Номер: 190569
Количество страниц: 88
Автор: marvel7
Диплом Применение методов Всеобщего управления качеством в процессах образования, номер: 190569
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 45
1.1 Основные подходы в области Всеобщего управления качеством в процессах образования 45
1.2 Обзор инструментов, применяемых для Всеобщего управления качеством в процессах образования 53
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 62
2.1 Характеристика объекта исследования 62
2.2. Методы исследования 66
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 75
3.1. Описание процесса «Всеобщего управления качеством в образовательных процессах ДОУ» 75
3.1.1. Контекстная диаграмма процесса «Всеобщего управления качеством в образовательных процессах ДОУ » 75
3.1.2. Идентификация процесса «Всеобщего управления качеством в образовательных процессах ДОУ» 75
3.1.3. Блок-схема процесса «Всеобщего управления качеством в образовательных процессах ДОУ» 75
3.2 Анализ процесса «Всеобщего управления качеством в образовательных процессах ДОУ» 75
3.3. Рекомендации по улучшению Всеобщего управления качеством образовательных процессах ДОУ 82
3.4. Регламент процесса «Всеобщего управления качеством в образовательных процессах ДОУ» 90
ГЛАВА 4 ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 91
ВЫВОДЫ 92
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 94
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Учебные пособия, монография
1. Алексеев O.A. Соотношение традиции и инновации в управленческих системах современной России / O.A. Алексеев. Саратов: Изд-во Сарат. унта, 2002. - 116 с.
2. Большой психологический словарь Текст.; сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П.Зинченко. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 672 с.
3. Большой энциклопедический словарь Текст. — М.: Астрель, 2008
4. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. - Ростов на Д.: Феникс, 2000. - 352 с.
5. Бордовский Г.А. и др. Управление качеством образовательного процесса / Г.А. Бордовский, A.A. Нестеров, С.Ю. Трапицын. - СПб.: Нева, 2001.-359 с.
6. Виноградова, H.A. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ Текст. / P.A. Виноградова, Н.В. Микляева. — М.: АЙРИС ПРЕСС, 2006. - 192 с. ISBN 5-8112-2196-7
7. Казакова, И.Н. Годовое планирование в ДОУ: Трудности, ошибки, пути преодоления Текст. / И.Н.Казакова. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 64 с.
8. Комарова, Е.С. Я руковожу детским садом Текст.: пособие для рук. дошк. образоват. учреждений / Е.С.Комарова. М.: Просвещение, 2008. — 224 е.: ил. — Дошкольный мир. — 51с.
9. Ларионова, Г.Б. Самоанализ деятельности ДОУ при прохождении аттестации Текст. / Г.Б.Ларионова, Э. И. Дашокова, Е. А. Каралашвили. -М.: ТЦ Сфера, 2007. 160 с.
10. Лебедев O.E. Управление качеством образования: материалы к учебным занятиям / O.E. Лебедев. СПб.: Нева, 2004. -23 с.
11. Моисеев A.M. Качество управления школой: каким оно должно быть / A.M. Моисеев. - М.: Сентябрь, 2001. -161 с.
12. Молчанова, Т.К. Реализация качественного образования Текст. / Т.К. Молчанова, Н.К. Виноградова. - М.: УЦ «Перспектива», 2007. - 168 с.
13. Мониторинг в современном детском саду: методическое пособие Текст.; под ред. Н.В. Микляевой. — М.: ТЦ Сфера, 2008. 64 с. - С.23.
14. Окрепилов В.В. Управление качеством / В.В. Окрепилов. - СПб.: Нева, 2000.- 900 с.
15. Третьяков П.И., и др. Адаптивное управление педагогическими системами / П.И. Третьяков, С.Н. Митина, H.H. Бояринцева. М.: Академия, 2003. - 368 с.
16. Управление качеством образования на основе программно-целевого подхода Текст.: методическое пособие / сост. Т.Д. Орлова. — Южно-Сахалинск: Издательство СОИПиПКК, 2007. 84 с.
17. Управление качеством образования: практикоориентированная монография и методическое пособие. Текст. / под ред. М.М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2006. 448 с.
18. Шариков С.В. «Общественно-государственная оценка условий и качества образования», статья, «Общественно-государственная оценка условий и качества образования». Сборника материалов / Отв. Редактор Л.Е. Курнешова. – М., Центр «Школьная книга», 2007 г. 96 с.
19. Школьная программа управления качеством образования в условиях его модернизации: Рекомендации по формированию школьных программ достижения нового качества образования. СПб.: Нева, 2004- 78 с.
Статьи
20. Абдрахманова Г.С. Качество образования / Г.С. Абдрахманова // Управление качеством образования в условиях инновационного развития экономики. Набережные Челны, 2003. - С. 253-254.
