355266 работ
представлено на сайте
Применение технологий критического мышления для развития монолога

Реферат Применение технологий критического мышления для развития монолога, номер: 316376

Номер: 316376
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение технологий критического мышления для развития монолога , "СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГА 3
2.1 Описание серии уроков ...

Автор:

Дата публикации:

Применение технологий критического мышления для развития монолога
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГА 3
2.1 Описание серии уроков ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    стр.
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГА 3
    2.1 Описание серии уроков с применением технологий критического мышления для 5 класса 3
    2.2 Анализ результатов апробации 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 24

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Астахова Л.В., Харлампьева Т.В. Критическое мышление как средство обеспечения информационно-психологической безопасности личности. Монография / Под научн. ред. Л.В. Астаховой. - М.: РАН, 2015. – 136 с.
    2. Борзова Е.В. Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.10-17.
    3. Гурвич П.Б. К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков как науки // Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.3-10.
    4. Клустер Д. Что такое критическое мышление? – М., 2013. – 56 с.
    5. Корнилова В.Ф. Индивидуализация обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.93-99.
    6. Коряковцева Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: Учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр Академия, 2014. — 192 с.
    7. Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление [Текст] / Г. Линдсей, Р.Ф. Томпсон, К.С.Халл // Хрестоматия по психологии: психология мышления / сост. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ, 2018. – С. 111-114.
    8. Ляховицкий М.В. О некоторых базисных категориях методики обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.4- 10.
    9. Синагатуллин И.М., Назаров М.Г. Особенности подготовки учителя иностранного языка для сельской малокомплектной школы в современных условиях// Иностранные языки в школе. – 2014. – №. – С.55-60.
    10. Халперн Д. Психология критического мышления. – М., 2014. – 336 с."
logo

Другие работы