355266 работ
представлено на сайте
применение театрализованных игр в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Диплом применение театрализованных игр в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста, номер: 91355

Номер: 91355
Количество страниц: 94
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover применение театрализованных игр в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 6
1...

Автор:

Дата публикации:

применение театрализованных игр в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 6
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1. Характеристика связной речи как компонента речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2.Основные этапы развития связной речи старших дошкольников 16
    1.3. Театрализованная игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста 22
    Глава II. Специфика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 38
    2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 38
    2.2. Этапы и содержание коррекции речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе театрализованной игры 53
    Глава III. Опытно-экспериментальное исследование эффективности применения театрализованных игр в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 66
    3.1. Организация и методы исследования уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Результаты констатирующей (первичной) диагностики 66
    3.2. Занятия и методические рекомендации по использованию театрализованной игры как средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 68
    3.3. Результаты контрольной диагностики. Анализ результатов опытно- экспериментальной работы 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы 82
    Приложения"
logo

Другие работы