Номер: 268766
Количество страниц: 64
Автор: marvel5
Диплом Применение моделирования на уроках математики в процессе формирования у детей младшего школьного возраста геометрических представлений, номер: 268766
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава I. Методика изучения геометрического материала в начальной школе 8
1.1 Цели и особенности изучения геометрического материала в начальных классах 8
1.2 Формирование представлений о геометрических фигурах 11
1.3 Особенности содержания геометрического материала в программах начальных классов 15
Выводы по главе I 25
Глава II. Методика использования моделирования при изучении геометрического материала в начальной школе 27
2.1 Применение моделирования при изучении начального курса математики 27
2.2 Выявление исходного уровня развития геометрических представлений у детей 32
2.3.Содержание урока по математике с использованием метода моделирования в процессе формирования геометрических представлений у детей младшего школьного возраста 40
Вывод по главе II 43
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 51
1. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос , 2007.
2. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
3. Тихоненко А.В. Методика обучения математике в начальной школе. - Ростов: Феникс, 2009.
4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах: Учеб. пособие для учащихся школ. отд-ний пед. уч-щ (спец. № 2001)/ Под ред. М.А. Бантовой – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1984. Глава 5.
5. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс»: Пособие для учителя/М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2001.
6. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс»: Пособие для учителя/М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2002.
7. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс»: Пособие для учителя/М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2003.
8. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Методическое пособие к учебнику «Математика. 4 класс»: Пособие для учителя/М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2001.
9. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос , 2007.
10. Белоусова Л.В. Математика, конструирование и художественный труд.// Журнал «Начальная школа». 2003 г. № 6
11. Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Эксмо, СКИФ, 2012. – 220 с.
12. Гусев, В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике М.: «Вербум М», 2003.
13. Жильцова Т.В., А.А.Обухова А.А. Наглядная геометрия//М.:ВАКО,-2004
14. Зайцев В.В. Математика для младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 2001.
15. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. § 2.28.
16. Истомина Н.В. и др. Практикум по методике преподавания математики в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ Н.Б. Истомина, Л.Г. Латохина, Г.Г. Шмырева. – М.: Просвещение, 1986. Глава 7.
17. Истомина Н.Б. Методика обучения математики в начальных классах. М.: Академия, 2001.
18. Кожевников В.А. Психология математических способностей школьников. /В.А. Кожевников - М.: Просвещение, 2003, 170 с.
19. Краснова О.В. Первые шаги в геометрии//Начальная школа.-2002.-№4.
20. Колягин Ю.М., Тарасова О.В. Наглядная геометрия и ее роль, и место, история возникновения. - Журнал «Начальная школа» №4, 2000.
21. Лапшина О.В. Изучение элементов стереометрии в начальных классах – прихоть или необходимость? // Журнал «Начальная школа». 2004 г. № 1.
22. Моро М. И., Пышкало А. М. Методика обучения математике в 1—3 классах. – М.: Просвещение, 1978. § 12, § 21, § 31, § 46.
23. Пазушко Ж.И. Развивающая геометрия в начальной школе. /Ж.И. Пазушко. - 2005, - 167 с.
24. Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материалом. //Журнал «Начальная школа». № 4, 2007.
25. Программы общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1-4). Ч.1. – М.: Просвещение, 2000. С. 230 – 308.
26. Программы четырех летней начальной школы: Проект «Начальная школа XXI века» / Руководитель проекта проф. Н.Ф. Виноградова. – М.: Вентана-Графф, 2003.
27. Пышкало А. М. Методика обучения элементам геометрии в начальных классах. – М.: Просвещение, 1973.
28. Саламатова Г.И. Воображение как компонент творчества при изучении математики.// Журнал «Начальная школа». 2004 г .№ 9
29. Сборник программ для начальной общеобразовательной школы. (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) – М.: Вита-Пресс, 2004.
30. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература», 2004.
31. Столяр, А.А. Педагогика математики Текст. / А.А. Столяр. - Минск: Выш. шк., 1986.-414с.
32. Сутягина В.И. Функции геометрии в начальном обучении математике//Начальная школа.-2002.-№11.
33. Тихоненко А.В. Методика обучения математике в начальной школе. - Ростов: Феникс, 2009.
34. Тихоненко А.В., Трофименко Ю.В. О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач.// Журнал «Начальная школа» 2007 г. № 3
35. Фазлетдинова Н. Геометрия вокруг нас//Начальная школа.-2001.-№25.
36. Шадрина И.В. Обучение геометрии в начальных классах. -М.: Школьная Пресса,2002.
Другие работы
390 руб.
390 руб.