Номер: 236400
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Применение PR- технологий для создания имиджа спортсмена, номер: 236400
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Имидж как средство продвижения 5
1.1. Сущность и понятие имиджа 5
1.2. Значение имиджа спортсмена в спорте и в общественной жизни 8
2. PR- тенологии в продвижении имиджа спортсмена 21
2.1. Значение PR- технологий в продвижении имиджа спорта и спортсменов 21
2.2. Методы и способы воздействия PR 23
3. Применение PR- технологий для создания имиджа спортсмена 27
3.1. Факты биографии спортсмена, влияющие на имидж 27
3.2. События в профессиональной деятельности спортсмена, влияющие на имидж 28
3.3. PR- мероприятия, используемые для создания имиджа 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М. : ИКФ «ЭКМОС», 2006.
2. Анхолт, С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхолт; пер. с англ. Ю.В. Алабина. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004.
3. Баранов, Д.Е. PR: теория и практика / Д.Е. Баранов. - 2007
4. Боброва, И. Чудо из China / И. Боброва, А. Маслов // Московский комсомолец. РРЕ. - 2012. - 8-15 августа.
5. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 – 2008.
6. Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 – 1997.
7. Каспаров, Г.К. Безлимитный поединок // Г.К. Каспаров. - М.: СП «Интербук», 1990.
8. Кривцун-Левшина, Л.Н. Социология физической культуры и спорта: учеб. пособие / Л.Н. Кривцун-Левшина, И.В. Котляров. - Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2013.
9. Лукашенко, А.Г. Спорт давно стал большой политикой // БЕЛТА [Электронный ресурс]. - 2012. - 23 авг. - Режим доступа: http://www.belta.by/ru/all_news/president /Lukashenko- sport-davno-stal-bolshoj-politikoj_i_606349.htm.
10. Место встреч - ярмарки // Deutschland. - 2006. - № 3. - С. 48-52.
11. Психология. Словарь/Под общ.ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Политиздат, 1990.
12. Пугачев, К. Хватит рекламировать чипсы! / К. Пугачев // Аргументы недели. - 2012. - 28 июня.
13. Побуждать людей // Deutschland. - 2010. - № 2.
14. Саймон, Ч. Маркетинг спорта / Ч. Саймон. - 2010.
15. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.
16. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
17. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 1994. – С. 28.
Первой рекомендацией по совершенствованию маркетинговой политики является стимулирование активности фирм-агентов, что позволит сгладить сезонные колебания и увеличить загрузку: Количество ночевок обеспеченных агентом Снижение цены, % Увеличение загрузки, % Цена средняя, руб.
Загрузка номерного фонда, % От 10 до 30 1 0,24 2315,61 66,9 Реализация данного направления подразумевает, что в низкий сезон каждый фирма-агент получит скидку от базовой стоимости номера в зависимости от числа клиентов, которые остановятся в гостинице по их направлению. Исследование, проведенное в рамках экономического обоснования проекта, показало, что использование представленного плана реорганизации службы маркетинга приведет к росту основных экономических показателей эффективности деятельности предприятия:
Прогноз выручки (базовый 2009 год – 663436 тыс. рублей): 2010 год – 662 606 000,00 рублей 2011 год – 729 780 000,00 рублей
012 год – 802 758
000,00 рублей Прогноз прибыл
и (базовый¬ 2009 год – 225 528
000,00 рублей):
2010 год – 207 473 000,0
"
Другие работы
520 руб.