355266 работ
представлено на сайте
Применение PR- технологий для создания имиджа спортсмена

Курсовая Применение PR- технологий для создания имиджа спортсмена, номер: 236400

Номер: 236400
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение PR- технологий для создания имиджа спортсмена , "Введение 3
1. Имидж как средство продвижения 5
1.1. Сущность и понятие имиджа 5
1.2. Значение имиджа спортсмена в спорт...

Автор:

Дата публикации:

Применение PR- технологий для создания имиджа спортсмена
logo
"Введение 3
1. Имидж как средство продвижения 5
1.1. Сущность и понятие имиджа 5
1.2. Значение имиджа спортсмена в спорт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Имидж как средство продвижения 5
    1.1. Сущность и понятие имиджа 5
    1.2. Значение имиджа спортсмена в спорте и в общественной жизни 8
    2. PR- тенологии в продвижении имиджа спортсмена 21
    2.1. Значение PR- технологий в продвижении имиджа спорта и спортсменов 21
    2.2. Методы и способы воздействия PR 23
    3. Применение PR- технологий для создания имиджа спортсмена 27
    3.1. Факты биографии спортсмена, влияющие на имидж 27
    3.2. События в профессиональной деятельности спортсмена, влияющие на имидж 28
    3.3. PR- мероприятия, используемые для создания имиджа 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
    1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М. : ИКФ «ЭКМОС», 2006.
    2. Анхолт, С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхолт; пер. с англ. Ю.В. Алабина. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004.
    3. Баранов, Д.Е. PR: теория и практика / Д.Е. Баранов. - 2007
    4. Боброва, И. Чудо из China / И. Боброва, А. Маслов // Московский комсомолец. РРЕ. - 2012. - 8-15 августа.
    5. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 – 2008.
    6. Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 – 1997.
    7. Каспаров, Г.К. Безлимитный поединок // Г.К. Каспаров. - М.: СП «Интербук», 1990.
    8. Кривцун-Левшина, Л.Н. Социология физической культуры и спорта: учеб. пособие / Л.Н. Кривцун-Левшина, И.В. Котляров. - Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2013.
    9. Лукашенко, А.Г. Спорт давно стал большой политикой // БЕЛТА [Электронный ресурс]. - 2012. - 23 авг. - Режим доступа: http://www.belta.by/ru/all_news/president /Lukashenko- sport-davno-stal-bolshoj-politikoj_i_606349.htm.
    10. Место встреч - ярмарки // Deutschland. - 2006. - № 3. - С. 48-52.
    11. Психология. Словарь/Под общ.ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Политиздат, 1990.
    12. Пугачев, К. Хватит рекламировать чипсы! / К. Пугачев // Аргументы недели. - 2012. - 28 июня.
    13. Побуждать людей // Deutschland. - 2010. - № 2.
    14. Саймон, Ч. Маркетинг спорта / Ч. Саймон. - 2010.
    15. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.
    16. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
    17. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 1994. – С. 28.

    Первой рекомендацией по совершенствованию маркетинговой политики является стимулирование активности фирм-агентов, что позволит сгладить сезонные колебания и увеличить загрузку: Количество ночевок обеспеченных агентом Снижение цены, % Увеличение загрузки, % Цена средняя, руб.
    Загрузка номерного фонда, % От 10 до 30 1 0,24 2315,61 66,9 Реализация данного направления подразумевает, что в низкий сезон каждый фирма-агент получит скидку от базовой стоимости номера в зависимости от числа клиентов, которые остановятся в гостинице по их направлению. Исследование, проведенное в рамках экономического обоснования проекта, показало, что использование представленного плана реорганизации службы маркетинга приведет к росту основных экономических показателей эффективности деятельности предприятия:
    Прогноз выручки (базовый 2009 год – 663436 тыс. рублей): 2010 год – 662 606 000,00 рублей 2011 год – 729 780 000,00 рублей
    012 год – 802 758
    000,00 рублей Прогноз прибыл
    и (базовый¬ 2009 год – 225 528
    000,00 рублей):
    2010 год – 207 473 000,0

    "
logo

Другие работы