21. Агранович, М. Индикаторы оценки качества образования Текст. / М. Агранович, П.Кондрашов // Директор школы. — 2007. — № 5. — С. 5-7.
22. Аминов H.A. Концепция эффективности работы школы /H.A. Аминов // Педагогика. 1997. - № 3.- С. 24-29.
23. Бермус А.Г. Управление качеством образовательных процессов / А.Г. Бермус // Народное образование. 2003. - № 2 . - С .45- 46.
24. Болотов, В.А. Система оценки качества Российского образования. Текст. / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова // Педагогика. — 2006. №1. - С.22-31.
25. Болотов, В.А. Становление общероссийской системы оценки качества образования Текст. / В.А. Болотов // Справочник заместителя директора школы. 2007. - № 10. - С. 18-24.
26. Быкова В.Г. Мониторинг в образовательном учреждении /В.Г. Быкова // Завуч. 2004. - № 6, 7. - С.87-106.
27. Ворошилов С.А., Науменко Г.Ю. К вопросу о качестве образования / С.А. Ворошилов, Г.Ю. Науменко / Сб. статей / Под. общ. ред. Б.П. Климова и А.И. Михайлова. Саратов: Изд-во Гос. УНЦ «Колледж», 2001. -188 с.
28. Галковский И. Содержание и формы образования как ответ на социальный заказ / И. Галковский // Управление школой. -2005. № 12. (399) -С. 28 - 33.
29. Горемыко, М. В. Качество образования в регионе: проектный метод управления. Текст. / М.В. Горемыко // Народное образование. — М., 2008.-№7.-С. 122-129.
30. Давыденко Т.М. Интегральные критерии оценки качества внутришкольного управления / Т.М Давыденко // Завуч,- 2002. - № 7.-С. 73-78.
31. Данилова А.Г., Скорлотов А.Г. Технология управления качеством образования в образовательных учреждениях инновационного типа /А.Г. Данилова, А.Г. Скорлотов // Завуч. 2002. - № 5.- С.85 - 98.
32. Деев, А. Основная задача — обеспечение и контроль качества образования. («Об итогах деятельности МО и науки РФ в 2005 г. и задачах на 2006г.») Текст. / А.Деев // Образование в документах. 2006. - №12. - С.6-11.
33. Зайцев В. Мониторинг как способ управления качеством обучения / В. Зайцев // Народное образование, 2002. - № 9. - С.83-92.
34. Майер, А. А. Управление инновационными процессами в ДОУ. Методическое пособие Текст. / A.A. Майер // Приложение к журналу. Управление дошкольным образовательным учреждением. -М., 2008. — С.83-88.
35. Мозгарев, JI.B. Учитель и качество образования Текст. / В.А. Мозгарев, В.П. Панасюк // Педагогика. 2007. — №1. - С.66-73.
36. Осмоловская И. Качество образования: критерии и показатели конкретной школы / И. Осмоловская // Директор школы. 2003. - № 3. -С.25-31.
37. Парамонова, JI.A. Качество современного дошкольного образования Текст. / JI.A. Парамонова. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — 2008. №6. - С.4-19.
38. Рабочая книга школьного администратора: мониторинг в школе Текст.: Вып. 4. Авт.-сост. М.Г. Синякова, С.Л. Фоменко. - М.: АРКТИ, 2008. - 104 С.- С.21
39. Третьяков П.И., Шамова Т.И. Управление качеством образования - основное направление в развитии системы: сущность, подходы, проблемы /П.И. Третьяков, Т.И. Шамова // Завуч. 2002. - № 7.- С.67-72.
40. Тюлю Г.М. Управление системой качества образования в школе /Г.М. Тюлю // Завуч. - 2002. № 8. - С 92-96.
41. Управление качеством образования: теория и практика. Эффект администрирования Текст. // Управление качеством образования: теория и лрактика, 2007. — №3.
42. Филиппов В.М. К читателям //Качество. Инновации. Образование. 2002. - № 1. - С.З-4.
43. Хижняк О.С. и др. Управление качеством как педагогическая проблема / О.С. Хижняк, P.M. Феденева, В.Г. Рындак // Завуч. 2001. - № 5.-С. 14-22.
Диссертации
44. Старков, А. Н. Комплексная оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе квалиметрии Текст.: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.01 / Магнитогорский гос. ун-т. -Магнитогорск, 2007.
Авторефераты диссертаций
45. Горемыко, М. В. Управление качеством общего образования региона на основе кластерного подхода Текст. автореф. дисc. канд. пед. наук: спец. 13.00.01 / Горемыко Михаил Владимирович. — М., 2010.
Электронные ресурсы
46. Болотов В.А. «О создании общероссийской системы оценки качества образования в российской федерации», статья, Журнал «Вестник образования», электронная версия, www.vestnik.edu.ru.
Другие работы
390 руб.
390 руб.