355266 работ
представлено на сайте
Принцип культуросообразности в воспитании учащейся молодежи в общеобразовательной школе

Курсовая Принцип культуросообразности в воспитании учащейся молодежи в общеобразовательной школе, номер: 142217

Номер: 142217
Количество страниц: 22
Автор: Monica
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принцип культуросообразности в воспитании учащейся молодежи в общеобразовательной школе , Содержание
Введение………………………………………………………………………1
1. Теоретические основы принципа культуросообразности в
с...

Автор:

Дата публикации:

Принцип культуросообразности в воспитании учащейся молодежи в общеобразовательной школе
logo
Содержание
Введение………………………………………………………………………1
1. Теоретические основы принципа культуросообразности в
с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………………………1
    1. Теоретические основы принципа культуросообразности в
    системе воспитания учащейся молодежи……………………………………………..3
    1.1. Развитие принципа культуросообразности в науке……………………3
    1.2. Сущность принципа культуросообразности воспитания в
    современных педагогических исследованиях………………………………………...8
    2. Основные направления реализации принципа культуросообразности
    в системе воспитания учащейся молодежи средней школы №115 г.……………….11
    2.1.Практическая реализации принципа культуросообразности в
    воспитании учащейся молодежи в общеобразовательной школе …………….. ….11
    2.2.Основные условия и эффективность реализации принципа
    культуросообразности в средней школе…………………………………………….14
    Литература……………………………………………………………………21
    Приложение…………………………………………………………………..22


    Список литературы
    Специальная литература:
    1. Гельвеций К.А. Сочинения: В 2 т. М., 1974.
    2. Дистервег Ф.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956. .
    3. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. М.; Воронеж, 1999.
    4. Локк Дж. Избранные философские произведения: В 2 т. М., 1960.
    5. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 1981.
    6. Сухомлинский В.А. О воспитании. 3-е изд. М., 1979.
    7. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М., 1980.
    Статьи и учебники:
    8. Бывшева М. Социальное познание и социализация дошкольника. //Дошкольное воспитание.- 2009 .- №9.- С.59-63.
    9. Гринева М. Внутренняя позиция школьника. //Дошкольное воспитание.- 2009 .- №4.- С.67-72.
    10.Емельянова М. Школа партнерства.// Дошкольное воспитание.- 2009 .- №4.- С.37-41.
    11.Ермаков Д.С. Учить школьников разрешать проблемы. // Педагогика .- 2005 .- №10.- С.33-38.
    12. Ефремов В.Л. Теоретические подходы к проблеме исследования жизненно важных навыков человека//"Педология/новый век" №10, статья "Философия навыка".
    13. Ульянова И.В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся//Педагогика. – 2007.-№7 . С.43-50.
    14.Шахманова А. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации. //Дошкольное воспитание.- 2009 .- №9.- С.122-128.
logo

Другие работы