2014. - С. 85-88.
    14. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций /Б.Т. Лихачев - М.: Норма, 2011. – 548 с.
    15. Методика обучения истории в средней школе. Ч. II / Под ред. Н.Г. Дайри. - М.: Просвещение, 2012. – 160 с.
    16. Петкевич Н.В. Альбом по математике: учеб. посибие для учащихся / Н.В. Петкевич. - Минск: М.В. Бегунова, 2011. - 32 с.
    17. Петкевич Н.В. Педагогические условия использования нагляд-ности в образовательном процессе начальной школы: автореф. дис. ... канд пед. наук: 13.00.01 / Н.В. Петкевич - Смо¬ленск, 2009. - 18 с.
    18. Ахметов М.А. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению / М.А. Ахметов, А.А. Журин // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2014. - № 5. - С. 11-14.
    19. Гусейнов А.З. Развитие принципа наглядности в истории педагогики / А.З. Гусейнов, Г.Д. Турчин // Известия Саратовского университета. - 2014. - № 1. - С. 64-67.
    20. Петкевич Н.В. Обучение в движении / Н.В. Петкевич // Пачатковая школа. - 2008. -№ 6. - С. 43-44.
    21. Иоганн Генрих Песталоцци Как Гертруда учит своих детей http://www.bim-bad.ru/docs/pestalozzi_wie_gertrud_ihre_kinder_lehrt.pdf (Дата обращения 24.12.2015)
    22. Педагогические идеи и взгляды Яна Коменского http://www.treko.ru/show_dict_1546 (Дата обращения 24.12.2015)
    23. Песталоцци. Лебединая песня http://pedagogia.pro/node/374 (Дата обращения 24.12.2015)
logo

Другие работы