355266 работ
представлено на сайте
Применение образовательных технологий в учебном процессе

Курсовая Применение образовательных технологий в учебном процессе, номер: 278438

Номер: 278438
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение образовательных технологий в учебном процессе , Содержание
Введение 3
Глава 1.Современные образовательные технологии 5
1.1 Понятие «технологии», «образовательные технологии»...

Автор:

Дата публикации:

Применение образовательных технологий в учебном процессе
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1.Современные образовательные технологии 5
1.1 Понятие «технологии», «образовательные технологии»...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1.Современные образовательные технологии 5
    1.1 Понятие «технологии», «образовательные технологии», «педагогические технологии» 5
    1.2 Классификация технологий обучения 9
    Глава 2. Применение образовательных технологий в учебном процессе 16
    2.1. Методики выявления сформированности универсальных учебных действий у младших школьников на уроке русского языка во 2 классе 16
    2.2. Исследование содержания обучения младших школьников для формирования универсальных учебных действий 18
    2.3. Анализ уровня сформированности универсальных учебных действий на уроках русского языка 21
    Заключение 31
    Библиографический список 33
    Приложения 37


    Библиографический список

    1. Арефьева, О.М. Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/519655/
    2. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения /А.Г. Асмолов // Педагогика.-2012.-№4.-С.18-22.
    3. Аксенова, Н.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (СПб, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 140-142.
    4. Гревцова И. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения /И. Гревцова // Школьные технологии. - 2013. - № 6.
    5. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2013.- N 6. - С. 30-39.
    6. Деятельностно – Ориентированный подход к образованию //Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2011.-№9.-С.14-15.
    7. Дозморова Е.В. Новая система оценивания образовательных результатов//Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса / сост. Т.В. Расташанская. – Томск: ТОИПКРО, 2010
    8. Компетентностный подход в профессиональном образовании / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, И. В. Синюшина [и др.]. − Москва :Мэйлер, 2010. − 227 с.
    9. Кочнева Л. П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отечественная и зарубежная педагогика. − 2013. − №4 (13). − С. 137-148.
    10. Кременицкая С. П. К вопросу о компетентностном подходе в системе дошкольного и начального образования // Инновации в науке. − 2012. − №14-2. − С.54-58.
    11. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2010. - 740 с.
    12. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2012. – 180 с.
    13. Коротаева, Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. - М.: Профит Стайл, 2011. – 362 с.
    14. Кудрявцева, Н.Г. Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения /Н.Г. Кудрявцева //Справочник заместителя директора.- 2011.-№4.-С.13-27.
    15. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
    16. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. -С. 16-24.
    17. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении: из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2012. - № 1. - С.14.
    18. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. 87 Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - 5-е изд., стер.; Гриф МО. - М.: Академия, 2014. - 462 с.
    19. Моторина Н. А. Реализация современных подходов к обновлению содержания подготовки педагогов дошкольного образования // Ученые записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. − 2011. − № 6. − С.89-92.
    20. Поворознюк О. А., Талалаева И. Ю. Оценка планируемых результатов школьников в системе начального общего образования / О. А. Поворознюк, И. Ю. Талалаева//Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова. 2014.-№ 5(17). С. 114–118.
    21. Поуходова Н.С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников. // «Начальная школа» -№1, 2008. - С. 9-14
    22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2014. - (Стандарты второго поколения.)
    23. Программа формирования универсальных учебных действий: Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Линка-Пресс, 2012. – 284 с.
    24. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого- педагогический уровни анализа // Концепт. − 2014. − № 8. − С. 131-135.
    25. Романова Е. А. Компетентностный подход в современной системе образования // Science Time. − 2014. − № 3 (3). − С. 90-97.
    26. Смолеусова Т. В. ФГОС дошкольного образования: главное в структуре, содержании, преемственности // Вестник НГПУ. − 2015. − №1 (23). − С. 7-19.
    27. Тоистева О. С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России. − 2013. − № 2. − С. 198-202.
    28. Теоретические основы начального курса математики: учеб пособие / составители С. В. Маслова, Л. А. Янкина. – Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 128 с.
    29. ФГОС: Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 2010.
    30. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования. – М., 2010.

logo

Другие работы